АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2061 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in January 2019
08.01.19 - 15.01.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не лучшие(мягко сказать) впечатления

Translate

Здравствуйте дорогие туристы! Мы отдыхали в этом отеле в январе 2019г. Летели авиакомпанией Азур (АНЕКС ТУР). Прилетели мы в Варадеро в 14-00. Летели 13 часов. Самолет Боинг 737-300.Кто летал,тот знает что ЭТО! Ну да ладно. Скажу сразу,что Куба - это та страна, где все осталось с советских времен(машины(но о них позже),мебель в отелях). И сами кубинцы тот народ ,который не особо хочет работать,а получать деньги(это было видно по работе паспортного контроля и обслуживания в отеле). Так вот по прилету мы на паспортном контроле простояли наверно час,при том что перед нами было человек 8.Доехали до отеля быстро(минут за 40).Разместили тоже быстро и ТУТ началось. Я когда летел на Кубу, я понимал и ждал, что меня ждет в номере. Это старая мебель,скромный номер ну все такое. Но ребята, старая мебель тоже иногда нуждается в ремонте. В номере потолочные светильники без плафонов, а на самих отражателях столько пыли,мама не горюй! Люди могут подумать,вот пишет какой-то идиот,мол ищет и цепляется к нюансам. Все не так! Я наоборот всем говорил,говорю и буду говорить,что вы приезжаете по большей части не в отель ,а на море. В номере вы бываете только вечером(поспать) ну или днем ,чтобы переодеться. На второй день у нас случилась беда.Забилась канализация. Я пошел на ресепшн,они пометили и забыли. На утро я опять пошел,они опять пометили. Я спрашиваю - сколько ждать,на что мне сказали все супер,все сделаем. Прошел час.Тишина. Пока за руку не привели сотрудника,не ткнули носом.Только потом сделали. И такое было 4(!!!!!) дня. Хотели поменять номер,но потом от других туристов узнали,что не мы одни такие страдальцы,а пол отеля!. Уборку делают ежедневно. Ну а что такое уборка? Оказывается это тупо заправить кровать,вынести мусор,сложить аккуратно СТАРЫЕ полотенца(если конечно на них нет явных пятен) и ВСЁ! В ванной стоят два маленьких флакончика(один с шампунем один с гелем по 50 мл) ,маленький кусочек мыла и фен. Кто поедет,берите с собой шампунь,гель,зубные щетки и пасту. Этого здесь не дают. В номере есть холодильник(без мини бара,т.е пустой),сейф,телевизор(который показывает только один русско-язычный канал НТВ(американский)). Воду когда приносят ,когда не приносят! И чаевые тут ничего не меняют! Еда вполне сносная! На завтраки питаешься не плохо.А вот в обед если немного задержался, то попадешь либо на большие очереди,либо нехватку столов и приборов,либо к пустоте лотков. Ужин тоже самое. Обслуга тоже работает с таким лицом, что порой думаешь занял у них денег и не отдал! МОРЕ! Вот единственный плюс. РОМ и СИГАРЫ тоже первоклассные! Вывоз сигар в Россию ограничен(50 сигар на человека). Ром можно вывезти 3 литра/чел. Самый вкусный ром - это Легендарио, Сантьяго де Куба и Гавана Клаб. Я покупал только темные сорта(больше по вкусу понравились. Предупрежу сразу. У них монополия на ром. Так что цены везде одинаковые. Что в отеле,что в городе,что на дюти фри. Ездили в городок Варадеро.Там есть небольшие два рынка сувениров. Зашли в магазин рома,есть дегустация. У бассейна в отеле один сотрудник (по-всей видимости следящий за порядком(такой чернокожый улыбающийся крепыш) Порекомендовал съездить в Гавану. У него есть друг Педро(кстати не плохо говорящий по-русски).Педро за нами заехал в 9-00. У него старенький(1991 г.в) Фиат. Вы будете смеяться,но когда я его спросил про пробег,он ответил,что машина прошла МИЛЛИОНА три или четыре! Он нас возил по Гаване,все рассказывал.Был нашим гидом. Всё было интересно и здорово. Приехали в отель в семь вечера. WI-FI в отеле платный . Полтора кука(кук-это их валюта). 1 кук=1 евро. Интернет стоит полтора кука час. И то он ловит только или у ресепшн или в городе. В номере не ловит. Поесть можно и у пляжа (на обед) . Там барбекюшница. Тоже очень вкусно. Есть 4 ресторана (рыбный,итальянский и кубинский и европейский). Но на них нужно заранее записаться. На территории отеля есть несколько ларьков с сувенирами. Выбор не велик. Бар у бассейна да и в отеле не блещет обилием напитков. Есть пиво,ром ну и всё. Конечно делают (вернее пытаются делать) коктейли на основе рома,сока и какой-то разноцветной жидкости. Не ждите мохито,маргариту ну тд.и тп. В фойе потекло с потока. Сначала никто не обращал на это внимания ,но когда началась сыпаться штукатурка и отваливаться гипсокартон.Только после этого оградили,поставили туру и опять забыли(периодически вытирая лужу). Отельный гид Сандра(говорящая по-русски),сказала что столько жалоб по отелю нигде не слышала. По её словам,его(отель) пора сносить и строить новый. Да.Ребята! Здесь везде кафель даже в номерах. И он ОЧЕНЬ скользкий .Особенно на лестницах .Будьте осторожны! Территория отеля красивая и ухоженная. Ну вот как-то так . Если кому-то мои комментарии покажутся резки - простите. Это просто то к чему вы должны быть готовыми! Будут какие вопросы - спрашивайте.С радостью отвечу. Всего доброго.Берегите себя!

