за последние 30 дней
Просто поищите другой отель...
Прошел месяц и решил оставить отзыв о нашей поездке в конце февраля. Отдых был прекрасный, но только потому что настроение мы создали себе самостоятельно вместе с нашими друзьями. Буду говорить только об отеле и без эмоций.
Кто ищет комфорт, смотрит на сайте отзывы и выбирает сервисы, предоставляемые в этом отеле, пожалуйста бегите отсюда. 4.4- этот рейтинг не соответствует действительности. На картинках все красиво, в описание тоже. По факту все не так:
1. У нас был ранний прилёт и поздний вылет. На завтрак пошли за деньги- 6 уе с человека. Браслеты одевают только после завтрака, тянут время до 12.00. Мы уже в 10.00 подходили и просили заселить нас пораньше, дали денег. В итоге два раза ходили смотреть номера и все равно заселили нас в убогий номер в 13.30. Благо он был на втором этаже с видом на море. Фото номера прилагаю.
2. Номер убитый и грязный, с грязной убитой мебелью, очень пыльный, с грязными окнами, забитым сливом в ванной.
3. За территорией вроде бы ухаживают, но все очень старое. Пляжная зона наоборот грязная, особенно его дальняя сторона, много разбросанного мусора. Урны грязные, с мусором, везде бычки от сигарет, убитые скульптуры на дальнем спуске. Лежаки слежанные. Пляж спасает только вид на море. Это главная причина почему мы сюда приехали.
4. Еда посредственная, видали и на много вкуснее, разнообразие среднее. В главном ресторане каждый вечер было все одно и тоже. Мясные блюда выдают порционно. Из мясных блюд была одна и та же рыба, жаренная во фритюре, а также жаренная курица, и телятина, которую невозможно жевать. Другого мяса мы не увидели. Соки порошковые, кофе только растворимый. В лобби баре спиртное наливают до полуночи, потом за деньги. Из всего разнообразия напитков пить можно только пиво. Мороженное выдают в руки только детям. Обычную воду наливают только в стаканы. Если наливают в пластиковые, обязательно нужно проверять их чистоту. Бывало стаканы пахнут едой ))). Фрукты были сухие и поданы так, что к ним страшно было подходить. Я очень люблю бургеры, но в этом отеле их нет, есть сендвичи с бумажной колбасой и безвкусным сыром. Во временном периоде между завтраком и обедом перекусить можно на пляже блинчиками, но открываются они с 12-ти дня, за час до обеда))). По еде разочарование. Одно сплошное жлобство.
5. Вода в теплом бассейне была грязная. После первого его посещения я увидел скопление большого количества слизеобразной массы. После этого в бассейне мы больше не купались. Видимо воду тут не чистят и не меняют.
6. Дискотека с 23.00 до 01.00. Это была единственная отдушина по вечерам. Диджей оказался очень душевный парень. За пару долларов он ставит любую музыку, может и станцевать забавно со всеми. Помещение дискотеки очень и очень уставшее.
7. Место выдачи полотенец одно на весь отель. При этом захододов на пляж несколько. И было очень неудобно бегать к нему от нашего номера.
8. Лифт к пляжу, котрый здесь кстати тоже есть, очень грязный. Сложилось впечатление, что его не мыли с момента запуска).
9.Тренажерный зал... сами увидете).
10. В день вылета в 12.00 с нас сняли браслета. Так как выезд из отеля был запланирован на 17.25, до этого времени ни обеда ни питья нам уже не полагалось))) Только за деньги. С моей претензией к гидам анекс тура почему такое отношение к клиентам, они любезно предложили налить стакан воды. Я любезно отказался)
10. Порадовало в этом отеле только купание с рыбками, которых было много. Плюсом есть также то, что первый пантон, расположенный ближе к гриль бару, очень короткий и не приходилось далеко бегать.
Вывод такой, у этого отеля когда-то были очень неплохие времена. А сейчас сюда лучше не ехать, если не хотите испортить себе отдых.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Таким туристом оказались и Вы.Почему не читали недовольные отзывы.А ведь все мы писали горькую правду про отель-питание плохое,сервис слабый,инвентарь и территория очень уставшие.
Люди-читайте отзывы и не повторяйте чужих ошибок!!!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что ваш отдых был прекрасен и нам очень жаль, что отель не оправдал ваши ожидания.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
- гости отеля могут зарезервировать 4 аля карт ресторана бесплатно: Итальянский, Мексиканский, Рыбный и Гриль, также могут обедать в Гриль Ресторане на пляже без записи. Местный алкоголь в лобби баре подаётся 24 часа, исключение только для местного вина, которое подаётся с 13 до 22 часов. Мороженое доступно всем гостям в главном ресторане во время ужина. Бутилированные напитки доступны за доп.плату. Эта информация есть на данном сайте:
TopHotels
а также выдаётся всем гостям во время регистрации в отеле.
- Нам жаль, что вы не были проинформированы вашим тур.агентом о правилах отеля, которые также указаны на этом сайте:
*В день приезда в отель браслеты Всё Включено выдаются в 10:30 утра (завтрак за доп.плату - оплата в ресторане).
