за последние 30 дней
Замечательный отдых на Ривьера Майя
Отдыхали в отеле в конце января - начале февраля 2019 года. Отель входит в комплекс, состоящий из 4 отелей: Tulum, Coba, Akumal, Sin Kaan, а также есть отдельная часть - Hacienda, где много магазинчиков и казино.
Как нам сказали, помимо своего отеля мы могли пользоваться инфраструктурой Coba, то есть можно было как минимум брать напитки в барах и ходить в рестораны a la carte, расположенные на территории Coba. Территория просто огромная, с 7 утра до 12 ночи курсируют шаттлы в разные точки комплекса, всегда можно доехать куда угодно, если пешком идти далеко. Вообще, территория очень красивая и ухоженная, за 11 дней так и не смогли обойти все.
Нам достался номер в 16 корпусе на 1 этаже, но это не смутило, поскольку балкон выходит на лужайку, по которой никто не ходит, кроме местных зверушек: коати (они же носухи), агути (не путать с капибарами!), еноты, игуаны и местные птички. Номер светлый, просторный, с огромной кроватью с невероятно удобным матрасом (что является редкостью). В номере есть: кондиционер (включать не было необходимости и он шумел), потолочный вентилятор (бесшумный, его вполне хватало), утюг и гладильная доска, мини-бар (бесплатный, исправно пополнялся пивом, фантой, спрайтом и колой), телевизор, кофеварка (кофе тоже пополняли ежедневно), фен, сейф. Сейф странный: на ресепшн при заселении дали ключ с металлической штукой (при потере которых обязуешься выплатить 40$), которая вставлялась в сейф для того, чтобы его закрыть и вынималась с помощью ключа, чтобы открыть. В целом, номер хороший, в ванной все работало. Смущало только то, что при открытом сливе, если ванна хоть немного наполнена, из дырки в полу начинала выливаться вода и заливать весь пол. Мы не стали решать проблему, просто не до конца открывали слив, тогда все было нормально (возможно, это проблема только первых этажей).
В номере убирались ежедневно, полотенца меняли постоянно.
Про интернет: есть бесплатный на ресепшн, но за 9$ за одно устройство можно купить доступ на 14 дней к отличному интернету, который работает абсолютно по всей территории, включая пляж и номер.
Порадовало, что в отеле многое можно сделать онлайн: записаться в a la carte рестораны, посмотреть программу анимации, заказать еду в номер, воспользоваться консьерж-сервисом (попросить принести полотенца, дополнительные подушки, средства для душа и т. д.).
Питание в отеле очень разнообразное, можно найти на любой вкус. В главном ресторане было все, начиная от мексиканской кухни и заканчивая роллами. Были все виды мяса, рыба (и белая, и красная), супы, фрукты, ягоды, орехи, всего не перечислить. Был даже уголок здорового питания. Из деликатесов была красная соленая, маринованная и копченая рыба, хамон, карпаччо из говядины, чищенные креветки, мидии, кальмары.
На обед мы всегда ходили в пляжный ресторан, поскольку днем не очень хотелось есть. Там питание было скуднее, в основном снеки: пицца, бургеры, такос, нагетсы, но также всегда был гаспачо, мясо, рыба, фрукты и несколько десертов.
Ресторанов a la carte много, мы побывали только в трех на территории нашего отеля, но было еще 4 или 5 в Coba.
В бразильском ресторане приносили различные виды мяса на гриле: огромные куски с разной степенью прожарки. Приносили еду, пока не скажешь, что наелся. Мы попробовали всего 5-6 видов, не восхитились.
Во французском ресторане выбирали, как обычно, из меню по 1 блюду из категории. Очень красивая ресторанная подача, вкус каждого блюда был великолепен.
В мексиканском ресторане было самое долгое обслуживание, но блюда также очень вкусные, а атмосферу создавала группа мексиканских музыкантов, играющих для каждого столика национальные песни (очень понравилось).
Пляж отличный, протяженностью километра 2, белый песочек, всегда были свободные зонтики с лежаками. В море есть камни, но их хорошо видно, поэтому места с удобным заходом легко найти. Как писали ранее в комментариях, у отеля в море волнорез, расположен недалеко от берега, поэтому максимальная глубина метра полтора максимум. Именно у волнореза обитают стаи пеликанов и чаек, которые не стесняются нырять за рыбой прямо рядом с купающимися. Несмотря на все это, плавать места достаточно. Можно также пройти направо по пляжу к пирсу соседнего отеля из комплекса и поплавать с масками (там нет пеликанов, и разнообразных рыбок больше, чем у волнореза, есть на что посмотреть). Мы часто плавали именно в том районе, потому что там не было водорослей, которые, к сожалению, на протяжении почти всего отдыха обильно вымывало на берег. На берегу образовывались огромные кучи, с которыми целыми днями боролись работники отеля. В целом, плавать это не очень мешало, вода всегда была абсолютно прозрачная и чистая, но внешний вид белоснежного пляжа немного подпортило.
Бассейнов на территории комплекса достаточно, в нашем отеле было 2: у главного ресторана (огромный, многоуровневый) и у пляжного ресторана (небольшой, но народу было меньше, поскольку там не было анимации).
Анимация очень хорошая, в течение дня насыщенная программа, а также были вечерние шоу, очень красочные, стоит посмотреть.
Бары есть у ресепшн (вечером живая музыка), в большом бассейне, на пляже (почему-то большую часть отдыха он не работал), в пляжном ресторане и у маленького бассейна. Коктейли делают не очень, всегда кладут много льда и не всегда соблюдают пропорции. Из алкоголя, в целом, есть все: текила (бюджетных марок 6-8, в разных барах были разные), ром, джин, водка, шампанское, местный бэйлис, вино и так далее.
На территории есть дельфинарий, каждый день в 11:30 бесплатно можно было посмотреть небольшое шоу, где дельфины прыгали и выполняли разные трюки.
Англоговорящим и испаноговорящим можно посетить прогулку с гидом по экологической тропе, познакомиться с местной флорой и фауной. Экологический сбор: 5$ за прогулку с человека, оплачивается в конце отдыха на ресепшн. 2 часа гид водит по джунглям и рассказывает про местные деревья, зверей, птиц (многих можно там увидеть) и немного о майянской культуре.
Из спорта есть теннисные корты, гольф, тренажерный зал, каяки и катамараны.
Магазины есть прямо в отеле: текилу и сувениры можно приобрести там (текила и кофе дороже, чем в duty free, магниты - дешевле).
Общее впечатление от отеля: все очень качественно, сервис на высшем уровне. От отдыха остались только положительные эмоции.
P.S. Не по отелю: крайне не рекомендуем ехать на бесплатную «экскурсию» на «фабрику» текилы от туроператора Pegas. Зря потратите 2 часа, если только вам не нужны не очень качественные ювелирные украшения из серебра, кожаные изделия, текила, магниты и кофе втридорога.
Лучше закупаться в супермаркетах во время экскурсий, либо в аэропорту.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}