АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in December 2018
05.12.18 - 16.12.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не 5*

Translate

Отдыхал в отеле в начале декабря (двое взрослых). Сравнить могу только с одним из отелей Хургады (4*). Этот на 5 не тянет...При всех плюсах для Шарма..

Подробнее.

Приехали вечером. Судя по всему, номеров было много, поэтому с заселением проблем не было. С учетом сложившихся традиций при первом обращении на ресепшен, получилось даже лучше, чем планировали.

В отеле браслетов не выдают (как в других отелях). Видимо это принципиальная позиция «Marriott» .

Пляж

Прекрасный. Песок без острых кораллов. Вход пологий. При приливе сразу достаточной глубины. Чуть дальше (даже не за буйки) и можно нормально поплавать. Для детей лучшего места, наверное, найти сложно (из этой ценовой категории отелей). Много рыбок, даже у самого берега. Несколько раз прилетала цапля на охоту, совершенно не боясь отдыхающих. Маленький риф есть и его достаточно, чтобы увидеть разнообразие подводной фауны. Любителям более серьезного дайвинга - вам не сюда! (ну если только для проживания).

Лежаков с матрасами достаточно, хотя все и старое. Полотенца нормальные, попадаются даже новые.

Отель

Тем кто интересуется дизайном (ландшафтным, зимними садами, водопадами,

архитектурными решениями, размещением достаточного количества номеров на компактной территории) стоит сюда приехать...Здесь «Marriott» на высоте.Но это заслуга тех, кто это все начинал...А это конец 90-х..

В отеле тренажерный зал и две бани - сухого пара и турецкая ( все бесплатно)..

В другие места не ходили.

Номера

Нормальные. Шторы немного староваты, кондиционер тоже. Уборка без нареканий.Все чисто. Телевизор нормальный (2 русских, 1 украинская программы). Но смотреть все равно нечего...и там и там...Но и не для этого сюда приехали...

Холодильник-бар...Не работал совсем. Перечень содержимого нужно проверять сразу. Иначе выставят счет при выезде.

Полотенца менялись вовремя. Если попросить, то без проблем и чаще. А если не пожалеть чаевых, то все будет блестеть.

Если кто-то привык к особому комфорту (халатики, тапочки и т.д.), то здесь этого нету. Но опять же - см. ценовую категорию.....

Питание

В целом нормально. При общении с отдыхающими из других отелей выясняется, что везде примерно одинаково....Своеобразная египетская отельная кухня....

Много непонятных салатов....соусов и пр. добавок. Как и с чем это есть - непонятно. Фруктов много. Бананы, апельсины, хурма, финики, гуава плюс фруктовые нарезки....Сладостей и выпечки много - на любой вкус!!!!

Из рыбных блюд один пангасиус (и то непонятного качества)

Это большой минус.

Напитки подают официанты. Они стараются, но людей много. Приходится долго ждать. Либо заказывать заранее. Вино - бокал на человека, крепкие напитки -2 стол. ложки в стакан...Хочешь больше - либо закажи сразу больше, либо жди....и не факт ,что дождешься... Видимо это принципиальная позиция «Marriott». ...Ну да ладно....Не пить сюда приехали (а если пить, то в «меру»)...

В целом для своей ценовой категории - все нормально.

Бар

Он один! И только на пляже... Никаких круглосуточных баров нет...(в т.ч. на территории самого отеля)...Очередь!!! Работает по 2-м принципам...

1. «Все включено». Это 2 стол.ложки алк.напитка в стакан....Можно подойти несколько раз, но тебя уже запомнили (причем на весь срок пребывания) и после этого уже чувствуешь себя неловко...Даже если следующий раз пришел просто за соком и газ.напитком! Растворимый кофе и чай- в пакетиках, соки из пакетов (очень хорошие), пиво баночное, вода в бутылках (все бесплатно).

Мороженное есть (бесплатное), но за ним отстоять в очередь или (когда очереди нет) пытаться найти сотрудника, который его отпустит. Это с 11 до 16 часов

2. «За деньги». Это кофе из кофемашины. Может еще что-то было. Чипсы, арахис - может это тоже входило во «все включено», но выяснять не хотелось. На русском языке не понимают или плохо.Тем более, когда тебе постоянно суют квитанцию для росписи с указанием фамилии и комнаты. Видимо это принципиальная позиция «Marriott»....Но.... Как-то «вуалируется» само понятие «отдых», когда хочется немного меньше думать...и чтобы не попасть в плохую ситуацию при выезде.

