ОБНОВЛЕННЫЙ ОТЗЫВ: за сентябрь в 2018 и 2019 году
Отзыв за 2018 год.
Добрый день.
Меня зовут Елена. Я хочу поделиться своим отзывом о моей лучшей поездке в Турцию. Сразу отмечу, что была в Турции 4-ый раз с большими интервалами (2004, 2008, 2017, 2018), посещение всегда в сезон (август-сентябрь), поэтому могу сравнивать.
Отдыхала я в Akka Alinda с мамой с середины сентября. Наши мужья нам устроили отпуск, за что мы им благодарны. Мы брали на 12 дней (11 ночей+1) по предварительной брони, номер с видом на море.
Для тех кто хочет тишины, не советуем выбирать такие номера, т.к. очень шумно по ночам от шоу в амфитеатре. Но зато можно смотреть шоу с балкона и танцевать. Что мы и делали) Вид конечно шикарный)
1. Уборка средняя, как во многих отелях. Но были тапки и нас это не напрягало. Смена полотенец каждый день. Пополнение шампунями и прочим по мере расходования, то есть если вы открыли пузырек и поставили в ванну, то горничная поставит вам утром новый, а старый может даже выкинуть)) По качеству нам даже понравилось, хотя мы те еще привереды и привезли свои (мыло, шампунь, бальзам, лосьон и прочее). Так что можно смело НЕ БРАТЬ их с собой))
Был сейф, минибар, который каждый день пополняли бесплатно. Общий кондиционер, фен слабенький. Мне не хватает обычно, поэтому я везла свой мощный складной. Телефизор, wi-fi работал нормально. По вечерам даже я могла посмотреть кино, видео связь по skype и viber тоже были нормальными (про сайд блок сказать ничего не могу, возможно там сигал приема хуже).
2. Питание отличное, почти каждый день какой-то тематический ужин, т.е. основная масса блюд примерно одинаковая и какие-то блюда из кухни вечера. Каждую неделю турецкая ночь с выносом горящего торта мороженного.
Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам (подозреваю, что только на обычный завтрак с 7.00 до 10.00)
Овечий сыр, брынза и прочие виды утром и на ужин. Единственное для меня хромало наличие вкусных супов и большого выбора травяных чаев. В прошлом году в отеле ниже по уровню питания было с этим лучше, правда все остальное сильно хромало).
Как пишут все другие из мяса: индейка, баранина, говядина, курица, периодически: красная рыба, раки, копченая соленая красная рыба и др. Вообще местные говорили, что в Akka вкуснее всего кормят, если брать отели по Киришу.
Не нужно сравнивать его в период, когда отель работает по неполной программе. Цены не в сезон будут ниже, но и концепция будет проще. Для сравнения мы ездили за 150 т.р. по предварительному бронированию за полгода в 2018 году, в 2019 уже поездка (на день меньше) нам обошлась уже в 180 т.р.
3. Алкоголь: местные и некоторые импортные. Мы не пили крепкие, но видели, что люди просили оригиналы и им наливали. Вина (красные, розовые и белые) средние. Но мы пили все время шампанское (брют) с мин.водой. По качеству как у нас мы пьем Gancia, Prosecco Dry DOC (сухое).
4. Мороженое в упаковках и из ведерок. Не знаю как остальные, но мне больше нравилось из ведерок (лимонное и карамельное) с шампанским по утрам))))
5. Ланч-боксы можно заказать вечером пере перед поездкой(экскурсии/аэропорт).
6. Море чистое. Периодически была волна, т.к. плаваем мы плохо, то мы купили колбасы на улице и соединили из в круги зубочистками. Плавали на них все время с пирса, т.к. купаться с берега мы не смогли, хотя были со своими тапками.
7. Анимация была, но скажу честно мы ее только с балкона смотрели, т.к. мы рано ложились спать (в 21.00-22.00). Акробаты, ди-джеи, лото, детское мини-диско. и прочее.
В отеле есть кошачий дом. Кошки гуляют иногда сами по территории. Но нам этоне мешало, т.к. у самих дома кошачий питомник.
8. Территория небольшая, но нам это было удобно, потому что не приходилось долго идти до моря/ресторана. Мы каждый день после обеда гуляли за территорией отеля, поэтому нас все устраивало. За территорией есть две аптеки, если нужны лекарства хорошего качества, многое продают без рецепта по нормальным ценам.
В этом году забронировали тур снова в сентябре в этот отель))
++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОТЗЫВ ЗА 2019 ГОД!.
Поездка стоила нам 183 т.р. рублей при раннем бронировании в феврале и полной оплате сразу на 2-их на 10 ночей. И летели мы уже с Анекс тур, а до этого Пегас Туристик.
Отель немного изменился из-за смены владельца.
Плюсы все остались те же, а вот минусов для нас прибавилось.
1. Убрали матрасы с пляжа, оставили только на пирсе.
Шезлонг, зонты и полотенца уже поизносились и пора бы им на покой. Но новое руководство решило, что такие вещи не приоритет и обновили водяные горки. Нам это было совершенно безразлично, т.к. мы туда не ходим вообще.
2. Кухня стала немного другой, появилось чуть больше разнообразия, но повара старались подавать все быстрее и некоторые морепродукты были сырыми (креветки, раки).
3. Т.к. бы числились как постоянные гости во 2-ой раз, то в номер нам дали корзину с фруктам, бутылочку вина, два халата и др.мелочи из средств гигиены.
Фрукты были плохо вымыты, а один халат сильно потрепан и немного порван, что оставило неприятный оттенок. Бесплатное посещение в "A la Carte" нам никто не напомнил даже. Знаю, что он входил, но нигде / никто не говорилось об этом.
Второй раз было уже неинтересно,те же лица, ничего особо нового нет) Экскурсии от Анекса отвратные. Никто ничего не рассказывает, гиды дают мало информации, иногда даже врут. Короче мы оставили о них соответствующий отзыв.
Пегас хоть что-то рассказывает.
Хотя слышала, что самые лучшие будут от Тез-Тура.
В 2020 году решили для себя поехать в Белек (где еще не были) и забронировали на сентябрь Cornelia Deluxe Resort.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Надеюсь вас не разочарует поездка)
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com
Влюбились в него!)
У нас было ранее бронирование до 1 марта. т.е. оплата полная в феврале была.
На сентябрь 2018 года - 152. На 2019 сентябрь было уже 183 т.р. и на сутки меньше.