АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in December 2018
01.12.18 - 14.12.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не портите себе отдых!!!

Translate

Ребята долго писать про этот мусорник не буду. Если хотите увидеть все недостатки Египетских пять звёзд, то в этом отеле они все присутствуют. Еда, интернет, тёплый бассейн отсутствуют!!!!!!! Очень холодные бассейны. Если вы с детьми ищите другой отель. Персонал как всегда на высоте - хамство умноженное на жадность. Аниматоры стараются, но в холодном бассейне сильно народ не поразвлекаешь. Не портите себе отдых!!!

  • еда
  • персонал
  • бассейны
  • интернет
  • номера
  • турагенты
Added: 14.12.2018 20:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Александр!
Приветствуем вас из солнечного Египта и отеля Nubian Island! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Хотелось бы так же отметить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, в том числе при конфликтных ситуациях с персоналом.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением,
Natalia
Guest Relation
При всем уважении Наталья, я глубоко уверен, что мистеру Тама и руководству отеля глубоко по барабану на наши обращения. Мы ходили и по поводу интернета и бассейна и по другим вопросам - результат ноль. Чего мы добились только это то что наши тарелки начали швырять в столовой на другой стол. Припадочный араб в розовой рубашке, который орал на заведующего залом в синей рубашке. И пусть скажет моей жене спасибо, что эта тарелка не оказалась у него в лучшем случае на голове. Так что не надо в отзывах создавать культурную атмосферу хорошего отеля, создайте атмосферу в отеле. Всего доброго.
Здравствуйте, уважаемый Александр!
По поводу произошедшего в ресторане нужно было сразу обратиться ко мне или на ресепшен, мы бы решили ситуацию на месте.
Хотелось бы также уведомить Вас, что менеджмент отеля ежедневно информируется обо всех комментариях и замечаниях гостей и по мере возможности реагирует мгновенно.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
С уважением,
Наталья
Guest relation
Вот признание ошибок это достойно. Спасибо и Вам за позицию.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (998) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 620