АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in January 2019
01.01.19 - 31.01.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

реальный уровень отеля 3 звезды,но природа просто супер!

Translate

1. Цель поезди была отдохнуть и для полного релакса был выбран

не попсовый регион Таба и этот отель.

Первое что стоит учитывать - это трансфер из Шарма, для меня

это был плюс, так как была возможность проехаться по Синайскому

полуострову, можно сказать обзорная экскурсия, но для кого-то 2-3 часа

в дороге это будет минус. Подробнее о трансфере можете узнать

из моего обзора про трансфер: https://www.youtube.com/watch?v=SoTZKB4rSPU

Так же напомню, а возможно кто-то не знает, если вы планируете отдыхать в

Египте на Синайском полуострове, то виза бесплатно об этом записал видео:

https://www.youtube.com/watch?v=rX49VwiBIho

2. Заселение. Из плюсов - отель пошёл на раннее заселение в 8.00

уже были в номере, но браслеты отказались выдавать до 10.00, таким образом

завтрака нас лишили, хотя турфирма уверяла, что завтрак будет - не верьте!)

Из минусов - при заселении никто не предлдожил помочь с вещами и даже

элементарно не показали где находится номер, это всё для меня не критично,

но для 5 звёзд такие промахи недопустимы.

3. Территория большая и красивая много бассейнов, есть даже с подогревом возле

спортзала, красивые здания, особенно главный корпус. Пляж большой с понтоном,

но есть возможно захода в воду прямо с пляжа. Про территорию также стоит отметить,

что это большой комплекс из независимых отелей, вдоль пляжа проходит дорожка,

можно свободно гулять, как по набережной, заходить в отели,

но нельзя пользоваться сервисами чужих отелей, даже лежаками на пляже.

На первой линии располижились отели 5 звёзд,а на второй один 4 звезды на территории

которого есть рынок, магазины, банк и турфирмы. Между отелями курсирует бесплатный

автобус(об этом на ресепшене тоже умолчали).

4. Что не понравилось. Уровень питания не тянет на 5 звёзд, максимум 3, еда была хорошая,

каждый день что-то новое было в мясе, рыбе , фруктах, но это был уровень 3 звезды.

Инфраструктура отеля устарела и нуждается в обновлении это опять же говорит о том, что

они не соответсвуют 5 звёздам: некачественно убранные номера, проблема с чистым

постельным бельём снял обзор: https://www.youtube.com/watch?v=W5oESges5KI

в один из дней, до обеда отключили воду!) джакузи есть, но не работает,

постоянно ломаются кофе-машины - это всё мелочи, но за это было заплачено, а по факту всё это

не работало.

5. Погодя в Январе. С погодой не очень повезло. Днём было около+20, довольно прохладно, но на солнце

хорошо, загарали. Вода была теплее воздуха, поэтому купались, когда позволяли волны.

6. Единственное из-за чего стоит ехать в это место - это природа и она компенсирует все м инусы отеля:

море с понтоном и песчаным заходом, рыбок было не много, но если плавать возле горы, говорят там - красота.

Возможность использовать пляж всейх отелей тоже радовала - можно было полностью уйти от людей и получить персональный пляж)

Я был в Шарме (Набк) и в Марса Аламе, но Таба мне показалась самой красивой: море+горы, мало людей - это то, что нужно для релакса.

А через залив виднеется побережье Саудовской Аравии, ночью красиво светится огнями.

Вывод: прекрасное место для отдыха, красивая природа, но отель не стоит своих денег.

Общий обзор отдыха: https://www.youtube.com/watch?v=F_2pxDF1AW8

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • расположение в красивом уединённом месте
  • далеко от шарма
  • очень старая инфраструктура
  • скудное питание
  • обслуживание на уровне 3 звезды
  • перебои с водой и электричеством
  • старые номера
Added: 07.04.2019 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Дорогой гость.

