Удалённый
отдыхал в октябре 2010. испорченный отпуск. территория...
отдыхал в октябре 2010. испорченный отпуск.
территория большая - но ее иногда надо убирать, например стаканы и бутылки с пляжа.
плохой сервис - официанты если вы им не понравитесь могут не обслужить вообще не смотря на чаевые. будут делать вид что вас просто нет. кухня совсем незамысловатая и к тому же часто блюда легко могут быть пригоревшим или недожаренным. в рестораны а-ля-карт не знаю как туда люди записываются. запись по понедельникам начиная с 8.00 утра, но проснувшись в 7.00 утра и встав в очередь на запись и простояв там час в результате вы оказываетесь в пролете.
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания. Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с проблемами которые возникли во время отпуска. Мы уверены, что смогли бы все решить, уточнит и сделать Ваш отдых лучше.
Еще раз примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?