АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3347 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 комментария
Vacation as a With family in January 2019
02.01.19 - 04.01.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужас ужасный!!! Если хотите хороший отдых - вам не сюда

Translate

Обычно я сама выбираю отель, читаю все отзывы. Но в этот раз так сложились обстоятельства, что некогда было. Поездка планировалась быстро, отдых с моими и мужа родителями.

Посоветовал этот отель турагент TUI, мы прислушались. Номера сразу проплатили повышенного комфорта, Superior room.

По прилёту нас поселили быстро, ноооо....это были двухэтажные домики в самом конце территории отеля. Номера в них были не то что старые, вонючие, убитые, а простоо кошмар кошмарный!! Такой вонючей конуры я ещё никогда не видела. Все кровати раздельные для нас с мужем и для родителей, в номере нет стаканов, одеяла, телефоны не работают, никаких вам обслуживаний номера))) шампунь и гель использованные стояли, унитаз, извините, обоссаный🤢🤮😬 такой, будто его не мыли недели три!!! Пыльно, грязно, сломанный душ, воняет канализацией. Короче, это было страшно! Мы ещё и с родителями были и эта поездка была для них 😑😢

На ресепшене, после наших возмущений, сказали, что это и есть номера Супериор. Я показывала на фотках, что это Сейверы в их отеле, нас сделали дураками, с улыбкой сказали, что это то что мы и бронировали и вообще у них отель переполнен. Дальше слезы, паника, и решили жаловаться в ТУИ, потребовали поменять отель. Слава Богу на следующий день мы переехали в другой отель и отдых был спасён!

Есть конечно и плюсы отеля: территория красивая, хоть и не большая, море шикарное, бухта безветренная, но это уже не заслуги самого отеля!

Сейчас читаю отзывы и понимаю, что не нас одних так развели, проплата за улучшеный номер - а поселение в сарай!! Будьте внимательны выбирая отель для отдыха!(

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Территория
  • море
  • безветренная бухта
  • Номера убитые
  • старые
  • воняет
  • таких ужасных вы еще не видели никогда!
Added: 21.01.2019 19:55
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Наталья Супериоры номера расположены рядом с бассейном и выглядят не так ! если вы платили за Suptrior !!!!! что то непонятно с вами! странно что с вами так и не решили вопрос!!
Я знаю, что Супериор выглядят не так! Мы по факту получили не то, за что платили( Не знаю кто виноват, туроператор или сам отель, но только после того как мы сказали что переселяемся в другой отель, на ресепшене зашевелились и сказали что через день-два нам дадут нормальные номера, возле бассейна...но нам уже это ненужно было(
Очень хотелось бы услышать комментарии от администрации отеля...
Useful review
Да конечно жаль что такое отношение к туристам в этом отеле! Отдыхали в отеле 5 лет назад был он Эбиротель Фанара 4 и все было отлично ! сменился хозяин и название ! и все проблемы решались всегда !
А у вас в ваучере точно супериор указан? Может, агентство ошиблось? Вообще отель очень хороший. Я много раз там была и со многими гостями общалась. Ни разу не слышала, чтобы обманывали. Бывало такое, что люди бронировали сейвер, он им не нравился, и чтобы переехать, нужно доплатить, но это логично. Но чтобы из супериор поселили в сейвер в самом конце- прям не верится.
Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить приятный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Хотим Вас проинформировать о том, что Вам был предоставлены номера, согласно Вашей резервации. Это номера категории Family (номера без реновации на данный момент, которые закрыты для проведения ремонтных работ). По Вашему комментарию будет проведена проверка и приняты все необходимые меры. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Вы можете связаться с нами по электронной почте [info.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших вопросов.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель, надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
С уважением,