Прежде всего нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем и нашли время поделиться своим отзывом, из которого мы узнали, что, к сожалению, Вы остались недовольны нахождением у нас. Мы разделяем Ваше огорчение, но тем не менее нам хотелось бы пояснить некоторые моменты вашего отзыва.
Действительно, отель не новый, но мы очень стараемся поддерживать его в хорошем состоянии, планомерно улучшая и обновляя. По правилам отеля заселение происходит в 15:00, но при наличии комнат подготовленных к заселению, гостям может быть предоставлена комната раньше, что и было в Вашем случае. В день приезда завтрак не предусмотрен, поэтому браслет Вам выдали после 10:00. Бесплатное пользование шезлонгами на территории соседних отелей допускается, Вы могли свободно гулять по дороге вдоль береговой линии и любоваться нашим прекрасным пейзажем моря, гор и окрестностей. Информация о времени движения автобуса между нашим и другими отелями является открытой и доступной и размещена на информационном стенде в фойе. Джакузи работает в определенное время и с учетом правил пользования и безопасности, так как есть знак безопасности для детей, который для нас очень важен. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили большую и красивую территорию отеля и окрестности.
Приносим Вам свои искрение извинения за любые доставленные неудобства и благодарим Вас за полезный и информативный отзыв, который позволит улучшить сервис отеля. Мы очень серьезно отнеслись к Вашему отзыву и учли все Ваши комментарии. Все замечания, описанные Вами, были переданы соответствующим департаментам и подробно обсуждались всей командой. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения таких недостатков в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова, чтобы вернуть Ваше доверие.

С наилучшими пожеланиями,
Mosaique management team
Kiev Tourist
23:52 05.06.19
Добрый день!
Спасибо за ответ.
Если вы предоставите мне специальное предложение, я готов рассмотреть возможность повторного посещения вашего отеля.
Kiev Tourist
20:28 19.07.19
Похоже ответ на мой отзыв был написан просто-так и отель не заинтересован убедить меня в том, что произошли положительные перемены.
Уважаемый, Don!
Вы ехали с целью отдыха или с целью что-то найти плохое в отеле? В отзыве столько много ссылок на ваши видеообзоры... Интересно, за отдых в этом отеле вы сколько заплатили, 300 или 400$? И он не стоит этих денег?! Везде можно найти недостатки. Если белье было такое, как на вашем фото,- это бооольшой минус отелю. В вашем отзыве не так много объективных минусов: расстояние от Шарма - Вы не знали о 200 км., заказывая тур? Устаревшая инфраструктура,- где? Все современное! Или Вы про мебель в номере? Браслет не дали до 10.00? Так у вас первые сутки только начались в 14.00! А Вас вселили в номер уже). В ответе команда менеджеров, конечно не правду написала, что можно пользоваться на чужих пляжах лежаками, нельзя, только на своем!
Don, больше позитива и релакса! Или Вас что-то другое там интересует. Хотя смотрю, Вы за 6 месяцев столько стран и отелей посетили..., WOW! И еще. Отель Вы не рекомендуете, а в профиле он у Вас любимый?!) Удачи и всего хорошего! А отель стоит своих денег.
Были в соседнем отеле, бывали у друзей в MOSAIQUE. Хотим осенью посетить его семьей! Очень понравился Taba Heights! Скажу "Mosaique management team" вам есть над чем работать у куда расти, пока ваш отель - это не 5 звезд.
Kiev Tourist
01:26 17.08.19
Сергей,приветствую, с удовольствием отвечу на все ваши комментарии.
-"Вы ехали с целью отдыха или с целью что-то найти плохое в отеле?"-
нет, цель, как я писал, была отдохнуть, хотелось хорошего отдыха в 5-звёздочном отеле, но увы...

-"Интересно, за отдых в этом отеле вы сколько заплатили, 300 или 400$?"-
в том-то и дело, что заплатили почти 1000$ в надежде на соответствие цены и качества, и да, он не стоит денег, которые мы заплатили.

