за последние 30 дней
С хорошим настроем можно хорошо отдохнуть
Добрый день! В Египте первый раз. Летели компанией из 7ми человек. Туроператор Coral Travel, авиа-перевозчик МАУ. Вылеты туда и обратно – по расписанию.
При выборе отеля руководствовалась отзывами о нем на разных сайтах. Поэтому напишу подробный отзыв.
При выборе отеля основными критериями были : хорошее море с богатым рифом и без течений, на втором месте хорошее питание и обслуживание, и на последнем месте качество номеров. Но обо всем по порядку.
В отель приехали около 9 утра. На нас сразу одели браслеты и отправили кушать – на завтрак. После завтрака узнали сколько ждать до заселения, сказали, что заселение будет только после 14.00. И еще нам выдали карточки на полотенца. Пытались доплатить и заселиться раньше ( у нас был ночной перелет и хотелось отдохнуть), но ничего не получилось, как я поняла, то свободных готовых к заселению номеров не было. Мы заранее были готовы к такому развитию событий - купальники, шлепки, шорты уже были в ручной клади). Поэтому мы переоделись, взяли полотенца и пошли на пляж.
Обед в отеле с 12.30, поэтому мы сначала пообедали, а потом пошли заселяться. Мы просили 3 номера рядом и нашу просьбу выполнили, дали номера в одном корпусе, корпус был первый справа от “столовой” (основного ресторана), если смотреть на ресторан (номера начинались с 3???). Сразу скажу, что на мой взгляд этот корпус не очень хорош. Наш номер был на первом этаже, светильники не все работали (но их сразу починили по нашей просьбе), ремонт в ванной комнате оставлял желать лучшего. Нашим же спутникам достались номера на втором этаже, из них боковой вид на море)), Но все те же проблемы со светильниками и ремонтом в ванной. А также их окна выходили на столовую соседнего отеля - там постоянно что-то гудело, а утром еще перекрикивались работники столовой. (Возможно, номер можно было пойти и попросить поменять, но они приняли решение остаться). И во всех этих номерах убирали не очень, зато могли накрутить что-нибудь из полотенец. Наличие или отсутствие долларов на качество уборки не влияло)).
На третий день пребывания в отеле в нашем номере что-то случилось с горячей водой – ее не стало, и не смотря на все старания ремонтников, она не появилась. Поэтому нас переселили в другой номер, в корпус рядом (2й от столовой) и принесли тарелку фруктов в номер. В этом номере ремонт был лучше, он был ухоженнее и чище. Убирал у нас Мухаммед. Убирал хорошо. Если мы были в номере, спрашивал когда можно будет убрать.
В холодильнике бесплатно и пополняют каждый день: 4 бутылки воды по 0.5л + 1 бутылка 1.5л, 2 сока и 2 батончика. Также меняют каждый день полотенца, есть шампунь, гель и мыло – пополняют по мере надобности. Халатов и тапочек в нашем номере не было, но нам они и не были нужны. У наших спутников они в номере были. Также постель чистая белая. В отзывах попадались описания номеров с раскладными кроватями. Но я хочу отметить, что у нас во всех номерах были стационарные кровати с удобными матрацами.
В целом следует отметить, что некоторые номера требуют ремонта, а некоторые еще и генеральной уборки. Все не новое, но работает или сразу же чинится. Кто-то писал в отзывах, что фен рассыпался в руках, но нам видимо повезло, у нас такого не было, во втором номере мне даже показалось, что фен почти новый.
Еще отмечу хорошую работу гест-релейшен Гражины и Ольги. По любому вопросу мы обращались к ним, и они нам помогали. Начиная от поломок в номерах и заканчивая тем, где лучше купить фрукты))). Также сотрудники отеля в целом оставили о себе хорошее впечатление, никто не выпрашивал чаевые, все улыбались.
Теперь о питании. Питание хорошее, каждый найдет, что покушать)). Ели в основном в главном ресторане, но напоминал он обычную столовую. Конечно, изысков не было, некоторые блюда были вкусными, а некоторые полный провал. Из мяса была курица, говядина, баранина, индейка. Всегда где-то два вида мяса и два вида рыбы. Морепродукты были но, не каждый день. В понедельник проходит тематический ужин – с морепродуктами (но мы на него не попали). А так иногда был тунец, кальмары, суп с морепродуктами. Фрукты были много и на выбор . За все время пребывания в отеле подавали: мандарины, грейпфруты, бананы, гранат, виноград, гуаву, хурму, лимон, лайм.
По спиртному местные крепкие напитки не очень, но пить можно. Пиво легкое неплохое, бывает разливное и бутылочное. Вино – два вида белое и красное))) Тоже не очень, но бокал выпить можно.
По обслуживанию в столовой: стол иногда стоит поискать. Поэтому мы приходили либо к началу обеда, либо через час после начала. Все блюда пополняются, если заканчиваются. Повара опрятные, работают в перчатках. Если пришел не к началу, иногда нужно подождать, пока принесут приборы. Зато убирают очень быстро))
Следует также отметить итальянского повара. Блюда от него на любителя. Паста у него аль-денте)) Мне лично нравилось почти все, что он готовил.
По ресторанам аля-карт нам понравился больше турецкий – лучше еда и обслуживание. Также у меня было ДР в этот день. Гест-релейшен через нас передали в этот ресторан письмо-поздравление для тортика. Тортик был вкусным.
Итальянский не впечатлил – мы заказывали меню морепродукты и мясное меню. Подача красивая, но к сожалению, не очень вкусно.
