за последние 30 дней
Мой испорченный отдых.
Добрый день. Отдыхали с дочерью в отеле CLUB HOTEL SERA в августе 2018 года. В Турции отдыхаю несколько раз в год уже 20 лет. Хуже отеля не встречала. Как только приехали домой, отель предложил оставить отзыв. Не хотелось даже вспоминать этот испорченный отдых. А сейчас думаю, надо людям рассказать об этом отеле в начале сезона. Может быть кому-то спасу отпуск.
Приехали мы в отель утром и сразу на ресепшене нам сказали, что у нас будут в отеле большие проблемы если мы откажемся окольцевать себя местным браслетом. Вопрос: «Почему у гостя, который оплатил тур, могут возникнуть от отеля проблемы?» Отель предупреждает заранее, что могут быть проблемы гостей. Согласитесь это шокирует. Мне кажется, что это мое личное право, чем украшать свое тело. Далее, когда нам выдали номер, к слову достаточно быстро, часиков в 11-00, мы спросили у девушки на ресепшен куда идти? На что нам ответили: идите там у кого-нибудь спросите и махнула рукой куда-то в сторону. Очень странный ответ от работника ресепшен гостю. Мы немного в лобби пометались, нашли человека, который нам рассказал как пройти к нашему корпусу.
В номере нас встретила паутина на потолке при входе в номер. В ванной комнате зелеными ошметками висит плесень. И запах в номере в перемешку кошками и плесенью. И еще порадовала кровать, вернее их было две, но размер вот ровно по росту 160 и ширина сантиметров 45. У дочери рост 172, ноги свисали на пол. (Корпус Клаб) И этот отель позиционирует себя как 5 звезд.
Далее территория большая и не очень ухоженная. За две недели нашего прибываня уборку территории видили 2 раза. Очень грязно. В баре у бассейна к концу дня было столько воды, люди постоянно падали, лужи везде. Полы протирали только ближе к закрытию бару.
А также странно работают бары. Каждые 2 часа какой-то бар закрывется, какой-то открывается. И так же странно работают рестораны. Почему-то центральный ресторан не работает на ужине. Несколько дней мы постоянно занимались поиском чего-то. Потом нам повезло, и в службе по работе с гостями нам выдали расписание работы точек питания. Стало легче,но немного, потому что отель все-таки как и обещал, создал нам проблему из-за браслетов. Оказывается, официанты и бармены могут хамить и орать на гостей, если нет на руке браслета. Замечу, что вариант «браслет в кармане», не подходит, только на руке, иначе на вас начнет орать и оскорблять персонал отеля. Правда приятно? Кстати, мы искали где-нибудь информацию, что ношение браслета в этом отеле обязательное условие прибывания, но нигде не нашли. Жаловаться на песонал было бесполезно, девушки из службы по работе с гостями, только опускали глаза. Я просила о встрече с каким-нибудь менеджером, что бы спросить у него на каком основании персонал себя так ведет, но встреча не состоялась. Я подозреваю, что жалобы от гостей не доносятся до верхнего руководства, поэтому ничего не меняется. Персонал орет исключительно только на женщин, не видела, чтобы они орали на наших мужчин.
В отеле проблема с бутилированной водой. Вода в бутылках есть только в баре у бассейна, который закрывается в 16-00, и если повезет, то в номер принесут. А так в барах наливают в стаканы воду, в ресторане приносят в кувшинах. Не совсем понятно откуда вода наливается. И если бар закрывается, кулер закрывают чехлом и уносят стаканчики. В 2 часа ночи закрывается последний бар около дискотеки и все, воды взять негде. Мы приносили одноразовые бутылки и сливали воду туда, как бы это грустно не звучало. Напоминаю отель 5 звезд. Возможно и были какие-то места с водой, но о них гостей не информируют. Мы старались успеть до 16-00 набрать в номер бутылированной воды в баре у бассейна. Один раз пытались вынести воду из ресторана, официант нас остановил и сказал, что нельзя воду выносить. Времени мы зря не теряли, развлекались как могли)))))
Далее пляж. Пляж при отеле, но граница с городским пляжем отсутствует. И вокруг находятся люди не из отеля. И охрана за этим не смотрит. Сохранность вещей на пляже по вопросом. Кто-то писал про собак на пляже, но поверьте вот собаки не особо большая проблема. Спят себе и все.
Еда. Вот еда хорошая. Не особо разнообразная, достаточно вкусно. Сервис в ресторанах очень слабый. Надо очень постараться, чтобы приготовили стол. Хотя иногда везло и стол убирали быстро. Здесь,видимо, как повезет.
Анимация неплохая, стараются. Шоу все привозные. Вечерами через день играет живая музыка. Вечером есть чем себя занять.
