АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in March 2019
25.03.19 - 31.03.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Translate

Добрый день! Никогда особо не читаю отзывы и не писала, но сейчас решила написать. Отдыхала вдвоём с ребёнком (каникулы), так же решила отметить день рождение на отдыхе. Отель вообще не тянет на 5, большая территории, но не ухоженная. Прилетели в 9.00, в 10.00 предложили номер (за деньги), который сразу пришлось менять (очень грязно), поменяли на более менее, но дальше. Еда однообразная, приходилось стоять в очереди за омлетом, пончиками, сыр и ветчину нарезают с таким видом, как будто мы попрошайки. Написать хочется очень много, но это всё отрицательные отзывы. В руках в номере вспыхнула проводка в фене, (повезло, что не ударило током) почти во всём номере потух свет, починили только на следующий день. Гид не компетентен, он только пытается продать экскурсии и остальное его не волнует. Предложил хамам с массажем, но за массаж просили заплатить, гид сделал вид что мы не правильно поняли и вообще они плохо по русскому понимают. При выезде, номер освободили в 11.00, были на пляже, в 17.20 приехал трансфер, который не хотел нас забирать, с требованием заплатить 15$ за то, что не сняли браслеты. Грозили секьюрити, что не выпустят, если денег нет-занимайте, кредиткой рассчитывайтесь, на просьбу дать книгу жалоб-давали просто чистый листок, в общем просто ужас!!! Не первый раз отдыхаю в Египте, но такого беспредела нигде не видела! Это мое личное мнение и восприятие!!! НЕ рекомендую данный отель!!!! Много чего даже не хотелось описывать((

  • Большая территория
  • Еда
  • обслуживание
Added: 01.04.2019 16:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Очень плохо,что Вы только зарегистрировались на сайте.Отель действительно очень слабенький-но есть любители Дримса.Мне тоже отдых в отеле не принес удовольствия.Но на цвет и вкус-товарищей нет.Кому нравится пусть отдыхают по 10 раз.А лучше этот отель вообще лучше не рассматривать для отдыха!Не будет горького разочарования !
Всем туристам хорошего отдыха. Елена -в каком корпусе Вы жили?
Moscow Tourist
10:09 02.04.19
3618. Я как правило на туроператора полагаюсь, до сих пор промахов ещё не было.
Спасибо услышал.
Уважаемая Елена.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых не оправдал ваши ожидания, мы приносим извинения за негативные моменты. Мы всегда просим обращаться гостей на ресепшен, также к дежурному или ночному менеджерам и русскоговорящему представителю отеля в случае, если у них возникают какие-либо вопросы или пожелания во время отдыха.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
- гости отеля могут зарезервировать 4 аля карт ресторана бесплатно: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль, также могут обедать в Гриль Ресторане на пляже без записи. Омлет и пончики не могут быть приготовлены заранее, поэтому иногда приходится подождать.
- Нам жаль, что вы не были проинформированы вашим тур.агентом о правилах отеля, которые также указаны на этом сайте:
*Гостям, обедавшим в день приезда, обед в день отъезда может быть предоставлен за доп.плату (оплата в ресторане).

Читать полностью на TopHotels
При сдаче ключей от номера в 11 часов работник ресепшен просил вас сдать браслеты в 12 часов и предупредил, что обед в день отъезда возможен за дополнительную плату, так как в первый день вы приехали до обеда, а оплата от тур.оператора в отель поступает за определённое количество завтраков, обедов и ужинов (равняется количеству оплаченных ночей). К сожалению, браслеты вами не были сданы, поэтому вас попросили оплатить 15 долларов за обед (2 персоны). Когда вы отказались платить, мотивируя это отсутствием средств, дежурный менеджер и трансфер гид предупредили вас, что вы должны погасить долг перед отелем – это общее правило всех отелей. После того, как вы оплатили обед, вам был выдан чек об оплате.
С уважением,
администрация отеля.
Moscow Tourist
17:20 03.04.19
Работник рисепшен не предупреждал по/поводу оплаты отеля, и не первый раз прилетаем с утра. По-поводу ассортимента еды в отеле проводите переодически опрос отдыхающих и Вы услышите много чего, малоприятного. А с утра видеть лицо повара, который нарезал сыр и ветчину, вообще мало приятное зрелище, такое ощущение что мы пришли к нему домой и забираем последний кусок. Ещё раз повторюсь-это лично мои ощущения, и никому из своих друзей и знакомых не по рекомендую Ваш отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 072) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 604
  • Photos: 0
0 Благодарности