за последние 30 дней
Отель не для отдыха с маленькими детьми
Посещали отель в мае с ребёнком 1,8, получили разочарование и вывод о том, что этот отель не предназначен для отдыха с маленькими детьми.
Отель выбирали долго и в основном по отзывам, остановили свой выбор на Аска Ларе.
Напишу все по порядку.
Заселение:
Мы прибыли в отель около 10 утра, заранее я писала в отель о том, что мы приедем рано и просила о раннем заселении, по возможности. В итоге, на ресепшн нам сразу предложили заселиться в соседний корпус, от которого мы отказались, т к путевку покупали именно в этот, и для нас это было принципиально важно (в чем не ошиблись, т к соседний корпус больше на общагу похож, чем на отель), после чего сказали, что в данный момент номеров свободных нет и нужно подождать, предложили подойти через час. В течение этого часа прибыл очередной автобус с иностранцами, которых успешно начали заселять сразу, было очень неприятно, когда тебе с маленьким ребёнком и, кстати, очень заметно беременной говорят подождать, а иностранцев без «обременений» заселяют... в общем подходили мы таким образом каждый час и заселили нас в 14:10!)))
Номер:
На первый взгляд номер нам очень понравился, достаточно просторная комната, все новенькое, чистенькое, есть все мыльные принадлежности, полотенца, тапочки, халаты, в общем все здорово, НО когда мы вышли на балкон, что для нас тоже было важно, т к ребёнок ложился спать в 21:00, местом для нашего вечернего отдыха был именно балкон (об этом мы так же просили при заселении), нас охватило второе разочарование: это был просто малюсенький балкон с видом на стройку!!! Конечно же, мы измученные пошли договариваться о смене номера, т к приехали на 17 ночей и совсем не планировали любоваться стройкой по вечерам, и это было уже третье разочарование, нам сказали, что номеров больше нет! В таком огромном отеле нет номеров!!! Сложилось такое впечатление, что сотрудник ресепшн делал все, для того, чтобы с первых минут испортить нам настроение, никого сожаление в голосе, ни банального «извините», мы постараемся что-то придумать, а просто нет и все. Мы воспитанные товарищи, которые совсем не любят ругаться и требовать, мы привыкли просто вежливо просить, поэтому при отказе на ресепшн меня просто накрыло, (видимо гормоны) и я прямо там разрыдалась, что мне совсем не свойственно... в этот момент проходила сотрудник гестрелейшн - Раиса, благодаря которой, собственно и остались положительные эмоции от этого отеля. Раиса взяла все в свои руки, и уже через 10 минут мы въехали в отличный номер (такой же по размерам), но с прекрасным большим балконом и видом на бассейн. При этом, она ещё и извинилась тысячу раз, нам даже было неудобно, все рассказала, показала и предложила обращаться к ней за помощью. Вот, наверное, на таких ответственных и неравнодушных сотрудниках и держится весь сервис отеля!
Территория и пляж:
После заселения пошли изучать территорию отеля. Она делится на две части: у гостиничного комплекса и у моря. У гостиничного комплекса бассейн с лежаками (которые, видимо, ещё ночью занимают, вставали рано, но мест никогда не было), небольшая крытая Детская площадка (пара качелей, скамеек и горка), небольшое кафе и собственно все... на море, конечно, территория очень большая, красивая, ухоженная и продуманная. Можно дойти пешком, а можно на «маршрутке»)) мы всегда ходили пешком, с коляской, прогулочным шагом путь занимал не более 10 минут, совершенно не напрягал, а даже, наоборот, был в кайф. На территории много бассейнов, есть детские, взрослые, средние, в т ч с Горками (работали по времени), к слову, в бассейн сходили только один раз, в Детский, о чем потом очень сильно пожалели, т к ребёнок заболел, об этом чуть позже. Так же есть рестораны, Детский клуб, футбольное поле, сцены, веревочный парк, луна парк (маленькое колесо обозрения, раскачивающаяся лодка и лошадки для малышей), очень опасный батут, бесплатные беседки для отдыха и бар у пляжа. Сам пляж песчаный, лежаков очень много, хватало всем и даже пустые были, очень чисто, сотрудники за всем следят, классные пирсы, на которых тоже предусмотрены лежаки, и это, пожалуй, единственное тихое место на территории, но и здесь не без минуса, хотя это скорее не к отелю, а к отдыхающим: люди занимают лежаки, а когда уходят ( не важно на сколько, 5 минут или 3 часа) оставляют их «занятыми» с полотенцами. Мы приходили туда на время сна ребёнка (на час), т к везде очень-очень шумно, кругом дети и аниматоры))), и обычно в обеденное время, т к полотенца принадлежат отелю, а лежаки не персонифицированы, мы просто их убирали и отдыхали, один раз парочка немцев была очень недовольна нашим поступком, можно было бы им, конечно, обьяснить кто из нас не прав, но мы не стали, в силу уважения к их приклонному возрасту. Хорошо было бы отелю так же контролировать эту ситуацию, и самим убирать полотенца, которые люди оставляют уходя на неопределённое время. И туалеты на пляже очень грязные, с соответствующим запахом, их следует убирать гораздо чаще...
Детский клуб:
Т к наш малыш был ещё очень маленький, мы его нигде не оставляли, но клуб посещали несколько раз. Особой программы я не заметила (как, например, в других отелях), на территории клуба есть качели, маленький батут, рестик в обеденное время, холодильник с соками, аниматоры очень приятные, внимательные.
