за последние 30 дней
Всем добрый день. Две недели как прилетели домой. Выбор...
Всем добрый день. Две недели как прилетели домой. Выбор отеля произошел быстро, все таки ПЯТЕРКА и не совсем дешевая - 600 долларов с человека (2400 за 4 чел). Египет очень любим и отель выбирали в основном, по отзывам, на негативные совсем не хотелось обращать внимание – и напрасно. Уже многие 3* отели решили проблемы, с которыми мы здесь столкнулись, есть с чем сравнить.
1. При бронировании номеров была просьба на два номера рядом для семьи из 4-х человек, нас поселили в разных корпусах (два потерянных дня отдыха)
2. Мыло, шампунь и гель для душа выдается только один раз в день заезда по одному тюбику на двоих, дальше покупаете в магазине – позор и жлобство для пятерки.
3. Воду питьевую в номер не приносят, ее нужно самостоятельно брать в баре в главном корпусе – для отдыхающих это очень неудобно.
4. В номерах нет чайника, чашек, копеечных тапок, халатов – это оказывается тоже не положено и в стоимость не входит.
5. Уборка номеров заключается в заправке постели и выноса мусора, пыль на столе остается, за 10 дней поменяли только простынь (раздавленный комар на пододеяльнике был до конца отдыха) даже доллар не спасал ситуацию, а ругаться устали.
Кстати по номеру: старая мебель,плохой ремонт (на территории отеля плитка на дорожках лучше, чем в номерах).
6. В ресторане на столах нет зубочисток, нужно просить официанта, чтобы выдал.
7. Еда нормальная, зелени совсем нету, фруктов – три вида апельсины или мандарины, яблоки, дыня.
Многое не хочется описывать, и очень жаль, что только море, риф, красивейшая территория отеля заслуживают высокий бал.
Приедем ли мы в этот отель? – НЕТ,
В Египет – ДА.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?