Вопросы об отеле
Всего вопросов - 41
Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш отель на декабрь 2024 год. Но никто не продает туры в Ваш отель. Подскажите, пожалуйста, когда можно приобрести? Спасибо
Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш отель на декабрь 2024 год. Но никто из туроператоров не продает туры в LUA NOVA. Подскажите, пожалуйста, когда можно приобрести? Спасибо
А ответ от отеля дождаться вообще реально или как?????? 2 недели уже пишем запрос, реакции-ноль! Первый раз с таким сталкиваемся.... Всегда и ВСЕ отели отвечали, а здесь тишина....

Добрый день. В Гоа, впринципе, нет отельных гидов, которые отвечают на вопросы и решают какие-либо проблемы или ведут страничку. Всё это можно получить в отеле, не менее 5*, мне кажется. В этом отеле точно нет такого человека. В прошлом году, когда мы уезжали, в апреле, менялся хозяин.

Ответа не дождетесь. Тоже сталкивалась с такой ситуацией. Но, поверьте, - это не испортит Вам отдых в этом отеле. Все ребята там просто молодцы. Управляющий - Рауль, решит все Ваши проблемы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть возможность договориться с менеджером о том чтобы у нас в номере жил ещё один человек, так как путёвку на третьего человека взяли позже, и сейчас в данном отеле мест нет. Мы хотим взять ей путёвку в другой отель,но за дополнительную плату чтобы она жила с нами. Возможно ли такое?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, АЛЕКСАНДРА. Я ДУМАЮ, ЧТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС С РАУЛЕМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОТЕЛЯ. ТОЛЬКО, НЕ ФАКТ, ЧТО ПОСТАВЯТ ТРЕТЬЮ КРОВАТЬ. ОБЫЧНО, В ИНДИИ, ПРЕДЛАГАЮТ МАТРАС.

Мне кажется Вам пойдут на встречу, Но учтите, - дополнительную кровать Вам не поставят. Только матрас
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проверить бронь в Вашем отеле?

Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Please check with travel agencies, we work with coral, anex and bibloglobes.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, реально ли попасть в новый корпус и как? Заранее спасибо)

Ответ предоставлен Lua Nova 2*, Reservation Department : "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Для внесения пометки о желаемом размещении, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru

В новом корпусе все номера с кондиционерами. Возьмите тур с АС

It's depends on availability.
В чём отличие старого корпуса от нового?

Нет какого отличия, просто в новом нет ресепшн,а в старом есть и кафе ближе

Принципиальные отличия! Мебель новая. Кровать с удобным матрасом! Вид из номера. И во всех номерах кондей.

Во втором корпусе лучше однозначно! Мы только там селимся, спокойнее, комнаты лучше, кровати и матрасы более новые.
И вид с балкона на поле, спокойно и тихо.
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номерах в фен? Спасибо

Нет нету

Здравствуйте! Фена нет в номерах

Ответ предоставлен Lua Nova 2* , Reception Anvar: "Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение. Фен предоставляется по запросу гостей на ресепшн." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Прочитала ужасные отзывы о пляже Бага, близ этого отеля. На самом деле так всё страшно, много местных ?

в выходные очень много, и ведут они себя мягко сказать не очень

КОНЕЧНО МНОГО. В ИНДИИ, ВООБЩЕ, МНОГО НАРОДУ. У НИХ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 365 ЧЕЛОВЕК НА КВАДРАТНЫЙ КИЛОМЕТР. ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ? ОНИ У СЕБЯ ДОМА. ЭТО ЖЕ МЫ К НИМ ЕДЕМ, А НЕ ОНИ К НАМ. )))

Отличный пляж, нам нравится.

Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник?

Да есть

Да,есть

есть, маленький

Да есть

Холодильник есть
Подскажите пожалуйста, дополнительное место на третьего человека матрас или кровать?

Здравствуйте. К сожалению, я не знаю. Нас было двое. Думаю, что договориться на кровать вполне реально.

