Соотношение цена -качество ?
Имея опыт отдыха в Тайланде, Турции и Арабских Эмиратах стояла задача поехать отдыхать в начале апреля на море в отеле на первой линии желательно по системе все включено. В Турции еще холодно, в Эмиратах дорого, да и хотелось разнообразия, так как были там последние пять раз. В Тайланд и Вьетнам далеко лететь с детьми. К тому же вылет желателен был с г. Краснодар.
Выбор пал на Египет, но в Турфирме предупредили сразу , что по сервису это не Эмираты, так что мы были готовы. Порекомендовали именно отели Хургады. По цене было хорошее для нас предложение в отель Long beach resort hurghada. Два номера на пять человек. Удобный по времени вылет из Краснодара через Анталию рано утром, так что в 13.00 были в отеле. Назад в 07.40 выезд с отеля, успеваешь на завтрак, в Краснодаре в 18.40. Полных 10 дней. Нас все устроило и полетели )
Итак вылет утром, почти два часа лету до Анталии, хорошо , что багаж получать не нужно было. Подождали около часа в небольшом зале , затем на самолете турецких авиалиний до Хургады еще почти два часа. В обоих рейсах не кормили, в трансферном зале кафе не было. Только вода в самолете. Так что берите с собой перекус, будет комфортнее лететь.
По прилету в аэропорту Хургады заплатили за визы 25 долларов с человека (итого 125 долларов) , туроператор об этом не предупредил. Далее встретил Пегас, посадили в автобус и привезли в отель к 13.00 Менять деньги на местную валюту не обязательно, все продается в долларах и евро тоже. К тому же как сказали назад египетскую валюту у вас не купят.
Отель:
первые впечатления сразу положительные, охрана на вьезде, большая собственная территория с озеленением (в городских отелях Эмиратов это редкость)
Проживают в туристы в основном корпусе и в бунгало, коих около ста по территории. Вай фай только в Лаундж баре (отдельно стоящее здание от главного корпуса), там же раздают коктейли, бильярд шары американка (работал только один из трех столов )
фитнес зал довольно скудный на тренажеры, в спа не был. Персонал приветлив. Один человек на рецепшене по имени Мохамед хорошо говорил по русски. Впоследствии всегда старался подойти к нему по имеющимся вопросам.
Заселение:
так как мы приехали немного раньше (целый автобус) заселить сразу нас естественно не могли, НО нам одели браслеты и предложили сначала пообедать , оставив вещи у консьержа. Это очень большой плюс, особенно с учетом что вам вообще не кормят во время перелета ! за вещи можете не переживать, их никто не тронет.
Далее само заселение. Будьте готовы , что вас отправят в самый дальний бунгало с потертой мебелью рядом с другими бунгало, в которых еще идет ремонт. Осознание того , что проведешь там весь отпуск навевает мысли бежать с этого отеля и больше никогда не возвращаться в Египет, не вру.
Прием , который работает скажем в Турции и Эмиратах , попросить поменять вам на другой номер потому что у тебя дети и беременная жена, может и сработает, НО на бунгало на один уровень ближе к морю (всего около 8 уровней) и совсем не ближе к основному зданию, где ресепшн и ресторан ! Можно рвать глотку и начать портить себе отпуск либо положить 10 долларов за номер в паспорт и спокойно но настойчиво попросить все таки поменять на бунгало рядом с отелем. Впрочем это если вы изначально купили номер Стандарт. номера Комфорт расположены в главном здании . Вывод : изначально заложите в бюджет дополнительно 10 долларов на заселение. Если два номера , то умножаем на два. Нам дали два номера в соседних бунгало рядом с основным корпусом. Первый большой на первом этаже с витражными окнами, второй поменьше, но не менее комфортный.
Убираются в номере вполне достойно, несколько раз даже скручивали из полотенец лебедей, с учетом того , что чаевые не давали. Хотя потом несколько раз оставили чаевые за уборку, стараются ребята. В главном корпусе в номере остановились наши родственники с Германии, им с уборщиком не повезло, постоянно приходилось добиваться качественной уборки и несколько раз через рецепшн. Будьте готовы, что при обращении на рецепшн с определенной проблемой, вам скажут нет проблем, куда-то тут же позвонят, с улыбкой скажут , что все сделаем, НО ничего не сделают !
Однако после того , как вы решили проблему с заселением, все остальное просто мелочи !
Пожелания и вопросы к руководству отеля по повышению качества отдыха туристов :
почему работает только один бильярдный стол из трех ? нет денег на комплект шаров и пару киёв ?
сделайте что -нибудь с витражными окнами в бунгало на первом этаже
поменяйте расстановку тренажеров в фитнес зале, больше 6 человек уже тесно
ПОЧЕМУ НЕТ НАТУРАЛЬНЫХ СОКОВ ?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?