за последние 30 дней
На 5* явно не тянет, ну вообще никак...
Ну и я внесу свою лепту в отзывы. Отдыхали в этом отеле в конце октября 2018 года. Номера были забронированы Эко Гарден, но мы с собой взяли сопроводительное письмо с TopHotels, благодаря чему нам на ресепшене сказали что поселят в номера стандарт и ждут от нас отзывы на данном сайте. Я, конечно, обрадовалась, но, с другой стороны, стало понятно что уровень этих номеров отличается. Радовалась недолго:)
Приехали мы около 10 утра, нас оперативно отправили на завтрак, и предупредили что заселение только после 14 час. (мы в курсе, это везде так). Чемоданы можно было оставить в фойе, переодеться в пляжное разрешили в сауне. На завтрак мы практически опоздали, блюдА сотрудники убирали прямо из под носа, что было не совсем приятно.
После 14 часов пришли заселяться. С чемоданами нам помог Беллбой, в обязанности которого входит доставка чемоданов и сопровождение гостей к номеру, удобно. Некоторых гостей развозили на электрокарах, видимо, тех, кому подальше.
Кстати, электрокары используются и для уборки мусора, и для развозки питьевой воды в бутылках, и для доставки чистого/грязного белья. Прям так, где был мусор, в тот же кузов потом и белье в порванных пакетах. Порванные, потому что грязное белье, которое меняют уборщицы, в мусорных пакетах скидывают со второго этажа на землю. Они там так и лежат по пол дня. Понятно, что некоторые пятна потом ни один порошок не возьмет.
Территория в основном состоит из двухэтажных домиков, нам достался номер на первом этаже.
Номер небольшой. В нашем номере была межкомнатная! дверь к соседям, которую просто загородили креслом. Было не очень приятно. Слышимость потрясающая! Как будто люди не за стенкой, а с тобой в одном помещении живут.
Был балкон (огороженный деревянными перилами со стороны улицы участок), но вещи сушить было абсолютно негде, кроме как на этих перилах. Не очень удобно развешивать свои купальники там, где все ходят. Ремонт хоть и более-менее, но двери что входная, что в ванной – хлипкая и деревянная, со щелями. Вытяжки нет, кроме как дырка на улицу. Постоянная влажность в ванной.
Кондиционер расположен напротив выхода на балкон и таким образом, что дует прямо на кровать сбоку. Никакими регулировками поток воздуха не перенаправить. Приходилось на него навешивать полотенце.
Кстати, при заезде нам не положили тапочки и не пополнили мини-бар (видимо, забыли, хотя у друзей в другом номере все было в норме). Мини-бар открыли один раз, посмотрели, оттуда шел такой запах, что мы даже и не пытались его включать.
Ночью было холодно уже (13 градусов), а из предложенных одеял – две тонкие простынки. Мы мерзли. Включали на обогрев кондиционер, который мало того что шумит, но еще и ужасно сушит воздух, а балкон не откроешь потому что холодно; в общем, было не очень комфортно. Телевизор старенький, пузатый. Пульт включал, но не выключал его. Уборка номера нормальная, если не придираться. Повесишь табличку «Не беспокоить», не придут, что хорошо. К нашим друзьям в 8 утра однажды вбежала уборщица с криком на непонятном языке, всех напугала и разбудила, и с криками так же убежала?.
В ванной в дозаторе мыло, по описанию – DOVE 3 в 1 (мыло, гель для тела и шампунь для волос) (уж не знаю как такое может быть) с ядерным запахом. Как у мужских дезиков, аж слезу вышибает.
Сантехника работала нормально, напор воды хороший. На раковине трещины. Детский горшок принесли с трещиной, заклеенный клеем и какой-то заплаткой. Копеечная стоимость изделия, зачем ремонтировать такие вещи? Сиденье унитаза «убегало», плохо закреплено. У друзей под ободком этого сиденья был рассадник муравьев, выяснилось в предпоследний день отъезда (хорошо что не в первый). У нас было чисто, единственное, перед отъездом мусор с очистками от фруктов оставили в пакете на полу на несколько часов, потом оказалось что под него набежала колония.
В общем и целом, номер переночевать – ну сойдет (и это Стандарт!). Мужу категорически не понравился, но он у меня придирчивый. Про ЭкоГарден писать не буду, видели их только снаружи, но о них можно почитать в других отзывах.
Основной ресторан. Официанты летали, как бабочки. Нигде не успевали. Но неизменно с улыбкой и без хамства. Хочу отметить их работу – очень старались, и это было видно. Но явно их количества было недостаточно. Столы убирались быстро. Только уже не сервировались заново – получается, что большинство удобных столов, после того как ушли первые посетители, пустовали, т.к. там не было приборов, а чистых вилок и ножей было не найти.
