за последние 30 дней
Разочарование..
В данный отель можно ехать тем, кого интересует море и риф ( пантон короткий, сразу глубоко и можно плавать, красивые рыбки), а на остальное могут закрыть глаза ии же поездка досталась просто даром, так как если платить даже 300 долл/чел, то лучше уж выбрать другой отель. Этот не стоит потраченных денег, так как не соответсвует ни своим нарисованным 5*, ни явно завышенному рейтингу.
Я никогда не ищу недостатков и не включаю ревизора на отдыхе, но здесь их просто невозможно не замечать.
НЕ СОВЕТУЮ и НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель.
Размещение: Приехали в 9 утра 31 декабря , 9й раз отдыхала за границей, это впервые при приезде не надели браслет и даже не предложили воды, а сообщили. что завтрак не положен Кстати, многие приезжие ожидали с 6 утра и тоже без браслетика. Поселили строго в 14:00 всех заехавших, я так понимаю, это принципиальное позиция, а "нет свободных номеров". если в ваучере номер "стандарт"- это 6 и 7 корпус, которые перед главным зданием . Это не предвзятое отношение к русским/украинцам и белоруссам -это мы сами забронировали себе такой номер, а в описании отеля это указано ( стандарт 6 и 7 корпуса) Не нравится доплати по 10$ /сутки/чел ( итого 140$) ждя повышения класса номера .
..номера там ужас( всё очень грязно..прям очень. стены, выключатели, бочок унитаза, зеркало, настенные бра, очень древний совдеповский телек, шторы грязные, в затяжках и дырках - все в пылище, потеках каких-то, пятнах).Нам достлся номер на 2-м этаже с ванной и балконом ( это лучше чем с душевой перегородкой и на 1 м этаже). В ванной: бутылочка с гелем, шампунем, лосьоном на 2-х людей и больше не добавлялись - были уже начатые, грязные. Балкон не закрывается и нам сказали, что это нормально, чинить его никто не будет. В ванной вода не сливалась -во время приёма душа приходилось стоять в воде по щиколотку, на болконе белый (очень грязный) дешёвый пластиковый стол и 2 таких же стула.
Питание: я не знаю, почему пишут о хорошем питании... это первый отель ( и надеюсь, последний), где так кошмарно кормили.
На 2-й день мы уже начали есть семки и шоколадки, которые привезли с собой для того, чтобы отдать персоналу ( оказалось не за что им , да и самим есть хотелось).
МЯСО или Рыба на обед и ужин выдаются ПОРЦИОННО: малюсенькие кусочки мяса или рыбы, на просьбу положить еще 1 -тебе отказывают..ассортимента нет. ( 2 гарнира, пареные овощи, мясо под страже мужика с грязными руками, саежие огурцы и морковка) Повара все берут голыми руками и кладут тебе в тарелку, вплоть до пасты ( макарон). Если уже ккупили тур в отель -берите СОРБЕКС, ИММОДИУМ...понадобится.
Напитки очень разбавленные, про это уже писали. Тебе ничего не приносят и не предлагают выпить, только платное меню или за доллар. Стаканы пластмассовые неодноразовые уже старые, воняют, подряпанные. Неприятный запах от посуды присутсвовал на всех барах ( (
Персонал: очень неаккуратные, в грязной порванной форме. Все берут руками (еду), стаканы в барах очень стремные (грязнючие/вонючие) -пластиковых трубочек нет , но это политика отеля ( берегут птичек и рыбок). Столы в зоне вечерней анимации грязные-их не протирают, накладки на стулья и диваны в пятнах и дырах. В общем, отель запущен. Персонала вроде и много, но почему им не дадут втык и не затавят все вычистить непонятно. Ступени, стены как в подъездах...грязь.
Пляж и море: единственный плюс. места на пляже есть, лежаки не новые...грязненькие, но места много.для тех кто плавает море чудесное, без маски делать там нечего ( столько рыбок, так что это маст хэв). Очень красивый закат.
Вокруг отеля нет ни магазинчиков, ни базарчиков...только стройки. Ехать либо на олдмаркет, либо наама бэй ( такси 5 долл).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
каждый раз надеюсь,что что-то изменится,но никак. угрозы и всякое г**о(
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.
I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.
In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
лучше бы прошлись столы протерли,чехлы на диванах постирали,стены помыли (такое ощущение,что кофе плескали на стены в 7м корпусе),пыль в номерах потерли и людям хотя бы браслеты надевали по приезду,а не мариновали абсолютно всех до 12 с браслетами и до 14 с номерами ( СВОБОДНЫЕ БЫЛИ,ЭТО ВЫ ОТЕОШЕНИЕ ТАКОЕ К ГОСТЯМ ПОКАЗЫВАЕТЕ)+с едой вопрос решить...это не нормально, когда в all inclusive при появлении мангала голодные гости по 30 мин ждут 1 кусочек еды и стоят с 2мя тарелками (типа на 2х берут),чтобы дали 2 куска без скандала.
просто ФУ
в отеле, там где рецепция, wi fi был-народ сидел,но вероятно только на сообщение,фото отправить не получится.