АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3684 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
08.09.18 - 15.09.18
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы...

Translate

В Тунисе отдыхали первый раз, долго выбирали отель, чтобы было спокойный, без лишнего шума и тусовок, и в то же время чтобы было не скучно ребенку.

Номер на первом этаже с прекрасным видом и выходом на зеленый газон, вдали видно море. Сам номер довольно старый: потертая мебель, стены, сантехника в ржавчине, кран регулярно заедал и приходилось звать мастера. Вообще, видно, что отелю явно требуется ремонт. К тому же в номер регулярно налетало много каких-то мелких мошек, которые буквально покрывали стену в районе светильника. Позвали уборщика, он обработал всё каким-то средством, мошки исчезли. Проблема с полотенцами, их уборщики забирают утром и приносят только вечером (об этом писали и в других отзывах). Приходишь с пляжа, хочется ополоснуться от соли, а вытереться нечем. На второй день муж разыскал уборщика и так хорошо объяснил ему всю проблему языком жестов, что в последующие дни чистые полотенца были у нас каждый день ).

Море, пляж замечательные, вода чистейшая, теплая, без волн, вход пологий, что очень удобно для детей.

Ресторан. Еда отличная, можно всегда найти что-то на свой вкус, голодным точно не останешься, а вот обслуживание оставляет желать намного лучшего. Если проходишь не к началу обеда/ужина, столы грязные, скатерти заляпаные, посуда не убирается. Официанты настойчиво делают вид, что тебя не замечают, даже если видят, что к ним обращаются, такого хамского отношения я еще не видела. Однажды видела, как официант с хватил грязный бокал со стола, заваленного посудой, и тщательно протирая его салфеткой, куда-то понес. Остается догадываться зачем он это делал.

Анимация вся проходит на территории Sol Azur. Понравился детский клуб – девочки аниматоры молодцы, очень веселые и внимательные к деткам. Расписание занятий, мастер-классов вывешивается каждый день. Вечером детская дискотека очень нравилась ребенку, зажигательная музыка и задорные танцы. Шоу не впечатлили, довольно посредственно.

Ездили в зоопарк, из-за сильной жары (получилось 3 часа под открытым солнцем в самую жару) очень устали. Зоопарк очень большой и красивый, много животных, ещё и шоу морских котиков показали.

В день отъезда пошел сильный ливень, в итоге залило всё, в том числе аэропорт Энфиды, поэтому рейс перенесли в Монастир.

В целом отель произвел неоднозначное впечатление.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • номера требуют ремонта
Added: 25.12.2018 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Татьяна!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило неоднозначные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых услуг и сервисов.

С уважением, команда Novostar Hotels TM
Вот, что-то и ехать туда расхотелось. Убитый номер... грязные столы...
Будем искать где управляющие следят за состоянием отеля и работой персонала.:))
Спасибо за отзыв.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2015
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 15
  • Readership: 9 798