за последние 30 дней
Отличный отель
Понравилось почти все!
Неудобно то, что пляжные полотенца приходилось везде носить с собой из номера (на пляж, на бассейн), обмен по звонку на рецепшен, иногда приносили слишком короткие. Почему нельзя выдавать или менять полотенца на рецепшен или у бассейна?
Отель 5 звезд, а халатов в номере нет. Отель на 90 %, а то и больше заполнен русскими туристами, а русских ТВ каналоа всего 3, остальнве 10-15 каналов англоязычные и вьетнамские.
При заказе такси на рецепшен в аэропорт на 2 часа ночи уточнили стоимость несколько раз, нам назвали стоимость 100 тыс донгов, записали заказ. Были неприятно удивлены, когда водитель в аэропорту Камрань (от отеля 5 мин езды) запросил 200 тыс.донгов ( 600 рублей) , хорошо, что мы оставили с запасом вьетнамские донги. Непонятно, владеют ли сотрудники отеля информацией о стоимости такси или это обман таксиста и дело уже самих туристов?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за высокую оценку сервиса, размещения и питания!
Уважаемый Вячеслав, по концепции отеля, замена полотенец происходит раз в три дня. Однако, позвольте заметить, что в случае, если гостям требуются дополнительные полотенца или замена, во избежание неудобств и подобных ситуаций, Вы всегда можете обратиться за помощью, по телефону «5555 или к сотрудникам по работе с гостями». Ваше замечание о размере полотенец и предложение об организации обмена на ресепшене или пляже передано руководству для дальнейшего рассмотрения.
Спешим сообщить, что, согласно концепции отеля, халаты в номерах не предусмотрены. Данная информация присутствует на всех сайтах отеля.
Мы расстроены тем фактом, что количество русскоязычных ТВ-каналов оказалось для Вас недостаточным. Ваше пожелание об увеличении их количества отправлено руководителю IT-отдела для решения данного вопроса.
Мы обеспокоены Вашими словами относительно обмана таксистом. Служба такси не является сервисом отеля, однако наш отель сотрудничает только с одной компанией и имеет фиксированную стоимость поездки в аэропорт, которая составляет в данный момент 100.000 вьетнамских донгов за стандартную машину для 4 пассажиров, а также 150.000 за большую машину, расчитанную на 7 человек. Пожалуйста, уточните дату выезда и любую другую дополнительную информацию, чтобы мы могли провести проверку этого инцидента.
Мы будем рады снова увидеть Вас в списке наших дорогих гостей! Ведь Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Во избежание возникновения подобных ситуаций со службой такси была проведена разъяснительная работа.
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?