АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in May 2018
10.05.18 - 17.05.18
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно...

Translate

Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно еда тут она просто супер такого изобилия я редко где встречал в Египте! было вкусно постоянно! но было еще 2 жестких минуса. Первый катастрофическая нехватка лежаков (если в 7 утра уже мест нет) а на жалобу сказали что они их заказали и они должны были приехать еще месяц на зад но что то пошло не так. Второй минус это это кондиционирование номера !!! кондер гудел очень очень шумно и мешал высыпаться плюс само охлаждение было слабым ну и вообще наше размещение получилось не удачным разместили на 3 этаже в левом крыле в районе охладительной установке кондиционера и она тоже шумела ну очень громко!!! В целом отель хорошо но эти два вопроса меня напрягали и вот щас планируюю отдых на май и у меня вопрос к Olga Koval - вы вроде все отзывы читаете скажите что у вас там щас с шезлонгами на пляже??? и как дела обстоят с заселением если к вам ехать повторно можно рассчитывать на номер где бы все было тихо и комфортно ! Спасибо

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Питание
  • Шезлонги и слабый кондиционер
Added: 19.01.2019 16:29
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Роман.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Сейчас в отеле имеется достаточное количество шезлонгов.
Что касается размещения, то, безусловно, повторные гости имеют преимущества. Вы можете написать нам на электронную почту о своих пожеланиях (tiransharm@barcelo.com). Мы предоставим номер в зависимости от забронированной категории, учитывая Ваши предпочтения и возможности отеля.
И мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
Спасибо. Определюсь напишу
Ольга добрый день! Вот почти решился проводить отпуск с семьей снова в Барсело! Скажите пожалуйста с шезлонгами проблему решили так как в мае 2018 была жуткая нехватка мест. Ну и если поедим к вам можем расчитывать на некие бонусы от отеля? Хотелось бы тихий номер с работающим кондиционером как минимум?
Добрый день, Роман.
Мы предоставляем комплименты нашим повторным гостям.
Вы можете написать нам здесь в разделе "Задать вопрос представителю отеля" или на электронную почту tiransharm@barcelo.com за неделю до приезда и указать свои пожелания о размещении.
Мы будем рады видеть Вас вновь.
Роман, мы увеличили количество шезлонгов. На данный момент недостатка в них не наблюдается
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Роман Лео
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 105