за последние 30 дней
Травят людей, но не тараканов!
Если любите получать за свои деньги хороший сервис и вкусную еду, тогда держитесь подальше от Siva Sharm!!!
В Египте были раз 10й, основная часть путешествий туда пришлась на период с 2008 по 2014 год и разок в 2017 году. В 2017м конечно уже было все не так сказочно как в годы наших частых визитов в эту солнечную страну, поэтому были морально готовы к тому, что будет без шика. Данная поездка случилась очень спонтанно, поэтому в отзывы мы с супругом особо не погружались. Выбор наш пал именно на Siva Sharm в основном из-за безветренной бухты, так как ранее в феврале и марте были неоднократно в Набке и знаем не понаслышке о ветрах и красном флаге. Неплохой рейтинг отеля тоже сыграл свою роль. Хотя сейчас понимаю, что хорошие отзывы пишут либо на заказ, либо люди, которые впервые выезжали за пределы своей страны и понятия не имеют о том, что такое сервис и отели категории 5*.
Обо всем по порядку... Но для тех, кто любит начинать читать о позитивных моментах, спускайтесь чуть ниже, они начинаются с 6го пункта))
1. Заселение и номер
Привезли нас примерно в 18.30, отель был достаточно скудно заполнен, но тем не менее сотрудник рецепции тут же начал вымогать 20$. За которые для начала погонял нас в пару старых номеров, вероятно чтобы точно не отказали заплатить ему дань, в итоге мы остановились в 1525. Номер конечно тоже был старым, но отсутствие запаха сырости с плесенью и следы минимальной косметики в виде более свежей побелки на стенах присутствовали, поэтому 20$ мы таки заплатили. В комнате не оказалось подставки под чемодан, хотя в предыдущем 1445 она была. На просьбу ее принести в ответ мы получили обещание сделать это утром, обещание конечно же не было выполнено, а утром на рецепции вместо нашего взяточника был другой. Из явных плюсов номера - его расположение, свежий унитаз с биде, личный балкон и вид из него. Минусы - телевизор, ванная, мебель от старости местами разваливалась, дверь в соседний номер с акустикой всего в нем происходящего.
2. Питание
После заселения спустившись в ресторан около 20.00 мы просто были поражены! Еды не было вообще! Ужин состоял из непонятной жижи, которая от лотка к лотку отличалась лишь немного по цвету! Мясо как таковое полностью отсутствовало! Из того, что не вызывало страха для приема в пищу был хлеб, нарезанные огурцы, перец и пицца, последняя конечно же по два куска в руки. Вот честно, мне даже страшно представить чем же в обыденной жизни питаются люди, которые в отзывах к данному отелю пишут что всегда можно что-то найти покушать?!! Курица, крохи резинового мяса, местные карп или скумбрия появлялись крайне редко. Выдавалась это добро в ооочень малом количестве в руки и заканчивалось обычно минут через 40!!! после начала ужина. Фри можно было поесть лишь отстояв очередь, готовилась она медленно и в маленькой посуде, которой хватало на троих человек. Завтрак был самым вкусным приемом пищи, так как кроме хлеба съедобные были еще и яйца. Омлет готовился поварами из одного яйца. Одного! Я такое видела впервые. Мы с супругом обычно заказывали глазунью из 3-х яиц. Порой приходилось долго объяснять на всех языках, но оно того стоило. Последние три завтрака мы дополняли себе заранее купленными в Сохо авокадо, с которым завтраки заиграли новыми красками))) Еще каждый вечер, напротив лотков со странными жидкими субстанциями, стоял повар. При виде нас, отходящих от "лакомств" с пустыми тарелками, улыбаясь словно с издевкой, повторял как мантру: "Всё харяшЁ?". По издевательствам его превзошел лишь один сотрудник кухни, который, в последний наш ужин в отеле, медленно прошелся зигзагами с полным грилем ароматных креветок мимо пустых лотков и между столами постояльцев с жижей в тарелках. Также парень с креветками выборочно подходил к столам и демонстрировал эти самые креветки некоторым счастливчикам, после чего отнес их в закрытую часть ресторана, в конце которой был стол с какими-то господами...
3. Сервис и уважение
Начну с того, что у граждан Евросоюза браслеты были красного цвета, а у людей, которые были с украинским, белорусским, казахским и подобными паспортами, браслеты были синие! И это при совершенно одинаковой системе питания. Обслуживающий персонал с обладательницами синих меток вел себя нагло и пошло, в то время как к девушкам с красными относился с уважением. Мужчинам с синими браслетами пивом наполняли на стойке в ресторане и в уличных барах по трети стакана, в то время как с "красными", которые кроме пива не брезговали и местными напитками покрепче, наливали как положено. При этом стоило только достать телефон и пытаться сфотографировать бокал, к тут же бармены доливали все до краев. Раньше я всегда игнорировала отзывы о том что к представителям зоны евро относятся иначе, так как по отношению к себе никогда до визита в Siva чего-то подобного не замечала. Но данный отель отличился.