Анимация

«Marriott»....Вечерняя анимация не интересовала...Не за представлениями сюда ехали...

А вот днем , на пляже аниматоры развлекали отдыхающих очень даже успешно. Аквааэробика, волейбол и др.

Теперь о самом главном.....

О туроператоре…

Нет никаких вопросов…

С TEZ-TOUR отдыхал два раза….и без проблем!!!

Гиды порядочные. Решают все вопросы (и в Шарме и в Хургаде) на русском говорят прекрасно, оперативно подсказывают о возможных проблемах…

Особая благодарность гиду в отеле «Marriott»

Далее…

….Это вопросы к руководству и менеджерам отеля.

Уважаемые господа!

У Вас в это время большинство отдыхающих (не менее 70%) - русскоязычные (Украина, Беларусь, Казахстан, Россия).

Неужели так сложно представить больше информации на русском языке? Например, перечень напитков в баре, перечень того, что входит во «все включено», инструкции по пользованию сейфом и т.д....

С пониманием отношусь к тому, что персонал почти совсем понимает на русском языке. Но если «ОФИЦИАНТЫ в ресторане» - это принципиальная позиция «Marriott», то хотя бы составьте перечень предлагаемых напитков на нескольких языках, понятных как посетителям и официантам.

Или неужели так трудно названия блюд продублировать на русском языке?

Не говоря уже о том, что можно было сделать описание национальных египетских блюд, которые Вы предлагаете. Это было бы даже интересно!

Неужели Вы не понимаете, что все это - элементарное неуважение к людям, которые дают Вам финансовую прибыль в то время, когда отдыхающих из других стран немного?

В целом отдохнуть удалось. Но сюда больше не поеду.

С уважением

Андрей

Added: 05.01.2019 20:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Minsk Tourist
14:39 08.01.19
Useful review
Useful review
Almati Tourist
06:49 04.02.19
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
14:35 12.02.19
Useful review
Давно уже пора как-то поднять вопрос законодателям или туроператорам о неуважительном отношении к русскоязычным туристам со стороны персонала отелей Египта. К европейцам совсем другое отношение не потому, что они дают чаевые (мы тоже даем), а потому, что там есть законы, защищающие права туристов. Обоснованные претензии к отелю и туроператору - это штрафы и компенсации за моральный вред недовольному туристу. У нас практически невозможно получить компенсацию, нет законов, договора турагенств составлены таким образом, что никто ни в чем не виноват и не несет ответственности за испорченный отдых или несоответствие указанного в концепции отеля с реальностью. Пока нет законов - не будет никакого уважения и ответственного отношения к русскоязычным отдыхающим. Бесполезно руководство отелей просить о чем то, взывать к совести и благоразумию, а так-же угрожать и возмущаться. Я уже давно сделала вывод для себя, что ехать в отель, в котором 70-90 процентов славян и практически нет европейцев - выброшенные деньги и испорченные впечатления от отдыха. Потому что если нет европейцев в отеле - это показатель уровня отеля, это серьезный знак того, что в отеле все для непритязательных нетребовательных туристов, коими являемся мы, это знак того, что европейские турагентства скорее всего не работают с данным отелем, чтобы не разориться на штрафах и компенсациях своим туристам недовольным. Во многих отелях , где 50 на 50, также чувствуется раздельное отношение к отдыхающим, европейцам в ресторане или барах - первым все и сразу, а русские- сидите ждите. Опять же потому, что у нас нет закона, по настоящему защищающего права туристов. По сути если бы наши туроператоры выставляли бы материальные претензии отелям по жалобам туристов и давали бы понять, что, откажутся работать с проштрафившимися отелями, отношение вмиг бы изменилось.
Moscow Tourist
15:56 10.04.19
Вы правы.
Moscow Tourist
15:56 10.04.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (116) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 652
  • Photos: 0
0 Благодарностей