за последние 30 дней
Всё очень понравилось, впервые за всё 5 баллов.
Отдыхали с сестрой с 25 ноября по 6 декабря. Понравилось ВСЁ. До этого были на зимнем отдыхе в Таиланде 2 раза на островах, во Вьетнаме, в Доминикане... Понравилось везде, но 5 баллов за ВСЁ я еще нигде не ставила. И у меня всегда был принцип: не возвращаться в страну дважды - ведь жизнь так коротка, а хочется побывать везде. Кажется Мексика станет исключением. Отель очень понравился. Мы - туристы не избалованные комфортом - предпочитаем 3-ку в красивых местах 5-ке в обычных. Но здесь сошлось всё. Да, острова Таиланда красивее, но и такого комфорта нет. По молодости нам было этого и не надо, но с годами уже начинаешь ценить. Но так, как мы к этому не привыкли, то сначала нас этот "навязчивый сервис" напрягал - на пляже предлагают напитки, вечером в кинотеатре тоже ходят предлагают. Что делать, как себя вести - платить или не платить? Поэтому сначала отказывались чтобы не попасть впросак. Потом "обжились", но чаевые официантам не давали, только горничным. Но и тут попали впросак. Работа у горничных сложная, одна заправка постелей чего стоит, а мы пришли и через час всё раскрыли. Ну и зачем ей было так стараться, решила я . И пришла мне в голову "идеальная " идея. Перед уходом на пляж утром после завтрака и до её прихода я написала на листе бумаге "NO" и положила лист между подушками ( кровати были сдвинутые). Ну, чтобы не заправляла. Уходя достала из сумки пачку сигарет, взяла из неё 4 штуки с собой, положила пачку на столик, положила 2 доллара на кровать и мы ушли. Приходим и понимаем, что горничная была, но постель не убрана (как мы и хотели), деньги не взяты и пачка сигарет на сухом столе абсолютно мокрая! Мы в непонятках и тут я смотрю на кровать и ... Ну, вы представили : лежат на кровати доллары и над ними надпись NO! Мы смеялись и плакали. Пошли искать горничную чтобы объяснить ситуацию и извинится (её "месть" нас нисколько не обидела), но не нашли, а на следующий день её коллеги сказали, что у неё выходные. Через день мы уже улетали. Просьба к тем, кто знает испанский (английский персонал не знает): горничную зовут Мария Луиза. Она убирает в 5-ти этажном корпусе, на 2-ом этаже, в середине. Наш номер был 250. Объясните, пожалуйста, ситуацию. А то так стыдно! Мы бы повесили красную табличку и не было бы никаких проблем, но нам надо было пополнить бар (земляки заходили). Но и это еще не все наши "мексиканские каникулы". Нам, как и всем русским ( из отзывов) дали номер на 13 этаже. А там такой карниз, что море видно только когда стоишь на балконе и то через стекло. Попросила поменять, но сказали, что 27-го. И то не факт. Огорчилась, конечно, но что делать. Заселились. Уже вечером спустилась в лобби, а поднимаясь обратно застряла где то этаже на 11-ом. Блин, жму вверх, вниз - лифт не едет. Жму на колокольчик и не зная языка пытаюсь что-то сказать. Меня не понимают. Я не то чтобы испугалась, но стало как то не по себе на такой высоте, слезы потекли, а тут и лифт заработал и довёз меня на 1-ый этаж. А там меня уже встречал менеджер по работе с общественностью. (Пиар-менеджер, как я поняла). Спрашивает (через переводчик в смартфоне), какую я желаю получить компенсацию за мои страдания. Ну, я не растерялась и попросила улучшить номер - чтобы море было хорошо видно. Люкс мне, конечно не дали, а только стандарт, но в 5-ти этажном здании, где номера большей площади (плюс маленькая гостиная: диванчик с креслом и стол со стульями) и море отлично видно даже сидя на балконе. Так, что, друзья, желаю всем застрять в лифте:)) и отлично отдохнуть. Ну, а я туда очень хочу вернуться не смотря на свои принципы.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?