-"Везде можно найти недостатки"-
этот аргумент был бы уместен, но я не тот человек, который ищет недостатки, я просто защищаю свои права, как потребителя, это третья поездка в Египет, до этого дважды жил в 4* и они были лучше, я знаю что такое уровень по отелям Park Inn by Radisson или Corinthia Hotel - там не было и мысли искать недостатки, я просто отдыхал.

-"Если белье было такое, как на вашем фото,- это бооольшой минус отелю."-
да, оно было такое ужасное, и после первой замены принесли такое же, отсюда делаем вывод, что и сервис ужасный тоже, раз персонал со спокойной совестью рваньё заменяет таким же рваньём.

-"расстояние от Шарма - Вы не знали о 200 км., заказывая тур"-
я заполнял форму, предложенную этим сайтом, и да, в минусы я внёс большое расстояние от аэропорта. разве это не объективный минус? вопреки вашему мнению, мой отзыв не был проявлением истерии зажравшегося мажора, я описал все проблемы и сложности с которыми можно столкнуться, например если кто-то будет планировать поездку с маленькими детьми, он задумается о том, выдержат ли о ни такой длительный трансфер.

-"Устаревшая инфраструктура,- где? Все современное! Или Вы про мебель в номере?"-
1) в номере: мебель, ремонт, отсутствие тапок и халатов(ну не бывает 5* без этого) 2) рестораны: мебель, кофемашины, посуда(со сколами), 3) спортзал тренажёры и инвентарь - "убитые"

-"Браслет не дали до 10.00? Так у вас первые сутки только начались в 14.00! А Вас вселили в номер уже)"-
я в курсе о правилах заселения в отели, обычно это происходит во второй половине дня, но в турфирме меня уверили, что это пакетный тур и всё включено начинает работать с того момента, как вы переступили порог отеля. возможно, это не вина отеля, а развод турфирмы, но я из-за этого вылетал ночью, а мог бы вылететь утром и как раз к 14.00 быть в отеле, написал это, опять же, чтобы другие туристы прочли и не повелись на раннее заселение.

-"Don, больше позитива и релакса!"-
Не смотря на гору негатива, которую я вывалил на отель, релакс и позитив мы там нашли в прекрасной природе: горы, море и спокойствие, там есть где уединиться.

-"Хотя смотрю, Вы за 6 месяцев столько стран и отелей посетили..., WOW!"-
не знаю это был сарказм или удивление, тем не менее отвечу: я люблю путешествия, я испытываю искреннюю радость, от поездки в новое место и не важно загранице это или небольшой посёлок, в котором я раньше не бывал. но далёкие поездки для меня всегда не просто складывались, так как сложно выделить финансы, этот год стал рекордным в плане посещения других стран, надеюсь, дальше будет только лучше.

-"Отель Вы не рекомендуете, а в профиле он у Вас любимый?!)"-
согласен, разобрался, это получилось по незнанию функционала сайта, я поставил одно сердечко возле отеля и думал, что это аналог 1 балл, но оказалось , даже одно сердечко добавляет отель в любимые - ирония судьбы)

Спасибо, и вам удачи в путешествиях и приятных впечатлений. Возможно, мой отзыв и был излишне груб, но я надеюсь это пойдёт на пользу отелю и посетители получат лучший сервис.
Если осенью поедите, будет интересно прочесть ваш отзыв, и от меня рекомендация: обязательно посетите на рассвете обзорную площадку на горе - там восхитительные виды, об этом я тоже снимал обзор: https://youtu.be/jAUwoY0_2uc
Уважаемый Don,

Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Top Hotels.

Относительно Вашего запроса сообщаем Вам, что всю подробную информацию о наших акциях и специальных предложениях Вы можете найти на нашем официальном сайте https://www.mosaique.tabaheights.com/.

Надеемся, что Вы снова посетите Mosaique Beach Resort Taba Heights , чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (220) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Don
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 2 087
  • Photos: 10
0 Благодарностей