АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не для детей. Если бы я была одна , негатива было бы меньше.

Translate

(Без темы)

06 авг. 2018, 18:13

КОМУ

ПАПКА:

Отправленные

Не часто пишу негативные отзывы. Т.к всегда нахожу позитивные моменты но это не тот случай. Попробую ни чего не упустить. Итак мы приехали в Тунис ( могу сказать сразу, у меня был шок, когда все получили багаж, а люди с маленькими детками остались ждать еще 15 минут коляски ... как можно все так организовать ??? Соответственно пройдя в автобус места остались по одному, детки 2 - 3 лет не проедут 40 минут без мамы , а стоя ехать нельзя ( но и у нас ведь люди хрен поменяются). Далее в отель приехали в 8 утра ( заселение в 15. Даже в тройках всегда себя и с детками сразу , или в 12 ... Но 15 ... Это перебор ( особенно когда деток двое и одному из них всего 4 месяца.

Далее плюс огромный - пляж с красивым песком и идеально прозрачное море. Но пляж грязный ( валяются тарелки , этикетки и даже грязные памперсы... понимаю что чисто - там где не сорят... Но это не повод не убирать. Отличный бассейн большой и чистый. Лежаки заняты всегда, но если попросить - они найдутся ( один точно) . Куча наглых арабов , которые пока ты в море или скидывают твои вещи или садятся прямо на твое полотенце на лежаке. Анимация ... Не знаю... мой ребенок не захотел играть с ними .

Далее номер . Нормальный номер. Все что нужно есть и работает ( на последнем дыхании но мне не интересно течет ли душь... главное он есть и работает) . Есть фен, кондей, холодильник, чайник, мыло , шампуни.

Чего нет: оооо это ужас. Полотенца все забирают в 9 утра , приносят чистые только в 15. Как так можно ? Я разговаривала по этому поводу с девушкой на ресепшен и 2 дня нам оставляли 2 полотенца для деток. Потом опять приходилось искать и с боем забирать полотенца.

Пляжные полотенца дают утром и меняют утром. ( обычно в отелях их вечером забирают ... Ну ни к чему мне хранить в номере всю ночь грязные, мокрые полотенца.

Постельное белье в номере не меняли ни разу ( да, домА я меняю его раз в неделю, но дома нет столько песка и не толукуться все столько на кровати) они застилают кровать а песок на простыне остается.

О еде.: кормят хорошо. Рыба, мясо , фрукты, овощи - все есть. На завтрак дают яйца варки 5 минут- дети такое не едят обычно ну можно ведь доверить... и каши ... Это есть не возможно - слизь водяная. Ну приготовьте вы кашу на молоке. Очень вкусные блины, но очередь за ними человек 7 обычно и у каждого по 2- 3 тарелки ( мы тоже с 3 были т.к нас много ... Но поставьте вы не одного а двух человек делать блины).

Огроменные очереди на ужине первые 30 минут , а через час уже нет обычно морепродуктов или рыбки именно вкусной ... голодным не уйдешь, но вкусное разбирают. П трудом дают кусок в тарелку. Мы с мужем менялись ( по очереди сидели с малышом и кто шел первый тот и брал пару ( именно пару ) кусочков рыбки или мяска с раздачи на другого. Та вот в одну тарелку кладут без проблем, а во вторую нужно выпрашивать , так еще и хамничают при этом ( передразнивая ). Это фу для отеля.

Очень вкусное мороженое.прямо очень)

Ааа чуть не забыла , отель семейный!! Коляску катать не возможно ( пандусов нет , спуски сомнительные в мелкую ступеньку). Далее что делают официанты ( не только с нами так было , это постоянно). Сажу старшего ( 4 года)за стол , рядом ставлю сумку и иду брать ему супчик, прихожу , он ревет . С ним за столом сидит уже левая компания и их туда усаживает официан. Блин как так то? Куча пустых столов , зачем лезть к малышу???.

Отличные бассейна!! НО детский бассейн периодически занимают взрослые играющие с мячом. И детей нужно на это время уводить, дабы обошлось без травм ( не считаю это плюсом анимации).

А теперь выселение!

Забрали полотенца и простыни в 9 , пока мы были на завтраке. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? выселение в 12!! В 12 и убирайте . Для многих это не важно , но я в 10 укладываю малыша ( почему я должна его ложить на голый матрац.)

Вот такая поездочка. Вывод один- гостями здесь не дорожат.

Поеду ли я в этот отель еще ? НЕТ!

  • море
  • солнце
  • мороженое очень вкусное
  • питание.
  • персонал
  • обслуживание
Added: 09.01.2019 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 943 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, OlgaKorolevaD!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку и передадим шефам соответствующих департаментов, с целью улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

С уважением, команда Novostar Hotels TM
Уважаемая OlgaKorolevaD!

Дополнительно хотелось бы прокомментирвоать момент заселения:

По международным и внутренним правилам отеля заселение начинается после 15:00, о чём Вы были уведомлены заранее - информация о времени заселения была указана в ваучерах Вашего туроператора. Вы отдыхали в пик сезона,когда отель был заполнен на 100% и к сожалению, отель не смог предоставить номер Вашей семье ранее официального времени заселения, так как не имел свободного номерного фонда. В случае наличия свободных номеров мы всегда идём на встречу нашим гостям, особенно если они путешествуют с детьми.

С наилучшими пожеланиями, команда Novostar Hotels TM.
Moscow Tourist
07:43 04.02.19
Useful review
были с женой и 4 мя детьми 18,15,6 и 8мес. в это же время , все понравилось, к заселению в пик небыли готовы но потерпели и все норм , взяток за номер не кто не просил, а мы не предлогали дали 2 отличных раздельных номера,в 19году едем опять.
Здравствуйте, роман басуров!

Спасибо, что доверяете нам свой отдых! Мы очень надеемся, нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
про обед и ужин у нас нет не одной притензии, все понравилось.
блины на завтрак да правда очередь ,но не напрягало мы не куда не торопились ,мы же на отдыхе!!!
Читаю отзыв и думаю, в том ли отеле Вы отдыхали? Мы берем путевки уже в 3-й раз и всем довольны. Заселяют быстро, кормят - отлично, анимация, особенно детская - выше всех похвал. Отель идеален для отдыха с детьми. Если на пляже и грязь, то в этом виноваты сами туристы: почти у каждого лежака стоят урны, но многие оставляют грязную посуду под лежаками, а высшим шиком считается погасить сигарету о песок, да там и оставить!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (269) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 8 115
  • Photos: 2
0 Благодарности