АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2019
10.03.19 - 21.03.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Наша семья отравилась в этом отеле на шведском столе.

Translate

Первый раз пишу отзыв об отеле за весь долгий период своих путешествий,но это без внимания всех туристов оставить никак нельзя!

Отдыхали в отеле Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay с 10 по 21 в марта 2019 года.

Отель позиционируется как пять звезд, но по факту, в этом отеле мы ОТРАВИЛИСЬ в ресторане на шведском столе всей семьей с двумя малышами, причем у нас было все включено (завтрак, обед, ужин + винперл лэнд без ограничений). Качество еды неудовлетворительное это мягко сказано, такое ощущение что на всем экономят и до победного перерабатывают все что остается после завтрака и обеда! В общем у всей семьи отравление страшное, рвота, диарея, головокружение, адские боли в животе.

Обратившись к доктору выяснили, что мы у них не первые и они сказали такое бывает, типа аклиматизация, но мы во Вьетнаме второй раз, в Азии уже седьмой раз и нигде в других отелях не было ничего подобного и чувствовали себя отлично. Из лекарств у них только мотилиум, смекта и пробиотик, так что расчитывать на хорошую помощь не приходится((( В общем сюда мы точно не вернемся, и всем особенно с детками не советую ехать на винперл в данный отель.

Так же уборка в номерах очень посредственная, не меняют постельное белье, пока не скажешь отдельно, не моют пол в углах комнаты, балкон, не протирают мебель, ковралин в коридоре просто грязнющий, рассадник всего чего только можно, также в ресторане грязные заляпаные стулья и диваны.

Сервис в этом отеле очень слабый, мы приехали вечером, нас никто не встретил на ресепшен.

На наши слова об отравлении и ужасных симптомах на ресепшен отеля реакции не было, очень холодное и безразличное отношение. За все дни никто даже не поинтересовался нашим самочувствием и вопросом оказания какой-либо помощи, и даже вопросом внимания! Когда мне стало плохо в первый же день отдыха, я сказала об этом на ресепшен и у отельного доктора на приеме была и заполнила все документы, а доктор передает все отчеты по заболевшим гостям менеджеру на ресепшен, вся информация заносится в компьютер, но никакой реакции, заботы, воды, вопросах о самочувствии меня и моей семьи не последовало даже тогда, когда мы приходили на прием к отельному доктору буквально через день за помощью с малышами (трехлетним сыном и малышом 1 годик). Моих малышей рвало как взрослых, очень страшно, была зловонная пенистая диарея, адские боли в животе, от которых они корчились и просто скручивались в крендель, озноб, были все мокрые и холодные, лихорадило и кружилась голова. Малыш 1 год находится на грудном вскармливании и на минимальном прикорме, и он был отравлен и подвержен страшным мучениям. У нас родителей все те же симптомы, а у мужа рвота уже с кровью была. В общем это был кошмар и ужас. Мы ели только в ресторане отеля Vinpearl Nha Trang Bay   на первом этаже, ресторан называется Nha Trang Bay.

Позвонив в страховую компанию, т.к. в отеле нам не помогли, нас направили в госпиталь города Нячанг VK Hospital. Туда мы направились всей семьей, после обследования нам были назначины антибиотики против кишечной палочки, лекарства от язвы желудка и антибиотик от диареи. В госпитале сказали, что это отравление несвежеми продуктами, мы ели на шведском столе отеля курицу на гриле и отварной картофель. Все документы с подтверждением из госпиталя прилагаю.

Наш отдых был испорчен из-за отравления в ресторане отеля.

Из 10 дней отдыха, 5 дней мы были вынуждены провести в номере, без возможности перемещаться со страшными болями, рвотой, диареей и лихорадкой, имея при этом на руках двух малолетних детей.

В итоге мы написали претензию и отправили ее нашему туроператору, с менеджером в отеле разговаривать было безрезультатно.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Чистый пляж
  • удобное расположение рядом с парком развлечений Vinpearl
  • Несвежая еда в ресторане - вся наша семья отравилась
  • невнимание к гостям на ресепшен
  • не помогают с багажом
  • плохая уборка номера
  • грязный ковролин на этажах и стулья в ресторане
  • в детской комнате отсутствуют игрушки
Added: 29.03.2019 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 645 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да история - ужасная. Только зачем вы поехали во Вьетнам с ДЕТЬМИ, которым 3 и 1 годик?? Во Вьетнаме детских отелей нет. Они для детей просто не предназначены.
Детей очень жалко, согласен. Но когда все здоровы, а отдельно взятая семья отравилась, то возникает сомнение - а там ли вы отравились?.. "Когда мне стало плохо в первый же день отдыха, ...", а все рецепты выписаны 19-го...
Я отдыхал в январе с внучкой 3-х лет. Игрушки из детской комнаты ещё не украли. Я там по два часа в день проводил. Вот просто захотелось поделиться...
Интересно, а для кого Винперл вообще предназначен? Для взрослых мужиков? С детьми можно и нужно ездить!
А у нас после пребывания в отеле появилось желание вернуться, и именно после рождения внуков))) для отдыха с детьми- идеальное место!!! Такая неприятность могла произойти в любой стране, в любом отеле... извлечём урок из произошедшего.. будем более тщательно готовиться к поездке, особенно если собираемся лететь с маленькими детьми
Это не отзыв.... Обычная заказуха.... На понижение рейтинга. !!!! Одни несоответствия и чушь...
Мы в Винперл собираемся 4й раз, первый раз нашему ребенку было 3 года, всегда качественно и вкусно. Лучше отеля в Вьетнаме нет, это однозначно! Один раз брали комбинированный тур, и поверьте, после Винперла город кажется адом. Всегда берем полный пансион и довольны, даже наш очень привередливый ребенок. Конечно большой минус- ценовая политика на алкоголь, на то же пиво и местное вино можно было сделать адекватные цены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 184
  • Photos: 11
0 Благодарностей