АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2019
13.02.19 - 24.02.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, но были минусы.

Translate

Номера в отеле требуют ремонта, староват отель. У нас было 3 номера.

Номер 529, корпус возле ресепшен - самый свежий, в принципе нам понравился, мебель более свежая, но был потоп у соседей и номер затопило, нам повезло, что вещи были не на полу. Но сотрудники быстро высушили номер. Единственное кровать для ребёнка - это был матрас на полу....

Номер 4501 - был ужасен, вид из окна - на крышу, маленький, мебель старая, одна "душевая"-сплошное разочарование. "Душевая" - это углубление из кафеля в полу метр на метр и плюс шторка, ширины которой не хватало на весь периметр. Если принимаешь душ - брызги либо на унитаз, либо на дверь....

Ломался лифт во время нашего проживания.

Номер 3412 - спасал только вид с балкона на море. В первый же день там сломалась сушилка на балконе - под весом полотенца. Капал кондиционер, потом его правда - починили. Но всё старенькое. Если моешься в ванной, то направив душ на стену - между ванной и стеной щель - вся вода на полу. Нет окна в номере...

Конечно, все номера у нас были стандарт. Но для уровня 4* - считаю их плохими. До этого мы так же жили в стандартных номерах в отелях Египта (Grand Plaza Hotel 4*) и Furama Jomtien Beach 4* Паттайя Таиланд - такого не было, номера были простыми, но ничего не ломалось и вид был - и на море и на красивую территорию отелей.

Мебель на улице так же старая, под мужчиной за соседним столиком сломался стул, хотя мужчина был средней комплекции и сидел спокойно, просто стул сломался от старости. Смотрите сами фото.

Весь отдых спасала Анимация на 5+, особо отмечу работу парней - аниматоров, большие молодцы. Лёха-красавчик))) +++ В номерах мы мало находились, поэтому могу рекомендовать отель.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • питание.
  • Номера в отеле требуют ремонта
  • староват отель.
Added: 27.02.2019 14:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья,
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за оценку нашего номерного фонда, а так же за добрые слова в адрес анимационной команды. Хотим отметить, что номера категории Стандарт не предусматривают наличие определенного вида, а так же балкона. Данная информация указана на сайтах отеля. Приносим свои извинение за причиненные неудобства, всвязи с поломкой сушилки и неисправностью кондиционера.Поломки в номерах устранили в Вашем присутствии и хотим заверить Вас, что подобное больше не повторится. Мы приняли во внимание Ваши замечания и рекомендации относительно обновления предметов мебели в номерах отеля. Мы всегда открыты к диалогу и постараемся улучшить предоставляемый сервис. Мы передали ваши замечания соответствующему департаменту и приложим все усилия во избежание подобных случаев.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne.
До встречи! Удачи вам! Будем рады приехать к вам ещё)))
И ещё одна рекомендация всем, кто едет отдыхать в Муйне. Покупайте фрукты в Муйне, в Нячанге таких вы не найдёте. Особо касается тех, кто берёт комби-тур.
Для примера, в Муйне, прям у отеля Дессоле мы брали манго по 25т.донгов и они были крупные, ровные, сладкие, без волокна - 2 манго=1 кг. В Нячанге мы таких не нашли.... и покупали уже 3 манго = 1 кг, по цене 30 т. донгов и они по вкусу и внешне хуже.
Всё-таки Муйне - юг и фрукты там вкуснее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
SpicynaNatalia
Russia
Abakan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 952