Отдых с маленькими детьми в Aska Lara
Отдыхали с семьей в сентябре 2018, 4 взрослых, 2 детей 2 и 4 года. Изучив несколько десятков отелей в этот раз мы поехали в Aska Lara Resort & Spa. И так, отель я выбирала по списку своих требований:
1. Близость к аэропорту (16 км) ближе не придумаешь, заехали в 3 отеля и мы в Aska.
2. Хороший номерной фонд ( отель построен в 2014 году, реновация в 2016) все работает, есть халаты, тапочки, станок, пена для бритья, бар, сейф, белоснежные простыни, удобные матрасы, пляжные сумки, фумитокс, wi-fi. Все на уровне!
3. Так как в мае мы намучились с галечным пляжем в Кемере и сделали профилактику плоскостопия даже бабушке,то в этот раз выбрали отличный песчаный пляж. Лежаков всегда хватало, полотенца получать, когда вы вышли из шатла, при входе к зоне с бассейнами.
4. Качественное разнообразное питание ( перепела, язык, рыба, закуски ,огромное количество фруктов и сладостей), если вы вегетарианец или кушаете безглютенлвую еду, то тоже без проблем сможете это здесь найти. Для тех кому 21+ можно найти вкусные разнообразные коктейли, а так же импортные спиртные напитки). Официанты в главном ресторане бегают как пчелки, при 100 процентном заселении отеля всегда можно было найти чистый стол. Быстро приносили все напитки. А вот, а ля карт ресторан наоборот разочаровал - длительное ожидание 1:40, маленькие порции , сервис не на высоте.
5. Развлечение для детей: здесь просто Детский рай- каскад бассейнов , водные горки, водная зона, детский клуб в виде фермы, в котором есть даже свой шведский стол. Лунопарк. Все на уровне. Колесо обозрения , карусель с лошадками , батут огромный, ещё какие-то аттракционы все это бесплатно. Детская анимация проходит целый день, вечером обязательно интересное, яркое шоу, сначало Детское, потом взрослое. В ночное время проходит дискотека.
В России с этим отелем работает Anex tour. Мне показалось, что русских 60 процентов. Отель позиционирует себя как Elegant Luxury.
Рядом с отелем есть небольшой торговый центр, не дешево, но на автобусе за 40 минут можно добраться до центра Анталии и там уже накупить качественных недорогих вещей. Так же посетить рынок выходного дня.
Про минусы:
1.Вылет Анекс перенес на 14 часов, притом не просто перенесли, а чтобы не платить компенсацию туристам просто сняли рейс и поставили новый.Да, чартер, но даже не принесли извинения(.
Хотя на месте гиды работали отлично, особенно гид на трансфере до аэропорта, когда летели обратно. Я забыла в фойе отеля плащ и уважаемый сотрудник Анекс тур помог мне вернуть его. Спасибо большое!
2. После того, как забронировали отель я неоднократно писала письма с просьбой получить два номера рядом. Так как, мы брали бабушку для присмотра за детьми. Когда мы прибыли в отель с двумя спящими детьми милая девушка на ресепшене предложила нам Фэмили рум, где была одна спальня и вторая комната с раздельными кроватями и выкатной кроватью. То есть что-то типа хрущевки на 6 человек за 350 тысяч рублей за 13 ночей, с учетом того, хотя у нас было оплачено два стандарта. После того, как мы отказались дали нам два номера с разницей в 40!!!!!! номеров. То есть в разных концах отеля. Менять номера или что-то предпринять девушка на стойки регистрации гостей -Мадина ( могу ошибаться в правильности написания имени) не собиралась, только общалась со своим нервным боссом, который предъявлял нам какие-то претензии и угрожал полицией, чтобы мы не смели тревожить гостей, вообщем помогать нам вообще не собирались и было видно что, мы их утомляем своей просьбой. Девушка ( сотрудник отеля), которая говорила на русском Дарья, тоже пожимала плечами. Менять не хотели никак, не за доплату, никак. Странное отношение к туристам и до сервиса Elegant Luxury расти им и расти или как минимум сменить состав работающего персонала, как мы выяснили во время общения, у этой троице детей нет и на детей ( 2 года и 4 года), которые спят у них в холле, просто было плевать, не говоря уже о взрослых. Когда я пришла на следующий день на стойку, чтобы поменять номер была друга смена, улыбчивый администратор сказал, что конечно, мы решим сейчас вашу проблему, no problem. Но пообщавшись в WhatsApp чате с коллегами, улыбка ушла и откуда-то появилась снова проблема. Видно прежний администратор был очень злопамятным))), но тут произошло чудо и появилась она- Раиса! Словно ангел, она решила нашу проблему и мы с детьми переехали в номер напротив номера бабушки, с видом на бассейн. Спасибо ей огромное, на протяжении всего отдыха, она решала все текущие вопросы, даже был комплимент от отеля на день рожденье мужа и приятный сюрприз - фрукты, когда наши детки приболели.. Милая, интеллигентная, вежливая, доброжелательная, готовая помочь в решении любой проблемы. Еще раз огромное спасибо.
В целом отдых нам очень понравился, но персоналу необходимо быть более внимательным , чутким и участливым к обоснованным просьбам гостей.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Aska lara Resort&Spa. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.
В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов, таких как деятельность турагентства и вашего заселения в отеле. Хотелось бы вас проинформировать, что отель не несет ответственность за те или другие действия турагентства. Нам жаль, за те неудобства, которые вы пережили в связи с перенесением рейса. Нам также жаль, что вы остались недовольны работниками ресепшн и хотим выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось. Благодарим вас за добрые слова в адрес менеджера Гостевой Службы, Раисы Панфиловой. Мы непременно с ней поделимся вашим позитивным отзывом.
Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Халида М.
CRM Agent
Aska Lara Resort&Spa