Выезжали на экскурсию - всем выдали сух паек (такой же дали при раннем выселении из отеля). Он конечно печальный. Булочка, непонятное маргарино-масло, к сожалению его не чем было намазать на булочку, огурец/помидор, банан/мандарин, может что-то забыла.
С экскурсии вернулись в 2 часа ночи – нам полагался поздний ужин . Его без напоминания принесли только в один номер из трех.
Теперь о море)) Обитатели морские присутствуют, их много плавают косяками и не только)) Поэтому маска нужна). Кораллы, к сожалению, скорее мертвы, чем живы. Но и туристы им помогают умереть : видела парня, который постоянно становился на кораллы, в итоге один отломал, и это не смотря на то, что ему неоднократно говорили что этого нельзя делать. Основное преимущество захода в воду - это короткий деревянный понтон. Например, справа был отель Monte carlo у которого пластиковый понтон – малейшая волна и он начинал “танцевать”. Течения в море есть, но спасатель всегда отвечает и показывает в какую сторону плыть, если плывешь не туда – свистит)). Спасатель тоже хороший. Благодаря ему мы плавали с утра и до захода солнца. В соседнем отеле Аллоха спасатель часто закрывал пораньше понтон, а отрывал попозже. Один день был шторм и мы купались на берегу как дети в песочке))). К стати, с берега заход в воду по колено, максимум чуть выше колена – поплавать не получится. Поэтому, если вы с детьми или плохо плаваете, то учитывайте этот факт. С понтона – там сразу глубина + течение + некоторые люди любят толпиться на лестнице-спуске в воду. Еще лежаков всем всегда хватало в не зависимости от времени прихода на море.
Территория отеля большая ухоженная, немного было комаров, но их травили. Полив был, как я поняла обычной водой, а не “ресайклинговой”, так как запаха от нее никакого не было.
Анимация хорошая – если вы не хотите скучать – то заскучать вам не дадут)) Если хотите уединения, то просто их игнорируйте. Вечерняя анимация слабенькая. Впечатлил парень, который выступал с национальным танцем. Остальное в основном кружок самодеятельности))).
Еще в конце отдыха, на линии электропередач случилась авария и в отелях отключился свет. Это случилось ночью. Отели запускали генераторы, в том числе и наш. Поэтому к утру система функционирования отеля почти наладилась, кроме кондиционирования столовой. Почему то кондиционирование там не включили и на второй день (дальше мы ухали). Это был большой минус, так как помещение не продувается и в нем душно, а на улице также жарко. Также не могу не отметить, что из нашей компании у 5рых были проблемы с кишечником. Мы думаем, что это все-таки акклиматизация и новая вода. (Воду из под крана не пили и даже зубы ею не чистили). Помогли противомикробные препараты.
В целом отель не плох, но требует ремонта и генеральной уборки.
Еще, это касается скорее не отеля , а туроператора. Возможно, вам придется столкнуться с представителями туроператора Coral Travel . Они не совсем приятные люди. Начинают грузить и нагнетать, что без них нельзя и шагу ступить еще в автобусе из аэропорта, но хорошо, что до отеля ехать всего 20 минут. Далее, на встрече с гидом (у нас был Мансур) это неприятное общение продолжается. Он запугивал и пытался впарить экскурсии. Манипулировал с открытой и закрытой регистрацией. Якобы, если вы хотите выходить из отеля – вам сделают отрытую регистрацию, а не хотите – тогда закрытую. Далее необходимо было заполнить анкету – на какие экскурсии мы поедим. Когда уже туристы с ним начали ругаться, он наконец сказал, что если вы заполняете анкету и там пункт, на какие экскурсии собираетесь ехать, то можно туда записать хоть все экскурсии, это не будет означать, что вы обязаны за них заплатить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/561/560901_48707718866_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/563/562542_48707661124_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/867/866322_48707727229_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1288/1287581_48709428159_50x50.jpeg)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Shores Amphoras Resort в качестве отдыха и нашли время для того, чтобы оставить столь подробный отзыв о нашем отеле!
Ваш комментарий безусловно поможет улучшить качество сервиса!
Мы бесконечно рада тому, что общее впечатление от отеля и от отдыха в целом осталось положительным!
Спешим информировать Вас о том, что в настоящее время производится реновация номеров в 3-ей зоне, а также реновация постепенно будет производится во всех зонах отеля.
Согласно системе "Всё включено" Вы можете насладиться алкогольными/безалкогольными напитками местного производства. В случае, если Вы предпочитаете напитки зарубежного производства: импортный алкоголь, итальянский кофе, свежевыжатые соки, Вы можете преобрести их за дополнительную плату.
К сожалению, в момент Вашего прибывания в отеле Shores Amphoras Resort, на территории всего побережья действительно произошла авария, впоследствии которой все отели, которые располагаются на данной территории были ограничены в использовании электроэнергии. Отель Shores Amhoras Resort снабжён резервным блоком питания, с помощью которого многоуважаемые гости нашего отеля могли пользоваться приборами только первой необходимости: такой порядок создан для того, чтобы сохранить систематичность и создавать безопасность для туристов, находящихся на территории отеля Shores Amphoras Resort.
Приносим свои глубочайшие сожаления за все недоразумения, неудобства и ньюансы, которые могли произойти с Вами с течение отдыха!
Вся информация переведена и передана руководству отеля - меры приняты незамедлительно!
Мы всегда будем счастливы видеть Вас снова в отеле Shores Amphoras Resort! Как повторных гостей Вас ждут приятные бонусы и комплименты!
С Уважением и Наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/183/182954_48707619871_50x50.jpg)