АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in April 2019
06.04.19 - 13.04.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель, в который не хочется возвращатся

Translate

Добрый день, уважаемые туристы.

Постараюсь быть краток. В Египте уже N-й раз, но в такую антисанитарию попал впервые.

Начну описание с хорошего. А хорошего в этом отеле только одно - его территория. Много бассейнов и хорошо ухоженная. На этом хорошие воспоминания заканчиваются, и начинается НЕГАТИВ.

Начну с основного, питание ужаснейшие которое я встречал в Шарме, если Вы конечно не вегетарианец. Кормят просто отвратительно, мало мясных продуктов, в основном курица и отвратительная говядина, которую в рот нельзя взять. Рыба вся жаренная и была редко. Единственных большой плюс, это кондитеру. Тортиков и выпечки по вечерам было много и очень вкусная. Убили очередя на обед или ужин. Если пришел не в 12.30 на обед, а например в 13.00, то можно еще пол часа простоять в очереди, чтобы попасть в столовую. В 14.00 кушать уже практически нечего.

Номерной фонд. Если Вы до этого отеля не знали, что такое грибок на ногах, тогда посетив ванную комнату Вы точно это узнаете. Штукатурка, плитка отваливается. При включении кондиционера пачками вылетают комары и пыль. Постельное меняют раз в 3 дня. В номере нету ни чайника, ни холодильника. Все нужно выпрашивать за деньги. На повал убило, что ВОДА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В НОМЕР. Её нужно идти на бар в лобби и нести в комнату. Шампунь и гель для душа - 1 тюбик на неделю на двоих человек. Если надо шампуть - за деньги покупай. Телевизор чернобелый старый еще. Мебель вся древняя, как будто попал в 80е к бабушке. У друзей в соседней комнате не было гарячей воды 2 дня, еле допросились починить смеситель.

Море/пляж. Нету прямого захода в воду, так что с маленькими детками в этом отеле нечего делать. Риф очень слабый. При спуске вводу по лестнице сразу идет глубина, что дна не видно. Территория при пляже не плохо организована: песок, пальмы, бар. Но к сожалению в 8-9 утра если хорошая погода и не штормит, на пляже вы не приляжете т.к. не будет места.

Общие впечатления. Отель очень слабенький. Своих денег не стоит и НАШЕ ОБЩЕЕ мнение с друзьями такое, что похоже, что голоса накрученные на него на этом сайте. Многие отели с рейтингом ниже 4-ки на голову превосходят этот отель по всем показателям. Отдыхом в этом отеле остались НЕ довольны.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория
  • Питание
  • номерной фонд
  • обслуживание
Added: 16.04.2019 14:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 215 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.

С уважением,
Генеральный директор
Понятное дело, что Вы не считаете т.к. ВЫ есть заинтересованное лицо. Я думаю вы понимаете о чем я. В Вашем отеле относятся хорошо только к тем, кто носит синие браслеты и не говорит на русском языке. Все что мы заметили. Все остальное изложенное нами чистой воды правда. За 7 дней, только, минимум 10 замечаний на рецепшн: поменять постель(я постараюсь напомнить Вам, что в 5-ти звездочном отеле постель должна меняться каждый день, а наличие шампуни и геля в душе вообще не должно обсуждаться), починить телевизор, принести холодильник, починить холодильник. починить смеситель в душе, починить кондиционер... ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ ДЛЯ 5***** ОТЕЛЯ? Позор Вам!!!
100 процентов правда!!!!!
Согласна- отель отстой, отношение скотское
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 640) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 003