Явно не хватало чайных ложек, разбирали за первый час, детям есть было нечем. Больших ложек тоже не всегда доставалось, а у кого попросить – непонятно. Вообще навигация в ресторане оставляла желать лучшего. На ужин зелень для салатов (которой было огрооомное количество) в одном месте, на завтрак – в другом, а там где были салаты, там булочки уже. Мясо в трех местах. Гарниры в двух. Чай в чайниках не подписан, что это – чай, кофе, вода, только методом проб разобрались. И вообще в большинстве своем отсутствовали таблички с описанием еды. То ли это курица, то ли индейка. То ли баранина, то ли говядина. Открываешь крышку, а там не пойми что. Или салаты готовые – что намешано, непонятно. Сыра много видов нарезано, а какой где – на вид и вкус определяйте. Вообще, меню разнообразное, но, как по мне, есть нечего)). Вино было, официанты приносили, но к середине обеда почему-то заканчивались чистые бокалы и вино больше не приносили?. Кто не успел, тот не выпил. Хотя пиво норм, Эфес.
Детское меню видела один раз. Под него была отдельная зона через обеденный зал у другого входа (без помощи не разберешься, а официанты по-русски не понимают почти). Все остальные дни место под детскую еду пустовало, детей кормили из общего. Через 5 дней отдыха узнали, что, оказывается, есть диетическое меню (паровые овощи и какое-то мясо в бульоне), это все разбиралось за полчаса, и потом не пополнялось.
В ресторан а-ля карт не попали, неожиданно закрылся до окончания туристического сезона. Жаль, что на сайте отеля об этом ни слова.
Территория. Небольшая, но ооочень зеленая. Травка стрижена, пальмы натыканы, бананы растут. Прогуляться негде особо. Но к вашим услугам длинная пляжная песочная линия до самого Кемера в одну сторону и куда-то еще в другую. В бассейн плюхнулись два раза, один раз с водных горок. Не впечатлило. Ребенок хоть в бассейне и не купался, но заболел. 6 человек ездило (2 семьи), все переболели с разными нетипичными симптомами, некоторые уже после возвращения. Медпункт есть, но медсестра никакая, как по мне. График её работы пришлось на ресепшене спрашивать. Температуру ребенку измеряла электронным градусником. Показал 35 градусов, хотя ртутный в номере показывал больше 37. Ничего больше не посмотрев, сказала что ребенок здоров, и если надо, вызывайте врача по страховке. Девочки! Мамы! Чьи детки вдруг заболеют – не ждите, вызывайте врача! Это не так сложно, как думается. После звонка по страховке оператор на русском все данные собрал, через 40 минут за нами приехал парамедик, отвез ко врачу (до которого ехать буквально 10 минут). Врач русскоговорящий, замечательный! Взял анализы крови, через 10 минут они были готовы. Поставил капельницы, назначил лечение. Ребенок к вечеру выздоровел почти полностью, а до этого 3 дня мучались. Девочки, не ждите, обращайтесь ко врачу с любыми нетипичными для вашего ребенка симптомами, не рискуйте здоровьем своих малышей!
Детская площадка, кстати, ужасна. Разваленный мамонт, на котором висят старые качели с проржавевшими креплениями, горки с приземлением с полуметровой высоты, домики с гномиками. Только травка подстрижена. Вечером площадка практически не освещается, страшно туда ходить.
Пляж большой, в октябре всем лежаков хватало. Песок, но на входе в море камни дорожкой где-то в метр/полтора шириной. Некритично, но заход в море неудобен, особенно когда волны. На пляжах в соседних, более дорогих отелях камней нет, такое чувство что их просто выгребли граблями и убрали. Администрации данного отеля надо бы тоже этим заняться.
Пляжные полотенца можно поменять один раз в день, меняют без проблем, залога за них не требуется, очень удобно.
Ходили на рынок в Белек (от отеля можно дойти пешком за 40 минут, или доехать на такси за 6$), не впечатлило. Цены огроменные на вещи, никто практически не торгуется. За джинсы турецкие просили 50-70 евро! Купила по возвращении у нас за 15 евро, по ярлыку – тоже Турция.
Что можно сказать по итогу… Поехала бы я в этот отель еще раз…? Нет.
В целом, если вам нужно море и солнце, а отель только для того чтобы поспать и не заморачиваться с готовкой, то съездить можно!
Если же вам важны удобные комфортные номера, территория с развлечениями и место для прогулок, то лучше выбирать другой отель.
В 2018 отель назывался Armas Belek, на входе на ресепшен мозаикой выложено Soho. (Одноименный клуб в наш приезд уже не работал, по слышимости музыки ничего не могу сказать). Наверное, отель постоянно меняет свои названия для привлечения клиентов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels