АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
5145 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2019
11.01.19 - 23.01.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 5*!

Translate

Приехали в отель в 5 утра. Не смотря на то, что с нами был маленький ребёнок 3х лет, заселять нас не стали. Сказали, что номеров свободных нет. Только заплатив 4000 бат, сразу номер нашелся. На ресепшен русскоговорящий только один сотрудник Роман. И то он просто НИКАКОЙ. Тупой болван, который ничего решить не может или не хочет, а только улыбается.

Завтраки ну точно не уровня 5*. Это 3*. Цены в ресторанах просто бешеные, а есть нечего.

До ближайшего массажа, кафе или магазина надо ехать на такси. В отеле даже сувениры (магниты и т.д.) не купишь.

Пляж не супер, но нормальный. В начале мусор, где лежаки, а ближе к морю чисто.

Детская комната закрывается в 18-00 - это вообще полный бред. Целый день ребёнок на воздухе, а вечером, когда, как раз бы и пригодилась детская комната - она закрыта.

Номера большие, светлые, но в ванной полно мелких муравьёв, просто муравейник. И в ванной нет ни беде, ни душа, т.к. он вмонтирован в стену.

Номера, которые выходят на море с ними целый день идёт стройка, работает техника. Хотя Роман на ресепшен активно всем врёт, что стройка заморожена

Из плюсов - есть бассейн с песком. Для детей интересно.

Их пожелания руководству отеля - это уволить Романа и взять активную русскоговорящую девушку.

  • Бассейн с песком
  • Персонал на ресепшен
  • питание
  • ванная комната.
Added: 26.01.2019 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Фунт Сафроныч,
Я ценю время, которое Вы потратили, чтобы оставить отзыв об отдыхе на нашем курорте.
Тем не менее, очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми аспектами и не оправдал ожиданий.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Очень надеемся, что Вы приедете к нам еще, и дадите шанс показать изменения в лучшую сторону!

С уважением,
Michal Zitek
General Manager
Вы забронировали номер с 14,00, не так ли? хотите ранний заезд то оплатите раннее заселение по предварительному бронированию, так обычно и делают. Поэтому отель не будет заселять никого бесплатно хоть с 10 детьми, если другие туристы за это платят.
вы могли бы приехать и в час ночи, но кто вас насильно заставляет выбирать такие рейсы? Можно и накануне тогда приехать, за день-два и требовать заселить в неоплаченный номер
то вообще реальный отзыв...?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (89) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Фунт Сафроныч
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 5 240
  • Photos: 0
0 Благодарности