4. Гигиена
Ее просто нет! Антисанитария полная! В первый вечер, после ужина и мы решили прогуляться по территории возле басссейнов, освещение которой тоже на троечку. И тут же на асфальте увидели огромных тараканов, в длину чуть более спичечного коробка!!! О том что такие водятся в Египте, за столько лет путешествия, я даже не подозревала ренее! Далее неоднократно было замечено как повара голыми руками берут готовую к употреблению пищу в ресторане, поправляют ее или рыбку от решетки для гриля отдирают. Уборщики тоже отличились, из чистых полотенец соорудили крокодила, внутрь которого вплели грязное покрывало, лежавшее до этого на полу, в рот ему вставили пульт от древнего телевизора с кинескопом, а сверху укутали полотенцем для ног! Благо супругу удалось найти этих уборщиков в коридоре и взять у них свежие полотенца.
5. Бассейны
Чистят их не серебром и даже не специальным составом с помощью фильтров, тут все значительно проще. Около 12 ночи главный бассейн обходит сотрудник отеля с ведром, из которого щедро сыпет какое-то вещество прямо в воду. После такого о температуре воды в них сказать конечно же ничего не могу.
6. Море и риф
Восторг!!! Этот пункт превзошел все ожидания! Каждый из дней отпуска мы наслаждались плаванием и компанией разнообразных рыб, их было настолько много, что порой мы плавала в окружении нескольких стай одновременно. Были и крупные, и мелкие, и более редкие, и более распространенные. Это один из лучших рифов, который я видела. Во время прогулки с погружениями на остров Тиран не было так захватывающе!
7. Пляж
О пантоне многие писали до меня, поэтому упущу этот момент и поделюсь лайфхаком. Если вы вдруг все же окажитесь в этом отеле, но не любите навязчивых продавцов, татуировщиков, фотографов, массажистов и остальных приставал, которых там почти столько как рыб, тогда выбирайте один их трех крошечных пляжей, которые ближе к туалету и бару с жареным хлебом. На эти пляжи продавцам входить запрещено, а еще на них есть очень адекватный бичбой, который даже полотенца поправляет, если их сдувает ветерок пока вы в море)))
8. Месторасположение
Отель находится в бухте, поэтому купаться можно всегда! Ветра сильного нет и нет волн из-за чего возле воды достаточно тепло. Также несмотря на то, что на пути к Сохо часть дороги как таковой отсутствует и этот участок никак не обойти, месторасположение у отеля очень удачное! В Сохо есть магазины, рестораны, поющий фонтан, дюти-фри с очень хорошими ценами и всякие скульптуры. В общем есть чем заняться вечером и детям, и взрослым. А еще ежедневно в 14.00, 17.00 и 20.00 есть возможность бесплатно выехать в бухту Набк. Предприниматель таким образом завлекает в свой магазин клиентов, название магазина Джорж Клуни. Обратно доставляют тоже бесплатно вне зависимости от того купили вы что-то у него или нет.
Напоследок добавлю еще пару не самых приятных моментов:
- крайне навязчиво пытаются продать все то, что в all inclusive обычно входит в стоимость;
- в один из приемов пищи супруг отравился, а у меня на утро появилась впервые во взрослой жизни крапивница. Похоже проточной водой, в которой были овощи или эти же овощи были слишком чем-то обработаны и не очень хорошо вымыты. К врачу не обращались, благо получилось обойтись энтеросгелем;
- и вишенка на торте, вернее в рожке от мороженого! Да, в этом отеле дают мороженое, если так это можно назвать. Основание рожка где-то 2,5 сантиметра, в которое миниатюрной кофейной ложечкой бармен кладет кроху мороженого, конечно же не утрамбовывая. Это при том, что в момент, когда я подошла к пустому бару за этим самым мороженым, бармен, кофейной ложечкой наковыривал себе это "лакомство", в пластиковый стакан не стесняясь меня. Жаль нет фото его на две трети наполненного стакана, но некоторые другие моменты есть.
Если есть какие-то вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях, с удовольствием дам на них развернутые и объективные ответы. И еще, впечатлительным фото лучше не смотреть, на них не только красивые виды, но и большинство других, описанных в отзыве моментов)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На самом деле тут можно было продолжать и продолжать)))
Спасибо, что нашли время, чтобы сообщить нам о вашем пребывании. Мне жаль, что вы чувствуете, что мы не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мы верим, что описанные вами ситуации не являются типичными для нашего гостевого опыта, но мы передали ваши комментарии руководителям моего отдела, и, будьте уверены, мы тщательно изучим этот вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы обратили наше внимание на эти вопросы, чтобы мы могли еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением
Администрация отеля
И еще, в том что руководство проводит работу с персоналом вопросов нет, часть сотрудников отеля действительно стараются. Во всяком случае многие за исключением уличных барменов. Но неплохо было бы разрешить поварам готовить ту же пасту, которая у вас предлагается ДВАЖДЫ в день и та без мяса, а всего-то с ложкой томатного соуса, чуть более съедобной! Позвольте им, пожалуйста, варить ее в подсоленной воде!!! И, так как она варится у вас заранее, а для гостя лишь освежается в кипятке, разрешите поварам ее НЕ переваривать! Есть люди, которые не любят размазьню, а предпочитают АЛЬДЕНТЕ! Да, в таком случае ее расход может увеличиться, но если немного сэкономить на копирайтерах, пишущих положительные отзывы, уверена, у вас все получится! Попробуйте как-нибудь))