*Гостям, обедавшим в день приезда, обед в день отъезда может быть предоставлен за доп.плату (оплата в ресторане).
Читать полностью на TopHotels
Объясняется это тем, что оплата от тур.оператора в отель поступает за определённое количество завтраков, обедов и ужинов (равняется количеству оплаченных ночей).
- Выпечка и сандвичи предлагаются гостям в лобби баре с 11 до 12 часов (промежуток между завтраком и обедом).
- На прикреплённых вами фото запечатлены только что подстриженные садовниками ветки, которые сразу же убираются после их работы.
- Отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. Отель получил золотой сертификат компании "Cristal", который подтверждает, что стандарты гигиены отеля соответствуют мировым стандартам. Также в отеле существует отдел безопасности и гигиены, работники которого проводят ежедневные инспекции, для того, чтобы обеспечить высокий уровень санитарии.
- Как видно из отзывов наших гостей, мы максимально заботимся о них, оперативно решаем любые проблемы. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы разъяснить некоторые моменты и сделать ваш отдых незабываемым.
С уважением,
администрация отеля.
1. Аля карт рестораны. Не нашли вы нам места для всех наших друзей. Гиды анекс тура очень красиво рассказывали, что решат любой вопрос в этом отеле. Но нет. Гестрилейшн не помог. Ответ- нет места и все)))
2. Мороженое. Лично подходил на бар взять мороженое для ребенка наших друзей, которая сидела за столом. Мне не дали))) сказал только детям.
3. По поводу оплаченной еды под гостей. О да, я это увидел собственными глазами когда ваши сотрудники раздают по два кусочка мяса, а если просишь еще, смотрят на тебя как на врага и бубнят себе под нос проклены))) или блюда которые мигрируют с обеда на ужин, с ужина на завтрак. Жлобство одним словом.
4. Ветки не были убраны сразу же. Они лежали целый день и мешали проходам. Только вечером их собрали машиной. Не вводите в заблуждение туристов.
5. Ну и по поводу гигиены. Какое право вы имеете писать про гигиену после тех фотографий, которые я приложил? Ваши слова абсолютно противоречат тому, что на них изображено. Все в грязи и пыли, вонючий холодильник и забитый слив в ванной, убитая разваливающаяся мебель. Я жаловался нашим гидам на уборку в номере в первый же день. Гиды обещали, что уборщики уберут все по высшему разряду. Не убрали))))
Так что проявите вашу максимальную заботу и внимание в индивидуальном порядке туристам в вашем отеле вместо того, чтобы тратить время на отписки на этом сайте. Это принесет вам больше пользы. Удачи и больше уважения вам)))
Отец с сыном из Молдовы приехали в Дримс 4 раз(был октябрь 2018г)и тоже сидели до 10.30.Если бы Вы видели друзья,как он возмущался.Ничего не помогло-все на общих основаниях до 10.30 утра.Я предлагал им набрать пива(я был уже второй день в отеле)-но они молодцы-принципиально отказались.
А администрация зазывает ВипГостей со второго заезда в отель.Да *чес* все это!!!
Еще раз внимательно читайте отзывы претензии к Дримсу!
Отелю нужно менять свое отношение к своим гостям!!!
Всем хорошего отдыха!!!!
Если бы больше писали про Дримс правды-может быть что-то и менялось в отеле.А так-имеем что имеем!
Много отзывов с плюсами именно от дримсботов.Это я уже давно определил-отсюда и рейтинг 4.4.Но это не соответствует действительности.
Весной решил поменять направление отдыха-именно после Дримса.Вернусь на турецкое побережье-а там будет видно.Сравним.
Павел -найдите отзыв Миши из Луганска-особое внимание обратите на его фотки.
Креветки -будут очень сильным аргументом дримсбота!!!А стол в баре у художника Вы узнаете сами.
taran natala-поздравляю Вас с публикацией отзыва по Дримсу за декабрь2018г в основе.И сразу аж на третьей странице-подальше от глаз людских.
Не прошло и полгода проверки.
Ура!!!
Столько людей одновременно не могут говорить одинаково.
Подыскуйте другие отели-не будете сожалеть.
Может подскажете, а как дела обстоят в других отелях Египта? Может везде сейчас так?
Концепцию Всё включено по отелю Dreams Vacation можно посмотреть по этой ссылке:
TopHotels
4 аля карт ресторана: Мексиканский, Рыбный, Гриль и Итальянский.
Будем рады принимать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
нарочно, выложили фото веток и листьев, которые, скорее всего, прямо перед Вами срезал садовник и сложил их, чтобы убрать? А окурки Вы специально собирали для фото по пляжу?
И замечу, если я и Алла сотрудники агенства, как Вы утверждаете, то судя по подавляющему большинству положительных отзывов об этом отеле почти все - сотрудники агенства, которые, хотят "впарить" этот отель))) И да, ещё раз доказывает, что хороших, позитивных людей все же больше)))
Выбрали подешевле отель с целью сэкономить? не нужно незаслуженно выливать столько негатива, ваша оценка отелю "1" мягко говоря, необъективная. Всего Вам доброго и... позитива)))