Guest Relation Team
Читаю отзыв и комментарий отеля... и просто офигеваю от этой простоты... то что номер не той категории -тут можно конечно проверить инфо по резервации и разобраться, а вот то что номер это -сарай с обоссаным унитазом, вонью и грязью, так это отель не комментирует почему-то. Я не пойму почему в этом отеле стали относиться к гостям как к скоту, простите, не выдержала...
Наталья Вы связались с администрацией?Решили ваш вопрос?Наталья а у Вас есть фото вашего ваучера?Может на самом деле перепутал ваш тур оператор?
Есть такая атегория как супериор фэмели и это совсем не тот суприор , который возле бассейнов и моря, а обычный фэмэли.
Lviv Tourist
12:05 29.01.19
Superior family это не тот супериор что вы думаете! Посмотрите фото в интернете, почитайте, видео обзор посмотрите как сделала я! А потом пишите такие комментарии с оскорблениями. Мне очень смешно с таких туристов как вы :)
Смешно что людей в сарай вонбчий посетили? Так вот это как раз и не смешно.. отель не дешевый, можно было бы и без капремонта хотя бы чистоту навести?
Чистота конечно должна быть и в супериоре, и в супериор-фэмили, и в сэйвере.
Я на фото увидела номера категории SAVER. Они дейсвитлеьно старые, и их вообще закрыли на реконсрукцию уже - в январе этого года. Трудно представить, чтобы на столько отель испортился, чтобы вместо оплаченного номера SUPERIOR (они в корпусе ближе всего к пляжу, после реновации 2018-го года), поселили в SAVER . Есть номера FAMILY (FAMILY SUPERIOR- это фактически одна и та же категория) - тоже старые, их тоже закрыли на реновацию. А есть DELUXE FAMILY- они реновированные. Всё-таки хотелось бы увидеть сканкопию ваучера, чтобы понимать, кто в итоге оплошал.
Бред какой то от автора!!!
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Мы с семьей были в Jaz Fanara в конце декабря 2018 года. Жили в номере Superior Family Room (такой как на фото), улучшенные с ремонтом - это Superior Standart (они почти все с видом на море, на главной аллее).
Ничего из указанного в отзыве я не наблюдала. Номер на первом этаже, не рядом с морем, между ресепшен и вторым рестораном (для нас это минусом не являлось, ноги размять могли, прогуляться, воздухом подышать), прекрасная ухоженная территория, небольшая, но это тоже минусом не было. В номере спальня и гостинная, кровати удобные, белье меняли ежедневно, уборка ежедневная, воду оставляли (на четверых - две литровые бутылки каждый день), салфетки на стол в гостинной новые ставили. четыре стакана стояло на холодильники, когда мы заехали. Полотенца чистые всегда были, нужно поменять - положили на пол, пришли - все уже чисто. Телефон работал, дважды звонила на ресепшен - за теплыми одеялами и средством от комаров, через пять минут все уже было в номере. Да, супер нового ремонта нет, но главное - с каким настроением Вы приехали, скрипят дверцы на шкафу - да и пофиг с ними - переложили одежду в другой шкаф (их в номере три было, всем хватило) и все. Скажу честно, мы ездили отдыхать, а не искать негатив, нам все понравилось.
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Мы с семьей были в Jaz Fanara в конце декабря 2018 года. Жили в номере Superior Family Room (такой как на фото), улучшенные с ремонтом - это Superior Standart (они почти все с видом на море, на главной аллее).
Ничего из указанного в отзыве я не наблюдала. Номер на первом этаже, не рядом с морем, между ресепшен и вторым рестораном (для нас это минусом не являлось, ноги размять могли, прогуляться, воздухом подышать), прекрасная ухоженная территория, небольшая, но это тоже минусом не было. В номере спальня и гостинная, кровати удобные, белье меняли ежедневно, уборка ежедневная, воду оставляли (на четверых - две литровые бутылки каждый день), салфетки на стол в гостинной новые ставили. четыре стакана стояло на холодильники, когда мы заехали. Полотенца чистые всегда были, нужно поменять - положили на пол, пришли - все уже чисто. Телефон работал, дважды звонила на ресепшен - за теплыми одеялами и средством от комаров, через пять минут все уже было в номере. Да, супер нового ремонта нет, но главное - с каким настроением Вы приехали, скрипят дверцы на шкафу - да и пофиг с ними - переложили одежду в другой шкаф (их в номере три было, всем хватило) и все. Скажу честно, мы ездили отдыхать, а не искать негатив, нам все понравилось.
P.S: Простите за сообщения, браузер виснет, коммент полностью не загружался.
Сначала представьте скан ваучера! . Были в отеле с 11.04.2019г. жили в 12 вилле. НИЧЕГО подобного не видели! Номера ЧИСТЫЕ!, ни пылинки, свежее белое бельё, новые кровати с удобным матрасом, уборка ежедневно, качественно, гели, шампуни пополняются. Даже пляжные полотенца пришли поменять нам в номер. Ванная комната блестит чистотой, никаких запахов! Чай, кофе, вода - постоянно. Балкон выходил на дорогу, хотели поменять номер - без проблем, но остались в этом, шум не мешал, уютно, тихо, до ресторана идти 2 минуты, до моря 5. Номер № 7133 (можете проверить!). До этого 5 лет отдыхали в Хургаде в "Альбатрос Палас" и не только, есть с чем сравнить. Отель очень понравился. Рекомендуем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 347
  • Photos: 6
0 Благодарности