АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3037 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in October 2018
18.10.18 - 27.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в отель не приеду

Translate

В июле 2018 отдыхал в другом отеле неподалеку от Султана.

Гуляя по Аланье, увидел Султан, который очень внешне понравился. Однако симпатия в итоге оказалась обманчивой.

Трансфер.

От аэропорта Анталии до отеля трансфер примерно 2-3 часа. Для меня это не проблема.

Заселение.

Прибыли в отель примерно 06.00-07.00 часов утра. Сразу надели браслеты. Можно тут же пользоваться wifi. Заселять стали около 10.00 утра несмотря на то, что положено в 14.00. Никаких денег не просили. Очень доброжелательно общались на ресепшене. В целом на ресепшене очень приятные сотрудники. Одна сотрудница русскоязычная.

Номер.

Заселили на второй этаж в основном корпусе (с ресепшеном) с видом на соседнее здание.

В номере нормальная мебель, но ужасный маленький телевизор из "советских" времен.

Совмещенный санузел с ванной и феном; небольшой балкон со столиком и двумя стульями-креслами; две односпальные кровати; платный кодовый сейф (сейфом пользуюсь всегда во всех странах). В номере wifi не ловит. Но можно приобрести за отдельную плату. Мы не приобретали.

На ресепшене инет ловит нормально, но не в часы пик.

Гости отеля и атмосфера.

В отеле контингент постояльцев состоит в основном из соотечественников. Для меня это огромный минус. Много детей, но я понимал, что отель не 16+.

Анимация была 1 раз во вторник. Но ее особо нам смотреть было не интересно.

Сервис.

Самый большой первый минус отеля - это сервис по уборке номеров.

Убирались каждый день, но за 10 дней ни разу не сменили постельное белье и полотенца. Это ужасно. Один раз даже не положили туалетной бумаги, которая уже закончилась, пришлось просить на ресепшене. Мыло и шампунь клали в достаточном количестве.

В отеле стараются только официанты. Умнички! Им огромное спасибо!

Питание.

Вторым минусом отеля - питание.

Питание на мой взгляд далеко не соответствует 4 звездам. Приходилось давиться одним и тем же. Никакого разнообразия. Из фруктов были зеленые мандарины и кислые сливы. Лично я не оставался сытым. Хотелось пойти куда-то в кафе или ресторан и хорошо поесть.

Алкоголь я не употребляю, поэтому ничего о нем сказать не могу.

Спа.

В отеле имеются спа-процедуры, хамам, крытый бассейн, сауна. Но я этим не пользовался. Поэтому качество прокомментировать не могу.

Расположение отеля и погода.

Главным плюсом отеля является его месторасположение: первая линия прекрасного пляжа, рядом центр, вечерами и днем есть куда прогуляться.

В конце октября я не купался - вода была для меня холодная. Загорать было вполне возможно. Народу на пляже очень мало.

Если долго лежать на полотенце, то через 30-40 минут под ним песок остывает и становится влажным и необходимо перекладывать полотенце в другое место. Шезлонги не брали. Летом покупали зонт, который стоил всего 10 долларов, пользовались им весь июльский отпуск (потом отдали его отельному гиду, чтоб подарил кому-нибудь из следующих туристов). В октябре же зонт был не нужен.

С погодой нам не повезло. Из 10 дней отдыха ровно 5 дней шли дожди. Приходилось или сидеть в отеле, или просто гулять по улицам.

Экскурсии и туроператор.

Ездили мы через туроператора ПЕГАС. Нареканий к нему нет. Отельный гид Каныбек. Очень ответственный, доброжелательный и приветливый человек. Несмотря на то, что экскурсии мы никакие у него не брали, он всегда относился к нам с должным вниманием, отвечал на вопросы, помогал общаться на ресепшене по-турецки.

Экскурсии мы не покупали вообще, т.к. турецкие экскурсии меня особо не привлекают, а которые более-менее интересные, мы посещали в предыдущие наши поездки в Турцию.

Второй раз в этот отель не поеду и не порекомендую свои знакомым.

  • Расположение у моря
  • Сервис
  • Питание
Added: 13.01.2019 14:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Едьте в Кемпински или Титаник или орандж в Еемере, там наедитесь. Зачем ехать в отель за штуку евро и голодать? Заплатите 3000 евро+- и все у вас будет...
да нет. Цена не определяет качество. Можно и за меньшие деньги хорошо отдохнуть. Для того и пишут отзывы, чтобы поделиться друг с другом информацией.
не забывайте, что вы отдыхали в конце октября - это время даже концом сезона не назвать, соответственно у вас и стоимость тура была раза в 2 дешевле, нежели в разгар сезона. я лично отдыхала в данном отеле в конце июня и в середине сентября.. в первый приезд - еды было валом и разнообразно, во второй приезд стало скуднее и однообразнее - все это объясняется сезонностью! хотите всего и по-больше - летите в разгар сезона, летите в октябре (да еще и в конце, Карл!) - довольствуйтесь тем, что осталось. а про уборку в Турции и писать нет смысла, т.к. везде с нею беда) так и не поняла, в чем претензия к отелю? видимо, море было холодным, поэтому затаилась обида на отель))))))
Внимательно прочтите отзыв. Я был в июле в соседнем отеле. Разница в цене между июлем и октябрём была несущественная. Ну уж точно не в 2 раза дешевле. Процентов на 15%.
Не первый раз в Турции осенью. Могу сравнивать питание в конце сезона. Здесь оно мне очень не понравилось. В этом году подвела погода, к сожалению. Но это, разумеется, к отелю отношения не имеет.
Здесь каждый описывает свои впечатления. Они у меня остались негативные от отеля.
Отзыв не объективен, пишите по существу, конец октября- это не просто конец сезона, это уже закрытие, и не важно. за сколько Вы покупали тур, сворачиваться начинают с с середины октября.Сама застала этот момент, когда еды было валом, а за 2 дня до закрытия отеля резко сократился ассортимент, т.к. туристов в отеле было мало и нас переселили в др.отель, где все было,т.к.он не закрывается на "зиму".Выбирайте отели круглогодичного сезона. P.S. Никогда не бронирую себе и друзьям октябрь заранее, т.к. будет "гореть" 99,9% если нет привязки к отелю, ну ушел в стор предполагаемый отель в Сиде, зато улетели в Белек по хорошей цене, неподъемной в сезон.
Отзыв более, чем объективен. В рассматриваемый период отель был полон постояльцами.
Отель популярный и всегда полон туристами, не об этом шла речь, а о том, что перед самым закрытием сезона м.б.уже не самый хороший сервис. Мои туристы были в конце августа - отелем остались довольны. В мае тоже будут туристы - посмотрим.
И что из этого следует? Я написал свое впечатление об отеле именно в заявленный период. Если кто-то посчитает, что нужно смириться с этим - пусть едет.
Я не первый раз в жизни еду в октябре в турецкий отель. И мне есть с чем сравнивать.
Если ваши туристы остались довольны, то это не значит, что довольны абсолютно все.
Поэтому люди и делятся своими впечатлениями в отзывах. Разные люди, с разными вкусами и требованиями.
А другие их отзывы читают и делают выводы для себя.
Глеб, спасибо за подробный объективный отзыв. Я также засматривалась на этот отель, отдыхая в Атласе, вернее на место. Пляж Клеопатры хорош везде, но здесь лучшая дорожка с пляжа: и вода, чтоб смыть камешки с ног,и удобные скамеечки и на солнце и в тени, и ухоженный сквер, через который приятно идти с моря. А на улицах в этом месте нет постоянного запаха канализации, как на улицах в районе Атласа. Ходила и думала, что в следующий раз выберу вот этот отель. Но в следующий раз была Доминикана, а мысль об этом месте осталась. И вот теперь читаю отзывы и задумалась... Грязно было и в Атласе, еда мне и там не нравилась, но оценки и отзывы о Султане настолько хуже, что пугают. В общем-то, можно, наверное, поесть и в кафе, если там вкуснее, спа не требуется, само море - лучшее спа. Маленький толстый телевизор..., ну... ладно. Но вот сейчас цена за номер в июле на 10 дней 100 тысяч рублей. Это дёшево? То есть это настолько дёшево, чтоб пренебречь, заявленными услугами и удобствами, и наслаждаться только прекрасным пляжем, ради которого и туда только и хочется ехать? Сориентируйте, пожалуйста.
Добрый день! Это на двоих такая стоимость?
Useful review
Глеб, это на 1 человека с перелётом из Самары. Но цена на 1 и на 2 почти не отличается, ведь ты так же берёшь отдельный двухместный номер, один ты или вдвоём, собственно разница только в стоимости 1 места в самолёте на чартерном рейсе + чисто символически за еду, наверное, и там сбор, страховка.
В итоге взяла на 15 ночей за 118 тысяч (на 1) в рядом стоящую "Ривьеру спа", а поселили через два дома в "Ривьере зен". Там просто прекрасно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Глеб
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 9 013