за последние 30 дней
Красивая картинка но исход один- еда!!!!!!
Доброго дня всем дорогие путешественники! Огромное количество туристов привлекает Ривьера, и это на первый взгляд оправданно , отель в 15 минутах езды от аэропорта кайф, даже не заметили как доехали особенно с детьми, заселение в обед , но это много где минусом это не считаю. Сам отель красивый шикарный, мы жили в бунгало большом , все супер , единственное что из минусов это очень крутая лестница вниз на ресепшене в ресторан , Родители будьте внимательны дети там всегда бегают и не дай Бог туда улетят, там взрослый то выпивший может свалится даже , не понял этого вообще огромный риск ! И бассейны зеленое дно болотное, ну как то веселее голубенький воспринимается как и везде, ну да это мелочь , хотя странный выбор , ах да , камни по периметру бассейна, дети их берут и начинают кидаться , опасно опять же! Все хвалят анимацию , я считаю для лакшери отдыха это вообще не уместно , все эти приставания аля четверочка в Турции , конкурсы и и тд, в 5 ке как вы себя позиционируете , не надо к гостям так лезть , не всем это нравится я вам открою тайну , не все набухиваются и хотят прыгать и скакать как ненормальные , мы не в лагерь приехали, но да ладно тут это не главный минус! Ещё немножко похвалю, пляж о это круто, место выбрали шикарное , море чистейшее песок отличный лежаков и всего хватает, тут один из лучших пляжей! На пляже есть детский клуб и вот эти аниматоры самые адекватные и полезные на территории, девчонки спасибо за то что занимались детьми , это хорошая помощь! Клуб от 4 лет можно оставлять детей ! Вечером мини диско для детей это тоже польза! Аквапарк застали на первых днях запуска, все было в тестовом режиме , на нас и потестели, на моих глазах девушка разбила голову и уехала в травмпункт, меня это не испугало, я скатился и все было нормально , может неудачно скатилась , но потом было ещё несколько случаев , считаю тестировать аквапарк на гостях говоря что это пока бесплатно, ну такое, ну да ладно, думаю сейчас все хорошо уже! Мы плавно подошли к самому главному - то о чем тут все адекватные туристы говорят постоянно, но уважаемая администрация вежливо делает вид что так и надо и все ответы официальные и к этому отзыву я даже читать не буду что мне ответят , потому как знаю наперёд тоже самое.. я пишу отзыв этот для туристов чтобы помочь не совершать ошибок , мы тоже долго читали отзывы но все же решили попробовать и убедились что отзывы то реальные ! Так поехали жирнющий минус отеля который сводит все на нет.. питание- еда -качество ниже я не клал себе в рот- мы не отравились Слава Богу, обошлось но мы просто выборочно выбирали блюда, если уж вы решили опровергнуть отзывы о еде и все же здесь оказались , не в коем случае не трогайте салаты, заправка не свежая и это видно сразу , соки это разведённый порошок , речи и не идёт о свежевыжатых... вино на ужине самого низкого качества , фрукты как попадется, арбуз более менее , остальное есть из фруктов но не всегда, сладости полное дно и разочарование , нет разнообразия вообще пару видов и все, мороженное не вкусное и автомат часто ломается , вообще все блюда однообразны и хитро задвоенны по периметру , то есть повторяются в другой части зала , и если мы уберём повторявшуюся часть то там вообще мало еды будет, но все меркнет когда наступает ужин и вы идёте красивые , представляете как сейчас нальёте вина подойдёте к грилю и как и положено в Азии насладитесь вкусом морепродуктов только что пойманных и приготовленных, и вот тут шок! Не просто шок, а под конец я просто хотел перелезть через прилавок избить повара сломать ему руки и сжечь в гриле- внутри такие эмоции бушевали и это не смешно на самом деле , сырые креветки с обуглевшейся коркой, то есть повар берет и кидает их в огонь и быстро достаёт , фото прилагаю и так каждый день, там кстати есть ещё фото сравнительное с Винперлом, просто посмотрите как должны выглядеть креветки на гриле! И так все что готовилось на гриле, это при том что он работает с 19-20.00 - вы серьезно? Писал письма обращался все дежурные фразы в ответ, я даже на английском разговаривал со всеми там бесполезно и письма на английском писал все тщетно! В общем я могу долго возмущаться , но там опасно особенно с детьми питаться , не вкусно не интересно, и с каждым днём злость нарастает! Я не обжора, но это пять звёзд такое шикарное место, и просто до сих пор недоумеваю как можно после тысячи отзывов о еде не менять ничего! Через каждый отзыв им пишут еда еда еда, бесполезно! Хотите рядом отель Свандор! Мы лично Винперл и точка, там плюс парк есть рядом ! Не рекомендую вообще, не тратье деньги нет нет, не раздумывайте даже, еда все перебьёт впечатление ! Очень жаль Ривьера что вы не слышите своих гостей , ведь они не бесконечны, топхотелс читают все, и конкуренция растет!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
С уважением,
Админситрация.