Питание:
Это было самое главное наше разочарование! Каждый поход в ресторан был просто пыткой. Еды было очень много, все выглядит очень аппетитно, большой выбор мяса, но кушать невозможно, все невкусное, в каждом блюде непривычные для нас специи, супы, в основном, пюре - безвкусные, либо очень острые, из того, что понравилось: Рыба на гриле, греча, спагетти, овощной салат... для детей всегда куриный суп: бульон из баранины, курица, морковь и кабачок кубиками - пресный, нагетсы/сосиски - несъедобные, овощи на пару, картошка фри и это все... в барах постоянно чего-то нет, либо нельзя... молочный коктейль - это молоко с сиропом, в рестиках на пляже в основном фаст фуд... в общем, если Вы не хотите, чтобы весь отдых у вас болела голова чем накормить маленького, если вы любите вкусно и качественно приготовленную еду, то подумайте 20 раз, прежде чем сюда ехать!
Болезнь ребёнка:
Через неделю отдыха, после посещения бассейна, ночью у ребёнка началась ужасная рвота, понос, температура, на ресепшн нас уверяли в том, что наш случай единственный, и больше заболевших нет. Утром мы отправились в больницу, анализы, капельницы, провели там почти сутки, прописали нам кучу лекарств, при чем за 50$ предлагали все купить, если вдруг коснётся, не соглашайтесь, в аптеке на все мы потратили меньше 10$. Больница, кстати, ничего себе, есть переводчик, палата хорошо оборудована, есть все необходимое. В итоге оказалась у нас энтеровирусная инфекция, и по возращению в отель, мы стали интересоваться у других родителей, болели ли их дети (примерно такого же возраста как наш), 8 из 10, которых мы спросили, тоже пережили те же симптомы, а через пару дней Детский бассейн закрыли.
К слову, даю бесплатный лайфхак, который поможет Вам сэкономить на медицине, если вдруг коснётся.
В любом банке можно купить медицинскую страховку для себя и членов семьи, в том числе и ту, которая будет действовать за рубежом, стоить она будет копейки, даже по сравнению с обычной туристической (при покупке тура), так вот в чем разница, если кто-то из вас заболел, вы звоните в свой банк и говорите о страховом случае ( деньги, потраченные на звонок вам потом возвращают), буквально через пару минут с вами связывается страховой агент, вы ему все рассказываете, он сам связывается и договаривается с больницей, за вами приезжают прямо к отелю в любое время, довозят в больницу, предоставляют переводчика, все там делают, разумеется бесплатно, а потом ещё и отвозят в отель,тоже бесплатно. А при туристической страховке даже за доставку вы будете платить сами, не говоря уже про все остальное....
Благодарность:
Очень хочется ещё раз отметить участие Раисы в нашем отдыхе, и сказать ей большое спасибо! А так же сказать руководству отеля, что благодаря таким сотрудникам держится Ваш сервис! Когда наш ребёнок болел, конечно же он ничего не ел, что очень нас тревожило, Раиса предложила приготовить для него что-то особенное, то, что он любит в индивидуальном порядке, а сынок наш очень любит борщ, представляете повара пять дней подряд готовили борщ в разных интерпретациях, конечно же у них ни разу не получилось даже чего то приблизительно похожего, но сам факт, того, что нам это предложили, о нас думали, для нас старались и не остались равнодушными сыграло большую роль!
Кроме того, в один из дней мы поехали со знакомыми ребятами, которые живут в Кемере, на пикник, было прохладно и мы попросили на ресепшн пледы, как вы думаете, что нам ответили? Конечно же то, что пледов у них нет...))) ну как так то??? Откровенное издевательство просто! Обратились к Раисе, и пледы были у нас через 5 минут, вот так нужно работать!
Резюме:
С маленьким ребёнком нет необходимости в таком большом количестве развлечений, бассейнах и т п на что повелась я, при выборе отеля; питание оставляет желать лучшего, безопасность и сервис так же, во всем остальном отель очень даже не плох.
Если что-то не учла и кого-то остались вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Номер. У вас был забронирован номер Land View. Самый дешевый. Их в первую очередь разбирают, поэтому действительно могло и не быть свободных. У приехавших иностранцев, вероятно, сразу была другая категория номеров. Вам пошли на встречу, дали более дорогой Pool View. Хотя могли бы этого и не делать. По мне так - плюс отелю.
Лежаки на территории занимают больше как раз иностранцы. Наши это делают на пляже (по моим наблюдениям в разных отелях).
По еде - так вообще не согласен. Даже комментировать не буду. Мой младший этим летом (в другом отеле) тоже ел ТОЛЬКО куриный суп, пюре, макароны, огурцы, пиццу, мороженное и яблоки. Но это не значит, что там была плохая еда. Просто он очень привередливый к еде )))
Энтеровирус - это в любом отеле может быть. И тут нет решения. Закрыть детские бассейны - начнут возмущаться. Сильнее хлорировать - нельзя по нормам и опять же начнут возмущаться. Наш тоже подхватил Коксаки в 2 года в Турции (прыщики во рту и температура). За три дня прошло. Зато это сильно ослабило ветрянку в прошлом году (они родственные болезни), обошлись всего 12 мелкими оспинами. А на счет лекарств - у нас всегда все с собой на все случаи ))))
По страховке - надо смотреть условия входящей в комплект тура. Все от города и туроператора зависит. Когда наш болел - и забрали по страховке на машине и обратно в отель вернули, все входило. А в последнее время - чаще с франшизой 30$ дают и только отвозят туда. С маленькими детьми тогда действительно есть смысл страховаться дополнительно.
Думаю - задержка с заселением и болезнь ребенка настроили Вас на негативный лад, и все это еще обострилось беременностью. Но таких оценок Аска, все же, не заслуживает.
И напоследок... Вы несколько раз хвалили Раису. Но угадайте, кто первый получает нагоняй за плохие отзывы? Гостевой сервис!