за последние 30 дней
****
Поехали отдыхать на море с мужем и внучкой 6 лет. Выбрали этот отель из-за близости к морю (это необходимость по состоянию здоровья) и по отзывам, которые в среднем тянули на 4. Тур купили через Травилату, туроператор Библио-Глобус в Москве. Бронь подтвердили сразу, предложений от отеля было много. Это важное примечание для моего рассказа!
Перелет был дневной, приехали в отель уже часов в десять вечера. Ужин закончился. Но внучка устала, и нам хотелось просто загрузиться в номер. И вот тут-то произошло чудо. На рецепции нас вежливо попросили подождать часок, так как свободных номеров нет. Надо подождать часок. Через полтора часа вежливый мужчина сменился не попрощавшись. Надо сказать, что там же на рецепции сидели ещё две женщины из России в ожидании заселения. Они приехали раньше нас и ждали 4 часа, около двенадцати ночи им дали номер. А нам - нет.
Мы стали интеллигентно доставать заступившую на дежурство даму насчёт номера. А она и знать не знает об этой проблеме!! Время вас ночи. Круглосуточный номер телефона встречающей стороны КИЛИТ ГЛОБАЛ не отвечает. Дама за стойкой говорит, что номеров свободных не вообще, кроме номера в котором нет света и воды. И собственно она не знает, что делать.
А у меня ребенок спрашивает, когда мы пойдем спать.
Мы с мужем не первый раз заграницей, и в Турции не впервые. У нас не встречали такого равнодушия, прямого наплевательство. Это ужасно! Заселили нас в номер в 2 часа ночи. Без извинений
В номере нет третьей кровати. Нас ведь никто не ждал. Но рабочий быстро принёс кровать-манеж 6-тилетнему ребенку. И очень удивился моей просьбе заменить кровать.
На встрече с представителем компании КИЛИТ ГЛОБАЛ Александром мне на мою жалобу было отвечено, что телефон работает. Но что он просто Александр мог бы для нас сделать???? Вопрос: зачем мы оплачиваем услуги таких сопровождающих?
Еда обычная. Ничего для гурманов. Но почти ничего и для детей. Рисовая каша - рис залитый на ночь жидкостью (вода с молоком и что я не знаю), не вареная, хрустящая... Если отварные макароны, то посыпаны щедро специями. Также и другие гарниры. Наш ребенок ел неделю на обед и ужин помидоры и огурцы, потом голодала добавила картошку фри (самая детская еда).
Вот номер убирали, постельное белье меняли, чаевые небольшие и не каждый день оставляли.
А вот небольшую территорию отеля убирали плохо, если не сказать больше. Там есть 2 бассейна на задках детский и с горкой. Пол не мыли ни разу. Плитка - грязная. Да, может было прохладно и бассейнами пользовались мало. Но вода в них была, дети подходили к горке, воду запускали. Т.е. бассейнами пользовались. Случился дождь и потоки коричневой грязи потекли в воду бассейнов. В результате слили только детский бассейн и то на половину. Фото прилагаю
А расположение отеля замечательное
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}