АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2012 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in December 2018
01.12.18 - 20.12.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормально

Translate

Отдыхали в первой декаде декабря 2018, Погода тёплая, но не жаркая. Море бодрящее, бассейн холодный, большую часть дня в тени. Отель без помпезности, несмотря, что сеть Хилтон. Преимущество - первая линия. Но, опять же, на пляже Ле мар наличие сервиса делает отдых более привлекательным. В такое время года( не очень жаркое) думаю можно брать отели и не на первой линии, где есть бесплатный трансфер на пляж. В номере халаты, тапочки, шампунь, кондиционер, крем для тела, гель для душа, диски ватные и палочки. Утюг с гладильной доской, фен. Вай фай бесплатный на всей территории, слабый и через некоторое время блокируются звонки через соцсети. Но смс уходят нормально. По две бутылки воды 0,5 на человека ежедневно бесплатно. Мини-бар платный. Депозит вносили 300$, вернули за минусом курортного сбора и расходов мини-бара. Питание брали полупансион, напитки на ужин все платные. Отличное питание. Много морепродуктов: креветки, мидии, устрицы, омары, все соки натуральные, очень вкусные. Арбуз, ананас, папайя, и др экзотические фрукты. Мясо в основном курица и к ней чередуется говядина и баранина. Рыба тоже несколько вариантов в разных исполнениях. Выпечка в основном круассаны, тортов нет, пироженки не очень. Есть сухофрукты, орешки. Трансфер в дубай молл и эмират молл. Отель дорогой, для спокойного отдыха хорош. Есть супермаркет рядом круглосуточный и всякие магазинчики. В ресторане в иные дни играл музыкант.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • первая линия
  • хорошее питание
  • чистота
  • хорошее постельное белье и полотенца
  • большие пляжные полотенца
  • много лежаков
  • в номере не было дом кровати
  • пришлось скандалить
  • долго ждать официанта за ужином
Added: 20.12.2018 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, если на полном пансионе, есть возможность отказаться от депозита?
Здравствуйте. Нет, депозит обязателен. Просили часть вернуть за день до отъезда, чтобы потратить, не согласились.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (104) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Татьяна
Germany
Chemnitz
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2012
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Hotels: 16
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 68
  • Comments: 0
  • Readership: 20 684