за последние 30 дней
Не всегда звезды, говорят от кчестве.
Всем привет. Спасибо отелю за отличный отдых, так сильно вернуться домой я еще не хотела никогда. Он просто сломал мой стереотип о пятизвездочных отелях. Такого «Аll inclusive» вы просто нигде не нейдете. По порядку. Если вы выбераете номера Preferred Front Area Room, то необходимо учитывать, что часть номеров выходит на изгородь и в них очень мало света. Но зато есть возможность почувствовать себя Гарри Поттером (в чулане под лестницей). Мы все таки не волшебники, а простые маглы, поэтому переехали на второй этаж, правда в другой корпус с живописным видом на дорогу и соседний отель. Настоящим шоком было отсутствие мини-бара как такового, в холодильнике стояла одинокая полуторалитровая бутылка воды и… собственно все, два одиноких пакетика чая Липтон, какой-то жуткий растворимый кофе и сахар. В ванной, кроме настенного дозатора с мылом больше ничего нет. Халаты и тапочки в Preferred Front Area Room тоже не входят. Очень порадовала смена постельного белья, которая случилась с нами, целых (барабанная дробь) … 1 раз за 9 дней. Нам пришлось об этом попросить, намеки в виде оставленных чаевых (ежедневно) не были услышаны, хотя, надо признать, убирали чисто и улыбались широко. Рестораны: заманчивое предложение от отеля посещение по одному разу всех трех ресторанов, мы так и не реализовали, поскольку чтобы в них записаться на ужин необходимо встать с первыми петухами и постоять в очереди, как в советском магазине за дефицитным товаром. Мы дважды за время отдыха проделывали этот смертельный номер, но места заканчивались до того, как подходила наша очередь. Нам было очень интересно, что же там такого дают, что это вызывает такой ажиотаж. Распираемые любопытством мы решили пойти за деньги, но нам из полупустого ресторана предложили столик на две персоны в центре зала. На просьбу посадить нас у окна получили отказ, поскольку столики заняты. Решив, что сидеть за деньги там где об нас будут запинается, посетители и официанты мы не хотим, пошли в город. На ужины (те, что включены) мы сходили только в первый день. Простояли огромную очередь за мясом. В итоге: получили грамм 50-60 какого-то священного животного, судя по тому, сколько отпускалось в одни руки. Потратили минут 10 на то чтобы найти свободный столик, потом еще 10 умоляли, чтобы нам его накрыли и протерли тряпочкой, а не просто смахнули на пол. Спустя минут 30, поели холодных даров, решили, что эксклюзивная кухня не для нас и больше на ужины не ходили. Особенно удивил тонкий маркетинговый ход: разливать напитки, особенно пиво, которое в нормальных местах подается в пинтах, в стограммовые стаканчики. Представляете: теплый египетский вечер, радостные гости под звон пластиковых стаканчиков наслаждаются кусочком мяса. В каких еще пятизвездочных отелях вы встречали такое гостеприимство?! Мне ни то, что оставлять на чай, заходить, туда больше не захотелось. Но если вам этих впечатлений не хватило, могу посоветовать посетить спа центр. Стоит хамам с пилингом всего тела, сущие копейки $50 на двоих. Я знаю, вы скажете, что это нормально за 40 мин удовольствия. За удовольствие может быть и нормально. Здесь же… С самого входа вы попадаете в довольно уютный холл, но не стоит расслабляться. Вас встретят, проводят в раздевалку, в которой не работает ни один шкафчик. Далее - сауна (обычная метр на метр) 15 мин. Далее, видимо посчитав, что после сауны ты вспотел, как раб на галерах, тебе необходимо посетить душ. И наконец: О Боги - хамам!!! Но это не тот турецкий хамам, к которому вы привыкли, с теплыми камнями, влажным воздухом и т.д., египетский хамам - совсем другое дело: маленькое помещение с пластиковыми сидениями и теплым, влажным туманом. Нам сказали, что это ничто иное как настоящий египетский хамам, которым наслаждались еще сами Клеопатра и Нефертити. После «разогрева» вы пройдете в холодный коридор, за ширму. Вас уложат на «комфортабельные» плетеные коричневые лежаки (такие в Тайланде возле бассейнов стоят), намажут скрабом (кофе, кокос и масло), укроют полотенцем, нанесут маску, и оставят лежать в холодном коридоре. Провалявшись бесхозными 10 минут, вы отправились в душ, где, судя по количеству скраба на полу, помылся весь отель, нет весь Шарм-аль-шейх, а после этого предложит насладиться, чудом современной инженерии – джакузи – в котором воду, естественно никто не менял, потому что когда вы будете заходить, то в принципе столкнетесь с теми кто от туда выходит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Читать полностью на TopHotels
Посмотрим ! Уже волнительно ! Хотел вас попросить о небольшом одолжении. ( не публично) Но в течении недели, на несколько своих сообщений, я так и не дождался ни одного ответа.
