за последние 30 дней
Только что вернулись из Астерии, поэтому впечатления еще...
Только что вернулись из Астерии, поэтому впечатления еще свежи. Поставила отелю 4 только за старость, но это понятно по году постройки, и за невменяемую рецепцию - ставили третью кровать в номер для ребенка 6! часов, прикидываются, что не понимают по-русски, но как выянилось, по-английски тоже не очень. Но это, пожалуй, единственное, что испортило впечатление. Территория очень красивая, много фонтанов, баров, где еда не переводится, бармены и официанты вежливы, услужливы, тут придраться не к чему. Сильная детская анимация, много чего для детей - это однозначно отель для семейного отдыха с детьми, все пары приезжают с одним или с двумя.
Господа! Для тех, кто еще поедет - около пляжа готовят турецкие лепешки, т.н. гезлеме, за ними всегда очередь, но это , в принципе, в любом отеле. Несколько раз приходилось наблюдать нелицеприятные сцены скандала со стороны соотечественников за эти лепешки - как будто есть больше нечего или не достанется, такое ощущение, что лет на двадцать назад в совок вернулись. Поверьте, так стыдно за русских еще не было. Построение турецких официантов подвыпившими русскими тоже не отставляло приятных впечатлений, тем более, что со своей работой они отлично справлялись. Система "все включено" не включает хамства со стороны туристов. Это, пожалуй, единственное, что подпортило впечатление. Я думаю, что в этот отель можно вернуться.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?