АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Shanaya Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With friends in November 2017
03.11.17 - 04.11.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Осматривали отель в рамках рекламного тура по Тайланду...

Translate

Осматривали отель в рамках рекламного тура по Тайланду.

Год постройки 2013.

Пляж Патонг в 200 метрах от отеля.

Русскоговорящий персонал есть.

Депозита нет.

В номерах есть весы.

Пляжные полотенца в отеле выдают. В номерах есть халаты и тапочки.

Есть ресторан - айриш паб. Есть один бассейн. Он растекается вокруг ресторана, очень атмосферно.

Анимации нет, аквапарка нет, для детей ничего нет. Есть SPA.

WI-fi бп по всей территории.

В номерах бп сейф.

Осматривали Deluxe с видом вникуда, но с прямым выходом в бассейн.

Для тех, кто любит плавать в ванной, Вам ни сюда, здесь душевая кабинка. Мне номер понравился. Чисто.

Итог: если бы я ехала на Патонг, то только в этот отель. С удовольствием бы сидела в этом атмосферном ресторане посередине бассейна. Еще, что мне понравилось, что ты в центре жизни, но в самом отеле тишина. Отель для взрослых.

  • номера
  • располложение
  • красота
  • не нашла
Added: 17.12.2018 11:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 860 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А то что туристов по приезду в отель отправляют в другие отели, вам не рассказали?))
Если Вы, Екатерина, настоящий турагент, то Вы, как никто другой, должны знать, что ситуации бывают разные, и в большинстве случаев виноват в этом не отель. И потом, если замену делают на Араю, то это тоже неплохо.
)))) я то знаю, эти ситуации происходят постоянно.. Ладно арая, но в 90% случаев посылают в бауманбури в стандартные номера. Ни с одним отелем такой ситуации нет, только с этим вариантом. Я лично столкнулась с проблемным заселением и хамским отношением собственника отеля. После разговоров с консульством, нас поселили в хороший отель в том же географическом местоположении. А посылать своих туристов в данный отель я точно не буду...
Отель сам по себе хорош, не считая завтраков.. Местоположение вообще класс!!
Благодарю Вас за рассказ. Приму к сведению.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (89)
Татьяна Акопян
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 21.01.2014
  • Countries, cities: 9 / 27
  • Hotels: 85
  • Reviews: 89
  • Photos, videos: 71
  • Comments: 78
  • Readership: 133 245