за последние 30 дней
ОКТЯБРЬ 2018. ЗАСЕЛЕНИЕ ОГОРЧИЛО, ОСТАЛЬНОЕ ОТЛИЧНО.
Здравствуйте, уважаемые туристы!
1. РАЗМЕЩЕНИЕ.
При заселении письмо с топхотелс подействовало совсем наоборот.
Просьба была одна: номер, где потише!
В итоге, номер дали с окном на подъезжавшие автобусы (центральный вход).
Хотя, приехали во второй раз в отель, за месяц написали просьбу, но нет.
На ресепшен сказали "завтра", как обычно, сегодня номеров нет.
Увы, не так много просили, обидно.
На следующий день, утром, подошли к девушке, которая занимается работой с гостями, она помогла, переселила в тихий номер.
Кстати, она сейчас в декрете, огромный привет!
Ехать до отеля около 2 часов, привезли нас последними, до нас 7-8 отелей было.
2. ПИТАНИЕ.
На завтрак несколько видов сыра, колбаса обыкновенная, яйца, яблоки и апельсины.
Стандартный кофе из кофейного аппарата, совсем не вкусный, как и во многих других отелях. Одна кофейная компания (все ее знают) захватила рынок турецких отелей, благодаря низкой цене, но ужасному качеству.
Повар не жарит яичницу с допами! (сыр, помидоры, лук и т.д.) Просто яичница. Несерьезно.
На этом придирки к еде заканчиваются. Все остальное чинно, благородно.
Питание отличное, были два рыбных дня, давали раков, слабосоленый лосось.
Говядина, курица, дорадо, сибас были всегда. Повара стараются разнообразить ужины. Супы на обед есть 2 вида, съедобные.
Много трав и овощей, 5-6 видов фруктов всегда. Очень вкусный гриль!
Летняя терраса ресторана на 2 этаже.
3. РАСПОЛОЖЕНИЕ.
Сильная сторона отеля. Расположен у подножья горы Тахталы.
Вид на гору очень красивый, что с пляжа, что с номера, второй раз нас поселили с видом на крышу и гору, тихо, еще и красиво!
Центр Кемера в 15-20 минутах езды на маршрутке, дело в том, что она собирает всех туристов по отелям, из-за этого долго.
4. ПЛЯЖ.
Крупная галька, вода очень чистая, пантон (на нем бар). Лежаки нормальные, зонты нормальные.
5. СПА-БАНЯ
Парилка не новая, бассейн хлорированный, но лучше уж так, это неизбежность. Полежать есть где.
В целом этот отель мне нравится, хоть и впечатление от заселения подпортили. Атмосфера дружелюбная, персонал культурный.
Ощущение твердой 5*!
Заселение – думаю единичный случай.
Рекомендую!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Написали бы за один день и они оставили бы для вас самый тихий из ОСВОБОДИВШИХСЯ в день вашего приезда)))
Мы очень внимательно ознакомились с Вашим отзывом.
Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию с заселением.
Когда есть свободные номера,наш отель всегда идет на встречу, относительно пожеланий к размещению, но в день Вашего заезда, такой возможности у нас не было.
Также хотим выразить благодарность за хорошие слова ,что были написаны Вами в наш адрес..
Будем рады видеть Вас снова в Club Hotel Phaselis Rose
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Вы действительно хотите удалить комментарий?