Мы ждем вас, и вы будете очень довольны. на ваш юбилей мы вышлем вам торт. Наш отель очень хороший, с лучшим пляжем в Шарме.
С уважением,
администратор отеля
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание,, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением,
администратор отеля
С нетерпением жду Вашего ответа!
Раша, это все что есть хорошего в этом отеле, старается в когда помочь, но она не всесильна. Хотите занимать лежаки в 5 утра? Стоять огромные очереди в столовую за тремя видами макарон? Чтоб ваши дети играли на площадке метр на метр? Добро пожаловать! Очереди в всегда и за всем- девиз этого отеля!
einheimische Kche vermisst, das ALL-IN ist Rum, Vodka, Bier und das nur zu bestimmten Zeiten, es gibt alles nur auf zuteilung. Die Sauberkeit lst auch etwas zu wnschen brig, das Restaurant, der Pool und das Zimmer waren nicht so sauber wie es ein 5 Sterne Hotel der Maritim Gruppe sein sollte. Die Begrung auf dem Zimmer gab es am Arbeitstag mit einem kleinen Schild "Herzlich Willkommen" ich war einfach nur sprachlos.
Море и пляж шикарные. Пляж в зелени, цветах и пальмах. Море - пологий заход, мелкий, белый песочек. Пляж очень чистый!!! Да, не всегда хватает лежаков, но парень - работник отеля очень старался, подыскивал свободные лежаки, если не находил, возвращался к бассейну и приносил, удовлетворяя все спросы. По поводу питания, отель большой, на праздники много отдыхающих, не бегите ровно в 19-30 на ужин, придите на 30-40 минут позже, будут свободные столики, не будет очередей и еда постоянно пополняется, всё нарезается и добавляется, ребята за этим следят. По поводу уборки, я не понимаю фразы:"Убирали 1 раз за 9 дней". В номерах висят на дверных ручках 3 таблички: синяя, красна и зелёная. На синей изображены инструменты, на других просто цветной фон. Синею вывешивая на уличной двери, языком жестов, вы сообщаете, что вам необходимо, что - то наладить в номере, красную- не входить, зеленую- вы разрешаете убирать в номере и пополнять запасы чайного уголка и питьевой воды. У нас в номере убирали чётко, тогда когда мы вывешивали зелёного цвета табличку). Питание понравилось, много мясных блюд, много вкусной выпечки. Территория отеля огромная, состоит из трёх зон, мы жили в средней зоне (Пальм ареа). Для туристов, которые поселялись в отдалённые зоны отеля круглосуточно дежурят (клуб карс) и закреплены по номеру машины, не хотите идти пешком, наберите по телефону одну цифру, вам её сообщают на ресепшен и вызывайте, к вам приедут через несколько секунд и отвезут куда скажете, не требуя в замен чаевых. Очень понравилось, что каждый день в 17-00 от отеля отходили 2 микроавтобуса и везли туристов в Старый город совершено бесплатно, в 19-00 забирали. Мы с мужем, очень довольны отдыхом в Маритиме!!! Спасибо огромное персоналу отеля за вашу работу!!!