Матрас

Договориться точно можно

У нас в номере был еще диван, кроме большой кровати

матрас
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ, ЧТО С СЕЙФОМ В ОТЕЛЕ? ГДЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ? И КАКАЯ ЦЕНА В СУТКИ?

Говорят, сейф есть на рецепшене. Мы сейфом не пользовались. Бывало, кошелёк лежал на видном месте. Ничего не пропало.

Сейф есть на ресепшне, но мы не пользовались. И золото и кошелек иногда реально второпях забывали, НИЧЕГО не пропало
Добрый день, подскажите- как в Вашем отеле с интернетом? По факту он есть? Либо вай фай. Спасибо за ответ

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA - Raul: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi в отеле предоставляется бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Добрый день. Интернет был везде: в номере, у басейна, в баре. У друзей не ловил у басика.

Интернет был, но слабоват иногда может из за отключения электричества. В целом писали Вк, даже фильм смотрели. Норм

Вай фай
Добрый день! Наши туристы постоянные клиенты вашего отеля. Mrs DOROFEEVA ALFIIA ,Mrs ARTEMEVA ELENA,Mrs EVTEEVA ELENA.Заселяются в отель с 15.11 по 29.11 просят чтоб их заселили в номер с тремя кроватями. Доплату за третью кровать сделают на месте они об этом знают .Просят чтоб корпус был старый ,а не новый. Спасибо
Здравствуйте, Забронировали на 9 декабря туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al30345/questions?id=891577#questions

Ответ предоставлен сотрудником -Raul- отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что дополнительное спальное место - это матрац».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, Забронировали на февраль туристов в ваш отель 3 человека в один номер. Подскажите, дополнительная кровать для третьего человека как будет выглядеть?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля LUA NOVA: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли корректно ответить на Ваш вопрос". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Летим в ваш отель 24.11 2 взрослых+1 ребенок (4 года). Вид номераSTANDARD NON AC ROOM. Хотела уточнить, есть ли возможность предоставления дополнительного спального места для ребенка, ранее я читала в отзывах и ответах, что людям предоставляли матрас и даже кровать

Ответ предоставлен сотрудником -Raul- Службы Reception отеля LUA NOVA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ребенок может спать в одной кровати с родителями. Или же мы можем предоставить Вам дополнительный матрац ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте! Вы закончили ремонт?)) В отеле есть Wi-Fi?

Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш от ...

Добрый вечер! Я с мужем каждый год приезжаем к вам. Хотим заранее купить тур в ваш от ...

Здравствуйте, подскажите, в номерах есть чайник и фен?

А ответ от отеля дождаться вообще реально или как?????? 2 недели уже пишем запрос, ре ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть возможность договориться с менеджером о том ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проверить бронь в Вашем отеле?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, реально ли попасть в новый корпус и как? Заранее ...

В чём отличие старого корпуса от нового?

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в номерах в фен? Спасибо

Прочитала ужасные отзывы о пляже Бага, близ этого отеля. На самом деле так всё страшн ...

Здравствуйте! Есть ли в номере холодильник?

Подскажите пожалуйста, дополнительное место на третьего человека матрас или кровать?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ, ЧТО С СЕЙФОМ В ОТЕЛЕ? ГДЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ? И КАКАЯ ЦЕ ...

Добрый день, подскажите- как в Вашем отеле с интернетом? По факту он есть? Либо вай ф ...

Ожидается ли в отеле новогодний ужин?

Добрый день! Наши туристы постоянные клиенты вашего отеля. Mrs DOROFEEVA ALFIIA ,Mrs ...

Здравствуйте, Забронировали на 9 декабря туристов в ваш отель 3 человека в один номер ...
Здравствуйте, Забронировали на февраль туристов в ваш отель 3 человека в один номер. ...

Добрый день! Летим в ваш отель 24.11 2 взрослых+1 ребенок (4 года). Вид номераSTANDAR ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
73%
Количество ответов
Hi greetings from Lua nova.
Yes we provide kettle on request but not hair dryer.
Thanks and regards
Rahul
Manager
Hotel Lua nova