Не соглашусь с автором в плане того, что все кто участвует в анимации обязательно набухиваются... Что за "штампы"?!?! Я лично с женой участвовал во многих активностях, но исключительно только потому, что я САМ ХОТЕЛ участвовать в них, а не потому, что как вы считаете, для этого нужно употреблять алкоголь?!?! Странное у вас мнение об отдыхе, но... Это личный выбор каждого! Если я к примеру не желал участвовать в чем то, то я просто говорил, что не хочу и никто ко мне не приставал с уговорами... Что касается питания - я согласен, что отелю надо подтягивать уровень кухни и разнообразие, но... Не так там все страшно, чтобы за питание ставить ЕДИНИЦУ!?!?! Да и не нужно сравнивать тот же ВИНПЕРЛ и РИВЬЕРУ!!! Это вообще отели разной концепции, во-первых, а во-вторых совершенно разной ценовой категории. Для справки - ВИНПЕРЛ начал работать с 1 апреля по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и стоимость на двоих от 300 тысяч, а РИВЬЕРА предлагает свои услуги от 180 тысяч. Поэтому и уровень питания и сервиса СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ!!! ИМХО!!!
Уважаемый Илья! Если Вы в чём-то ошиблись и разочарованы, значит, недостаточно серьёзно подошли к выбору. Не надо драматизировать! Ищите лучше и обязательно найдёте самый лучший для ВАС отель! Возможностей предостаточно!
Как тебя, любителя вьетнамских пятерок в Ривьеру занесло?, ты же штудировал отзывы...
А, тебе друзья напели. Они тебя подставили! )
Продолжай ездить на Винперл и забудь этот отель как страшный сон.
Не надо ломать мечту людям, которые(как ты говоришь) после 3* и 4* решили первый раз "уколоться" пятеркой и именно этой, потому как ценник на нее более-менее гуманный по сравнению с Меридианами и Шератонами.
И вот тут ты вываливаешь свой отзыв, полный эмоций, а это уже априори необьективно.
Вот это всё "избить повара", "злость с каждым днем".., у всех характер разный. Ты напиши, как есть, и каждый интересующийся для себя сам решит: либо это " просто возмутительно!!" либо "нестрашно, можно пережить и не заморачиваться".
Судя по твоему отзыву тебя просто разрывает от произошедшего.
Забей и забудь.
Хорошего отдыха в будущем! ))
Поддерживаю вас и ваше мнение полностью! Я был и в Дессоле Муйне и в Дессоле Нячанга и в Ривьере - итог один, нам везде нравилось!!! Отель отелю конечно рознь, а по факту даже отели 5* могут быть ОЧЕНЬ РАЗНОГО уровня, но в любом случае, если человек приехал в отель, то он сам его выбрал и поэтому надо ОТДЫХАТЬ и НАСЛАЖДАТЬСЯ отдыхом!!! При этом объективно оценивать сервисы и приводить факты, а не пускать "слова на ветер" о том, что везде в еде были насекомые (вас цитирую многоуважаемый Илья) и при этом не предоставлять никакой подтверждающей информации в виде фото или официальной жалобы отелю (а это ведь так просто сделать, но автор просто "разводит БУРЮ" в стакане)
отеле. Не раз отдыхали в отеле Дессоле (он рядом на одном пляже) и имеет не 5 звезд, а 4+ и вот к питанию в этом отеле никогда нареканий не слышали и сами не имеем. А ведь это даже не пятерка. Жаль, что нынешним летом он находится на реновации. Если мы, туристы, будем замалчивать данные проблемы, то пострадаем только мы сами. Вы молодец, несмотря на эмоции!!! Еще раз спасибо!
Если есть деньги на Винперл, то конечно лучше туда.
Что касается дублирования блюд в двух зонах, то это стандартно для отелей с большой загрузкой, чтоб очереди не создавать и не блудить с тарелкой по всему ресторану по 40 минут. Хотя в сети Винперл возможно не так, не была :)
Такие отзывы нужны чтоб все могли свести ожидания с реальностью, а то когда все отзывы сплошь на все пятерки, то это вызывает подозрения.
Ну и вполне ожидаемо когда покупаешь отель этой ценовой категории, то вряд ли будет все как в топовых отелях. Адекватные люди это учтут при бронировании поездки.