за последние 30 дней
Не забываемая Мексика
Перелет Nordwind Airlines.
Предварительно на сайте компании запросили объединение багажа (до 30 кг), выбор места от 2400. Выбрали в конце самолета. Дополнительную еду не заказывали. Вылет задержали на час по причине противообледенительной обработке. Места для ног, при росте 190 см. вполне хватало. Взлет и посадка супер.
Ресепшен.
В отель привезли в р-не 13-00, заселение с 15-00, раздали браслеты и отправили гулять.
В 15-00 подошли для получения номера, сайт Топхотелс прислал рекомендательное письмо для вручения управляющему отеля, распечатали и подаем менеджеру на ресепшен (на бейджике Cesar))) ), он внимательно читает, куда то уходит с письмом, возвращается и радостно сообщает что номер у нас будет 107 на первом этаже без вида на море, на что супруга возразила что у нас оплачен номер с боковым видом на море, менеджер опять куда то уходит и по возвращению сообщает что номер у нас будет 735.
Номер.
В номере нас ждало большое разочарование по причине вида из номера 2/3 вида закрывает соседний корпус нашего отеля. Менять номер не было смысла потому что вид на море 1/3 но был. Уборка, смена полотенец и постельного белья ежедневно и качественно. В номере все работало. Русскоязычных каналов в телевизоре нет.
Рестораны.
Кормили очень хорошо и разнообразно. Официанты просто супер, только заходишь пре4 ресторана Аля-Кард. Понравились Японский и Итальянский. Обслуживание официантов быстрое и всегда на позитиве.
Пляж и море.
Море, тут без комментариев оно волшебное. Пляж убирают от водорослей. Лежаков хватало.
Гид Пегаса.
Честно хуже гида мы еще не встречали. Обзорная встреча длилась более 1,5 часов. Дает обещания, которые не выполняются. Если вы покупаете выбор места на обратный перелет у гида, то у вас в аэропорту будет ВИП стояка и не придется стоять в общей очереди. Я забронировал места в самолете туда и обратно в Москве и поэтому не попадали под эту услугу. На встрече спросил у гида если я у нее куплю доп. Питание, возможно получить ВИП стойку, на что она сказала ОК, в аэропорту нам сказали, что нас ждёт общая очередь. Покупали экскурсию «Комбо» (Тулум, Коба, Чичен-Итса, Сенот). Вечером перед экскурсией мы должны были связаться с гидом и уточнить время выезда из отеля, но как бы мы ни пытались гид на связь не выходила, с ресепшена звонили другому гиду, и она сообщила во сколько выезд и что у нашего гида разбился телефон. Простите что по-другому связаться нельзя было??? Боюсь, что не было желания.
Общие впечатления.
Они позитивные, не смотря на некоторые минусы. Персонал любой вплоть до сантехников, всегда улыбаются, всегда поздороваются. Один из главных плюсов данного отеля, это его расположение. Шаговая доступность до всех ночных клубов и торговых центров. Вернемся ли в этот отель, конечно вернемся.
Обратный перелет.
Взлет и посадка супер, не много потрясло над Исландией. Кормили нормально. Единственное не трезвые соотечественники бродили по салону это не много напрягало. Стюардесс они особо не слушали.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?