АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
496 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
02.04.19 - 09.04.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сложно вернуть залог

Translate

При оформлении на ресепшне 02.04 по требованию менеджера, оставила залог 5000 бат, предложила наличными, нет,только карта. Со слов менеджера в течении 7 дней залог возвращается. 10 дней, денег нет. Позвонила в отель, пояснили, что деньги будут разблокированы на дату окончания выписки по кредитной карте. Менеджеры Сбера очень удивились такой формулировке, пришлось написать заявление, чтобы разобрались в ситуации, срок до 29.04. И зачем мне эта нервотрёпка? Все впечатление об отеле испорчено

  • Выше написано
Added: 18.04.2019 05:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странно, мы прилетели в отель 21.04 и сейчас здесь. Ни какого залога не попросили
Здравствуйте! Несколько отзывов негативных оставила, вероятно политику поменяли. Разблокировали через 2 недели, после звонка,2х писем в отель и заявления в Сбербанк. При регистрации был менеджер молодой человек, явно русский
Уважаемая Оксана, Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. У нас действительно есть депозитная система, но обычно не у кого не возникает проблем с возвратом денег, сумма автоматически возвращается в течении 5-7 рабочих дней. Приносим наши извинения за неприятную ситуацию. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. С наилучшими пожеланиями, Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (799) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 496