за последние 30 дней
Семейный отдых
Отель посоветовали. По соотношению цена-качество.
У нас был ранний прилет В отель приехали рано утром, но, к всеобщему удивлению, нас быстро расселили.
Номер 114. Не верю, что работники отеля не в курсе о шуме, который стоит в номере от моторов, обслуживающих бассейн. Мы пригласили сотрудника отеля, он с удивлением слушал...потом позвал рабочего, который сразу назвал причину гула. И как оказалось, гул ежедневный. С 6 утра до 11 вечера. Конечно, нас это не устроило. Номер поменяли, правда, с приключениями, но это уже другая история....
Питание достойное. Мы всегда находили что покушать, чистую посуду и чистый стол. Официанты, правда, некоторые хулиганят...Нас за столом было четверо, пили красное вино. Двоим налили из одной бутылки, вино закончилось, принесли другую бутылку, налили в оставшиеся два бокала и... наше удивление-вино очень сильно отличается по цвету. Официант мигом забрал последние два бокала....
Пляж. Все хорошо. НО! На одном пляже отдыхают гости из двух отелей. Так вот гостям из 5* полотенца дают прямо на пляже, а гостям на этом же пляже из 4*, пристально оценив браслет, указывают на бассейн. Зачем так унижать людей? Конечно, кто несколько дней отдыхает в отеле, тот эти нюансы знает....Но как странно это все выглядит-а....Вам, голубчик, полотенце дадут у бассейна... Не дали???? Конечно, там же строго с 8 до 10....
Раз уж пляж общий, так и выдавайте полотенца у бассейна и гостям из 5*. Тем более, к пляжу они все равно мимо своего бассейна идут....
К огромному плюсу хочу отнести СПА! Великолепная зона отдыха!!!Замечательный бассейн!!!Мы ходили туда дважды. Ни разу не пожалели!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оценки и обратную связь! Надеемся, что Вы выберете наш отель для повторного посещения.
Хотим разъяснить ситуацию по поводу выдачи пляжных полотенец:
На территории комплекса Novostar Azur Village располагается 3 отеля: Club Novostar Sol Azur 4*, Novostar Premium Bel Azur 4* и Novostar Royal Azur Thalasso Golf 5*. На сегодняшний день функционирует 2 отеля - Club Novostar Sol Azur 4* и Novostar Premium Bel Azur 4*. Третий отель, Novostar Azur Thalasso Golf 5*, находится в стадии реконструкции. Согласно заявленной концепции комплекса, все гости проживающие в любом из трёх отелей имеют право пользоваться всей территорией комплекса, (за исключением баров и ресторанов на территории другого отеля), в том числе пляжами. Здесь стоит обратить внимание на то, что правила выдачи полотенец в каждом отеле разные. В Club Novostar Sol Azur 4* полотенца выдаются под залог, в специальном пункте выдачи, который расположен около главного бассейна данного отеля. В соседнем отеле, Novostar Premium Bel Azur 4*, полотенца выдаются без депозита и для гостей работает несколько пунктов выдачи: непосредственно на пляже отеля Novostar Premium Bel Azur 4*, на территории бассейнов Novostar Premium Bel Azur 4* и на территории пляжа Club Novostar Sol Azur 4*. Исходя из этого, в обязанности сотрудника пляжа отеля Club Novostar Sol Azur 4* входит проверка браслетов для того, чтобы не возникло ошибки при выдаче полотенец для гостя того или иного отеля.
Приносим извинения, если действия сотрудника пляжа каким-то образом обидели Вас.
С уважением, команда Novostar Hotels TM