АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in March 2019
04.03.19 - 14.03.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель, в который не хочется вернуться

Translate

Мы ездили семьей 4 человека (2 взрослых, 2 детей; 5 лет и 11 мес). Отдыхали в марте в отеле Mirage Bay (бывший Lillyland). Было ветренно и из-за этого зябко бОльшую часть времени. Вечером приходилось сильно утепляться. К середине марта стало комфортнее.

Территория отеля большая, зеленая, с удобными, плавными заездами для коляски. Номера старые и требующие ремонта. К чести персонала, реагируют на просьбы отремонтировать/принести быстро. Мы не ходили на ресепшн, а сразу просили персонал рядом с номером (Как правило, до 16.00 уборщик всегда где-то поблизости).

Поесть можно только в главном ресторане в отведенные часы. Есть перекус в кафе рядом с пляжем (пицца, гамбургер, картошка). И на этом все. На всей большой и ухоженный территории еды больше нет нигде. Особенно остро ощущается нехватка еды у бассейна с горками, который находится на противоположном от ресторана конце отеля. Для взрослого человека это, в общем-то, не проблема. Для взрослого человека с маленькими детьми - существенный минус.

Бассейн подогреваемый один, тот, что с горками и детским водным комплексом. В остальных вода очень холодная. В море день на день не приходится. Бывает теплая вода, но ветер затрудняет комфортное купание. Много медуз, вроде не опасных. Заход в море плавный, с детьми удобный. Есть риф, мы не ходили к нему.

На территории вечером много ПЛАТНЫХ развлечений (видео игры, портретист, управляемые машинки, велики, вата и попкорн). И это, на мой взгляд, большой минус отеля.

Команда анимации активная и веселая, есть детское (20.30) и взрослое (21.30) шоу. Нашим детям нравилось. В течение дня на пляже тоже хорошо работают (зумба, пилатес, аква аэробика, бачата и прочие активности). Диджей классно миксует.

В отели много украинцев, немцев, поляков и китайцев. Когда завезли большую группу китайских туристов, на обеде резко образовалась длиннющая очередь за едой. Надо отдать должное персоналу,уже на ужине они продублировали зону с горячими блюдами. Тем не менее, очереди за блинчиками, яичницей, мясом и грилем были всегда. Как и за напитками, даже за водой. Воду набрать легко в автомате, но сначала надо добыть стакан (их выдают).

Вообще организация питания впечатляюще плоха. А отношение персонала временами в шок повергает - вызывающее, хамоватое и часто наглое; еду выдают так, будто ты у них подаяние просишь. Меню разнообразием не радует. В принципе, направляясь на очередной прием пищи, всегда знаешь, что тебя там ждет. Почти всегда заканчивается что-ниб особенно вкусное, и новое доносить не торопятся. Но самое удивительное, это порченые блюда, которые выставляют без зазрения совести. Мы несколько раз указывали повару и/или менеджеру на прокисшие бобовые (дети очень любят чечевицу) и один раз на соус. Блюда убирают, но сначала громко возмущаются.

Мы ездили от компании JoinUp (принимающая Sun International). По пути из аэропорта гид проводит активную агитационную работу по важности посещения орг собрания в отеле, мы чуть ли не сможем улететь без этого собрания. По факту на собрании активно склоняют к экскурсиям.

Мы выбрали батискаф. Причем, гид сказал, что отправление в 10.30, возможно немного изменится время 10.20-10.30 (для нас был важен не ранний выезд, дети спят до 9 плюс успеть позавтракать). А вечером радостно сообщил нам, что выезжаем в 9! В ходе разборок выяснилось, что о таком времени выезда он знал изначально, и намеренно не сказал, чтобы мы согласились на экскурсию и оплатили.

Сама экскурсия слегка тоскливая. Везут на маршрутке, которая на последнем издыхании ездит уже последние лет 15, трясёт на трассе так, будто мы по барханам мчимся. Так называемый батискаф отвозит на риф, рыбки есть, но не много видов. Через 1,5 часа отвозят на плавучую базу, где группа проводит еще 1,5 часа (снорклинг и платные напитки/снэки). Риф для снорклинга почти пустой, расставили там статуй, а живности морской практически нет, одни медузы. По окончанию приплывает тот же батискаф со следующей группой, одних выгружают, других загружают. Кто-то отказывался переходить на плавучую базу со словами "Я не за это платил". Ну....ощущение грязи и потоковости после этой экскурсии.

В общем и целом отель оставил разочаровывающее впечатление. Если воспринимать отель как визитную карточку страны, то в такую страну вернуться не хочется.

  • Территория
  • плавный заход в море
  • аквапарк
  • Отношение персонала к отдыхающим
  • однообразное питание
  • платные развлечения на территории
  • отсутствие мест для перекуса около бассейна
  • убогие номера
Added: 21.03.2019 00:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 731) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Tatsi
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 069