Вообщем в целом отдых не понравился. Не стоит этот отель тех денег, которые мы за него заплатили. Конечно же это только мое мнение, но поверьте за 20 лет мне есть с чем сравнить. Были люди, которые приезжали в этот отель не в первый раз, но таких встречали мало. Чаще встречали людей, которые мечутся по территории в поисках чего-то, как и мы в первые дни...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Браслеты во всех отелях - необходимое условие, в целях безопасности гостей отеля. он указывает на то, что гость - не посторонний, и опасности не представляет, в том числе, как вы заметили, браслеты имеют разные цвета, что позволяет сотрудникам ориентироваться в предоставлении услуг. не у всех гостей пребывание по системе все включено. наши сотрудники всегда деликатно предлагают помощь в закреплении браслета,и так же деликатно объясняют причину ношения браслетов в отелях. На территории лобби 24 часа в сутки есть беллбои, которые помогают в переносе багажа до номера, а так же служба отдела по работе с гостями. Девушки с удовольствием отвечают на все вопросы и пытаются решить любые возникшие трудности. Бары на территории работают по определенному графику. какие-то работают с 09:00 до 16:00, другие с 10:00 до 17:00, некоторые с 16:00 до 24:00 и тд.
нам искренне очень жаль, что никто из сотрудников персонала не знал о возникших у Вас трудностях. Мы были бы рады видеть Вас в нашем отделе по работе с гостями и с удовольствием сделали бы все, что в наших силах, дабы вернуть настроение и сделать Ваш отпуск запоминающимся в ярких и позитивных красках. Каждый из команды персонала нашего отеля индивидуально любому нашему гостю старается отдать максимум своего внимания, независимо, к какому департаменту он относится.
С уважением, Club Hotel Sera.
2. Что касаемо браслета, браслет носит рекомендательный характер, но никак не обязательный. Если браслет обязательный, то предупреждайте туроператоров, что у отеля есть определенные правила проживания, которые гости обязаны соблюдать.(ну помимо основных правил) ;) Туроператор со своей стороны обязан будет с этими правилами клиента ознакомить до того как тот забронирует тур. Моя дочь подошла к бару без браслета на руке, но он был при ней, один из барменов на неё накричал. Мне кажется это не очень адекватное поведение персонала. Мы не первый раз отдыхали в отеле, где нужно носить браслеты, но никто на нас не кричал, если браслет был не на руке.
Такая же ситуация с системой ультра все включено. Судя по тому, что у всех туроператоров на сайте отель Сера значится как отель с системой ультра, то отель дезинформирует туроператоров. Отелю как дезинформатору минус, туроператорам тоже, что не проверяют. ;)
Не хочу никого обидеть своим отзывом и комментариями, я написала только свои впечатления об отеле.
Могу добавить только, что сам отель, если его отремонтировать и хорошенечко помыть, поработать с персоналом и изменить концепцию, мог бы быть неплохим! :)
Благодарю вас за ваш ответ! Хорошего вам сезона!
Читая Ваш отзыв и складывается такое впечатления что, вы сами решили испортить себе отдых.
Раз вы читали отзывы предыдущего года «Моя дочь следила за отзывами в 2018 году и было достаточно много отрицательных» то зачем купили путевку и поехали? Зная, что там плохо. Не понимаю Вас.
Наши друзья приехали с этого отеля буквально три дня тому назад, прочитав Ваш отзыв, были очень удивлены. С водой проблем там нет, бары и рестораны работают да по графику это можно узнать на ресепшени и в информационной карте отеля.
Ситуацией с браслетом - концепция отеля у каждого свая и вы должны к нему придерживается. Они жили тоже в этом же корпусе, что и вы и кровати там не 160 см на 45, а нормальные даже чуть больше чем полуторки. Территория отеля убирается каждый день, персонал вежливый и не кто не хамил. Если были вопросы тут же им помогали и все решалось.
Едим с мужем в мае обязательно напишу свой отзыв, но друзьям нашим очень понравилось, остались очень довольными.
Я повторюсь, что я Вас не призываю ни к чему. Это мое впечатление об отеле.
Хорошего Вам отдыха!
Я рада, что Вам отдых понравился. Хорошего дня! :)
Хорошего вам дня!
Хорошего дня!
Я рассказала о ситуации, как она действительно была, но все время выясняются какие-то новые подробности. ;)
Мы отдыхали в данном отеле и остались довольны на все 100 %. Поэтому, дорогие путешественники, пропустите мимо глаз отзыв этой "туристки" и не переживайте за предстоящий отдых!
В конце мая едем в данный отель, надеюсь учтут все недовольства и нарекания и все будет хорошо. По поводу ультра или не ультра действительно непонятно...
Хорошего Вам отдыха!
Читать полностью на TopHotels
то и снижать планку вам не стоило, отдыхайте и дальше в таких отелях. Сера это хороший отель, но он ДРУГОЙ и Ультра во всех отелях разное.
По вине менеджеров в России очень многие отели страдают от негативных отзывов, так как надо знать ЧТО ПРОДАЕШЬ и КОМУ !
Вот выше был комментарий от Влада про горы посуды на ужине и самостоятельную уборку столов на ужине - это было и у нас. Собаки на пляже были, но это нас не беспокоило, спят себе и спят. По поводу хамства, этот бармен хамил неоднократно, первый раз после того, как это случилось, на следующий день мы сразу же обратились в службу по работе с гостями.
Повторюсь ещё раз, что мы были в августе 2018 года. В отеле было грязно. Очень грязно. Если Сера в этом году улучшила свой сервис, то это очень хорошо. Такие же недочеты были упомянуты другими гостями, отдыхавших в этот период времени.
Хорошего Вам Дня!