за последние 30 дней
Отдохнули в декабре в Алинде
Отдыхали с 1 по 11 декабря 2018 г Вылет с Питера стоимость 52 000.Тур.Оператор Библио Глобус А/к"РОССИЯ"---как всегда на высоте!
За плечами множество отелей разного уровня в разных странах--Азия,Африка,Европа,Турция---пятый отель.
Территория ---Не большая ,НО красивая и ухоженная.Сезон мандарин ,апельсин,лимонов.
Номера --- Как повезет...Проштудировав отзывы ,я обратился к представителю администрации Татьяны ЫЫЫшик на электр почту с просьбой зарезервировать более тихий номер,
НО! мою просьбу Проигнорировали!!!При заселении в отель номер достался довольно шумный (НАД Вентиляторами) . На след день поменяли номер на 3 корпус № 3219.
(Спасибо менеджеру МАРИИ,которая работает с Российскими туристами). Номера комфортные,центральное кондиционирование,белье, полотенца- белоснежные,кровати ,
подушки удобные.Звукоизоляция нормальная.
Бары ---- Без претензий.Обслуживают с улыбкой ,быстро.Здесь ВАМ Рады!Алкоголь,кофе хорошего качества.
Ресепшен- Внимательное отношение,вопросы решаются по возможности.Всегда с лучезарной улыбкой Марина)))
СПА --- При входе-- 2 теннисных стола,тренажерный зал с хорошими и исправными тренажерами,парикмахерская,В СПА--- Чисто,Бассейн не большой с комфортной
температурой воды.Джакузи -вода выше нормы,иногда горячая-хлорка глаза жжет,иногда не работает джакузи.Хамам--Дверь не закрывается(нуждается в ремонте),
поэтому нет нужной влажности и температуры,а иногда забывают включать (мы всегда приходили после 15 часов).Сауна без претензий.
Бассейн,хамам,сауна,джакузи-бесплатно.Приятная расслабляющая музыка,но иногда и ее забываю включать.В комнате отдыха так же забывают выключать кондиционер.
На все претензии,от работника СПА Лики получали ответ "А что Вы раньше не сказали" Нет соответст.контроля в СПА !
Ресторан--Обслуживание официантами на высоте! Если рассуждать о питании по принципу Голодным не останешься---тогда Отлично (я и в 2* отеле голодный не останусь)
Но если рассматривать питание отеля 5*,то...печально.Старались по пробовать много блюд,НО вернуться за добавкой желание не было.Хочется отметить-
было много овощей,что порадовало.Фрукты-апельсины,мандарины,яблоки,грейпфрут,бананы только во фруктовом салате.На завтрак оладьи?-блины?..что то не понятное
Круасаны-Хочется спросить у кондитера или у шеф.повара"ВЫ пробовали настоящие круасаны?"Пироженное- тесто не пропитанное,сухое.Выпечки много и вся под
ПАРОМ-ГОРЯЧАЯ!!! В день отъезда в 7 утра не хотелось еще завтракать,взяли с собой пару булочек ГОРЯЧИХ! в аэропорт на перекус.Когда их достали, они оказались
ЧЕРСТВЫМИ!!!!Минимум 2-х дневной давности!Думаю теперь вы догадались, почему выпечка под паром(в реанимации)?.Не солидно для 5* отеля!
Пляж--- Крупная галька,выпало нам 3 дня позагорать и искупаться.Думаю для высокого сезона пляж маловат.
Анимация--Без комментариев))))))))Живая музыка-Это конечно нечто))))
Вернусь ли я сюда? НЕТ! Есть много интересных мест,Красивых отелей....
СПАСИБО АЛИНДА!!!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Мы прочитали и внимательно изучили ваш отзыв. Администрация отеля придает важное значение комментариям оставленным на этом сайте и старается учесть указанные пожелания и замечания гостей в дальнейшей работе. Мы согласны, что критика - это путь к развитию и самоанализу, так как это помогает нам объективно оценить нашу работу и уровень предоставляемых нами услуг, для дальнейшего улучшения при необходимости.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
CRM AKKA Hotels
crm@akkahotels.com
также как и с Вами у меня возникли проблемы с Татьяной Ышик, писал заранее, чтобы сносный номер дали, обещала, что покажут три-четыре номера, однако по приезду дали номер прямо над вентиляторами и кондиционерами столовой, шум такой, что окон не открыть, хорошо хоть поменяли на второй день, пусть с видом на горы(хоть отель заполнен на 15-20%).