за последние 30 дней
Это не 5*!
Приехали в отель в 5 утра. Не смотря на то, что с нами был маленький ребёнок 3х лет, заселять нас не стали. Сказали, что номеров свободных нет. Только заплатив 4000 бат, сразу номер нашелся. На ресепшен русскоговорящий только один сотрудник Роман. И то он просто НИКАКОЙ. Тупой болван, который ничего решить не может или не хочет, а только улыбается.
Завтраки ну точно не уровня 5*. Это 3*. Цены в ресторанах просто бешеные, а есть нечего.
До ближайшего массажа, кафе или магазина надо ехать на такси. В отеле даже сувениры (магниты и т.д.) не купишь.
Пляж не супер, но нормальный. В начале мусор, где лежаки, а ближе к морю чисто.
Детская комната закрывается в 18-00 - это вообще полный бред. Целый день ребёнок на воздухе, а вечером, когда, как раз бы и пригодилась детская комната - она закрыта.
Номера большие, светлые, но в ванной полно мелких муравьёв, просто муравейник. И в ванной нет ни беде, ни душа, т.к. он вмонтирован в стену.
Номера, которые выходят на море с ними целый день идёт стройка, работает техника. Хотя Роман на ресепшен активно всем врёт, что стройка заморожена
Из плюсов - есть бассейн с песком. Для детей интересно.
Их пожелания руководству отеля - это уволить Романа и взять активную русскоговорящую девушку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я ценю время, которое Вы потратили, чтобы оставить отзыв об отдыхе на нашем курорте.
Тем не менее, очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми аспектами и не оправдал ожиданий.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Очень надеемся, что Вы приедете к нам еще, и дадите шанс показать изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Michal Zitek
General Manager