за последние 30 дней
В Бризас все хорошо)))
Всем привет))) Не буду повторяться, с предыдущим отзывом Натальи "Второй раз Бризас" полностью согласна. Летели Нордвиндом, хорошее обслуживание, расстояние между рядами позволяет вытянуть ноги, так что полет перенесли хорошо.
Заселяют не сразу, к этому туристы должны быть готовы. Не смотря на то, что у нас был куплен тур с номером в южные корпуса, нас поселили в северный. Номер 363, после ремонта, с видом на бассейн и немного океан))). Все работало, вода была всегда, удобная огромная кровать. Уборка была каждый день, прекрасная горничная Ярени. С полотенцами проблем не было, попросили горничную, дала без проблем дополнительные для лица
. Про Сенин тоже уже написано, чудесная сеньора, всегда поможет, если проблема обращайтесь к ней в стеклянную комнатку, в лобби, справа от входа в отель. У нас с сервисом проблем не было. Все кубинцы в отеле доброжелательны, чего желаю и нашим туристам, которые все время чем то недовольны.
В северном корпусе номера почти все отремонтированы,поменяны кровати, шезлонги на балконах.
Холодильником не пользовались, нам нечего было там хранить. Хотя кто то жаловался, что плохо работает. Видимо, был нужен для закуски ( вынесенной еды из ресторана) )))). Была свидетелем, как наши туристы за завтраком отрезали полголовки сыра рокфор и забрали с собой))) Наверное, не наедались, бедненькие)))
Фрукты гуава, папайя, ананасы, грейпфруты были всегда , вкусные,а вот апельсины не очень. Еды в ресторане всегда хватало, быстро приносили, когда что то заканчивалось. Порадовало, что часто был кролик, и с рыбой проблем не было. Рождественский ужин в сочельник был изумительный.
Мы застали шторм, и я поняла, что такое "ревущий океан", шум был слышен и при закрытой балконной двери. Но, после шторма на берег выбросило много чудесных красивых ракушек, так что было чем заняться, собирали себе сувениры.
Брали частную экскурсию в Гавану на ретроавтомобиле с русскоговорящим гидом Рикардо. Без спешки гуляли по городу, пообедали в рекомендованном им кафе, все понравилось.
За питание поставила 4 за невкусный кофе из термоса в ресторане, за постоянно ломающуюся кофемашину в кофебаре в лобби, за очередь туда же. Ну а за размещение 4 только из за позднего заселения, все таки после такого долгого перелета хотелось бы пораньше заселиться в номер.
Для той цены, по которой продавались туры в декабре, это хорошее сочетание цены и качества.
Желаю всем хорошего отдыха и "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь", как говорил Мюнхгаузен, тогда и вам все понравится и вы всем понравитесь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?