АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.4 Review about Other Hotel

Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхала в марте 2010.Я не считаю, что заплатив более...

Translate

Отдыхала в марте 2010.Я не считаю, что заплатив более 1000 долларов, возможно утешать себя тем, что мы едем только за морем и не будем обращать внимание на мелочи.Отельный менеджмент 21 века предполагает учет всех возможных вариантов.Так вот, этот отель построен под девизом оптимизации бюджетных расходов, или экономии на всем.Приведу примеры:

1.Понтон - построен из плохо обработанных досок со щелями, краска уже слезла, а ступени в воду - проржавевшие, все кривые, легко можно пораниться, спуск в воду - реальный риск, особенно для детей и пожилых.

2.Лежаки и зонтики на берегу - самые дешевые пластмассовые и основание зонта ржавое железо, в то время как в двух соседних отелях основание зонта красиво оплетено, лежаки деревянные с хорошими матрасами.Также в других отелях присутствуют плетеные загородки от ветра, в азуре никаких загородок нет и несчастные туристы строили заграждения от ветра из лежаков, а сотрудники пляжа запрещали им это.

3. В номере нет мыла, ватных палочек, наборов ниток с иголками и лишь стоят плохо пахнущие шампунь и гель для душа.

4. Нет фрешей, даже за деньги.

5. Отель переполнен, всюду толпы народа, очереди с тарелками, шум и гам.

Обслуживание - ресепшн- стараются во всем обмануть, например одной женщине вместо номера делюкс дали обычный номер, да еще с видом на стройку, где начиная с 7 утра работает экскаватор и бетономешалка. При заселении нам "забыли" дать карточки на полотенца и на следующий день уверяли, что карточек у них нет,возможно будут завтра и только с помощью гида удалось решить эту "глобальную" проблему. Нам перенесли вылет ("спасибо" пегасу тур и чтобы не сидеть 7 часов в холле попросили продлить номер, что стоило нам 60 долларов. То, что мы заехали в отель в 10 часов вечера, никого не волнует.Так все это время нам звонили в номер и невежливо предлагали его покинуть, т.е. факт оплаты продления номера не всем доступен или что-то другое.

Убираются плохо, могут грязные ножные полотенца снова сложить и положить, пыль не вытирают, пол кое-как(это с учетом чаевых в 1 доллар каждый день)

Единственное, что там хорошо - это питание, официанты всегда подходят.

В сухом остатке - в место "Набх" лучше вообще не ездить, так как это район тотальной стройки, на любом клочке земли строится очередной отель. Отель Азур, конечно не самый плохой, но алчность владельцев до добра их не доведет.

Added: 27.03.2010 10:44
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 356 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Не стоит сравнива этот отель с соседним Madgic life - это отель совсем другого уровня (хотя тоже 5*) и совсем другого ценника.
Complain
All reviews of the hotel (1 007) Previous rate Next rate
Катя
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей