за последние 30 дней
Не для детей. Если бы я была одна , негатива было бы меньше.
(Без темы)
06 авг. 2018, 18:13
КОМУ
ПАПКА:
Отправленные
Не часто пишу негативные отзывы. Т.к всегда нахожу позитивные моменты но это не тот случай. Попробую ни чего не упустить. Итак мы приехали в Тунис ( могу сказать сразу, у меня был шок, когда все получили багаж, а люди с маленькими детками остались ждать еще 15 минут коляски ... как можно все так организовать ??? Соответственно пройдя в автобус места остались по одному, детки 2 - 3 лет не проедут 40 минут без мамы , а стоя ехать нельзя ( но и у нас ведь люди хрен поменяются). Далее в отель приехали в 8 утра ( заселение в 15. Даже в тройках всегда себя и с детками сразу , или в 12 ... Но 15 ... Это перебор ( особенно когда деток двое и одному из них всего 4 месяца.
Далее плюс огромный - пляж с красивым песком и идеально прозрачное море. Но пляж грязный ( валяются тарелки , этикетки и даже грязные памперсы... понимаю что чисто - там где не сорят... Но это не повод не убирать. Отличный бассейн большой и чистый. Лежаки заняты всегда, но если попросить - они найдутся ( один точно) . Куча наглых арабов , которые пока ты в море или скидывают твои вещи или садятся прямо на твое полотенце на лежаке. Анимация ... Не знаю... мой ребенок не захотел играть с ними .
Далее номер . Нормальный номер. Все что нужно есть и работает ( на последнем дыхании но мне не интересно течет ли душь... главное он есть и работает) . Есть фен, кондей, холодильник, чайник, мыло , шампуни.
Чего нет: оооо это ужас. Полотенца все забирают в 9 утра , приносят чистые только в 15. Как так можно ? Я разговаривала по этому поводу с девушкой на ресепшен и 2 дня нам оставляли 2 полотенца для деток. Потом опять приходилось искать и с боем забирать полотенца.
Пляжные полотенца дают утром и меняют утром. ( обычно в отелях их вечером забирают ... Ну ни к чему мне хранить в номере всю ночь грязные, мокрые полотенца.
Постельное белье в номере не меняли ни разу ( да, домА я меняю его раз в неделю, но дома нет столько песка и не толукуться все столько на кровати) они застилают кровать а песок на простыне остается.
О еде.: кормят хорошо. Рыба, мясо , фрукты, овощи - все есть. На завтрак дают яйца варки 5 минут- дети такое не едят обычно ну можно ведь доверить... и каши ... Это есть не возможно - слизь водяная. Ну приготовьте вы кашу на молоке. Очень вкусные блины, но очередь за ними человек 7 обычно и у каждого по 2- 3 тарелки ( мы тоже с 3 были т.к нас много ... Но поставьте вы не одного а двух человек делать блины).
Огроменные очереди на ужине первые 30 минут , а через час уже нет обычно морепродуктов или рыбки именно вкусной ... голодным не уйдешь, но вкусное разбирают. П трудом дают кусок в тарелку. Мы с мужем менялись ( по очереди сидели с малышом и кто шел первый тот и брал пару ( именно пару ) кусочков рыбки или мяска с раздачи на другого. Та вот в одну тарелку кладут без проблем, а во вторую нужно выпрашивать , так еще и хамничают при этом ( передразнивая ). Это фу для отеля.
Очень вкусное мороженое.прямо очень)
Ааа чуть не забыла , отель семейный!! Коляску катать не возможно ( пандусов нет , спуски сомнительные в мелкую ступеньку). Далее что делают официанты ( не только с нами так было , это постоянно). Сажу старшего ( 4 года)за стол , рядом ставлю сумку и иду брать ему супчик, прихожу , он ревет . С ним за столом сидит уже левая компания и их туда усаживает официан. Блин как так то? Куча пустых столов , зачем лезть к малышу???.
Отличные бассейна!! НО детский бассейн периодически занимают взрослые играющие с мячом. И детей нужно на это время уводить, дабы обошлось без травм ( не считаю это плюсом анимации).
А теперь выселение!
Забрали полотенца и простыни в 9 , пока мы были на завтраке. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? выселение в 12!! В 12 и убирайте . Для многих это не важно , но я в 10 укладываю малыша ( почему я должна его ложить на голый матрац.)
Вот такая поездочка. Вывод один- гостями здесь не дорожат.
Поеду ли я в этот отель еще ? НЕТ!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку и передадим шефам соответствующих департаментов, с целью улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, команда Novostar Hotels TM
Дополнительно хотелось бы прокомментирвоать момент заселения:
По международным и внутренним правилам отеля заселение начинается после 15:00, о чём Вы были уведомлены заранее - информация о времени заселения была указана в ваучерах Вашего туроператора. Вы отдыхали в пик сезона,когда отель был заполнен на 100% и к сожалению, отель не смог предоставить номер Вашей семье ранее официального времени заселения, так как не имел свободного номерного фонда. В случае наличия свободных номеров мы всегда идём на встречу нашим гостям, особенно если они путешествуют с детьми.
С наилучшими пожеланиями, команда Novostar Hotels TM.
Спасибо, что доверяете нам свой отдых! Мы очень надеемся, нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
блины на завтрак да правда очередь ,но не напрягало мы не куда не торопились ,мы же на отдыхе!!!