  • территория
  • обслуживание
  • номер
  • интернет
Added: 17.01.2019 04:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 849 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Самолет Боинг 737-300.Кто летал,тот знает что ЭТО! - как он вообще туда долетел то? Он не предназначен для перелётов на такие расстояния.
Перепутал.767-300.sorry.
Автор явно что то попутал, самолёт Boing 737-300 НЕ МОЖЕТ летать на Кубу, т.к. Это среднемагистральный самолёт, максимальная дальность до 4000 км., расстояние от Москвы до Кубы порядка 9500 км.
Прошу прощения! Перепутал. 767-300.
Что вы хотите от одного из самых дешевых отелей со все включено в Варадеро? Хотите сервис - платите в 2-3 раза больше за другие отели. Всё просто
Ну бли, заявлено как 4 звезды. Вот и купился!
Всё правильно. Количество услуг соответствует 4м звездам. О качестве этих услуг звезды не говорят
Отдыхали в этом отеле в январе 2019 в северном корпусе на первом этаже. В номере нет сейфа,нет горячей воды, нет одеял (по ночам мёрзли). Также засорилась раковина, мылись только над ванной. Отель уровень 2 звёзд.
Мы тоже отдыхали в северном корпусе,только на втором этаже! Вы правы. Две звезды отелю. Если не ноль!
Добрый день! Подскажите пожалуйста про экскурсии. Где и у кого и с кем ездили? Спасибо
Экскурсии мы не брали. Мы брали частника. Так дешевле. Нам посоветовали местного. Он кубинец и очень хорошо говорит по-русски. Зовут Педро. Он еще при союзе учился в Росси. Так вот как гид он отработал на 100%. Он целый день нас возил. Были в Гаване. За все-про все заплатили 130 Кук(130 евро). Это дешевле чем экскурсия через гида. Если захотите его найти,то Вам нужно подойти ксотруднику у бассейна ( молодой чернокожий человек в белой рубашке,черные брюки,с рацией( такой невысокий крепыш) и попросить чтобы он позвонил Педро и договоритесь. Как то так.
Спасибо огромное
Ребята, что то нескладушки какие то)))) Мы отдыхали в декабре (есть мой отзыв на топ хотелс). Жили на 3 этаже, номер 363. Вода была всегда, одеяло огромное тоже. И сейф был, мы им пользовались.
Скорее всего нормальных номеров в отеле очень мало. Их выделяют туристам из других стран (канадцам,немцам- только не русским).Вам просто повезло, хороший номер был не востребован и вам его выделили. По отзывам видно, что туристы тратят свой отдых на выбор и замену номеров, а не наслаждение отдыхом.
У нас тоже и одеяла и сейф был. С водой правда с горячей проблема была частенько.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (648) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 2 141