за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ВСЕ ТАКИ 4*
Отдыхали в отеле в середине ноября. Сразу заказывали номер superior. При бронировки номера указали, чтоб номер был выше 1 этажа и тихое место. По факту, номер дали на 2 этаже, а вот тихое место...... номер был самый крайний и балкон выходил на кучу кондиционеров. Шум был от них постоянный, балкон не возможно было открыть и еще при открытом балконе запах канализации - не очень приятно. Приходилось все 7 дней пользоваться кондиционером, в итоге - насморк и кашель. Кондиционеры давно требуют хорошей чистки!!!! Номер поменять было не реально- отель в СТОПЕ.
Многие пишут, что несмотря на 4* отель тянет на 5*- это миф.
1. Театр начинается с вешалки, а отель с reception. Так вот, он очень скромный, главным его украшением являются его сотрудники, которые стараются помочь в вам.
2. Общественные туалеты - это какой то кошмар. Не в смысле грязи(уборщик дежурит возле туалета, как возле мавзолея - постоянно),а в смысле ремонта: ручек на дверях нет, защелки сломанные, раковины треснутые и т.д. НАДО СРОЧНО ДЕЛАТЬ РЕМОНТ!
3. Ресторан и питание, ну очень слабенькая 4- Только завтракам можно поставить 5. Как отель собирается работать после полного ремонта при 100% загрузке? Очереди постоянные. Если в обычные дни приходишь к открытию и бежишь бегом что-то взять, то в четверг(рыбный день), так всем хотелось унизиться и постоять несколько раз в очереди за порцией из 6 креветок, что ложку риса без очереди взять надо было с боем.
4. Уборка нашего номера всегда была после 14.00. После 2 раз отказа от уборки, повесили мешочек с надписью " Наведите красоту в номере", пришли в 14.30, и....... ,а воз и ныне там! Пришлось на английском писать, что бы убрали номер до 12.00. Подействовало, 1 раз убрали.
5.Вода в бутылках - она только 1,5 литра на 2-х в номер на сутки. Это как же её нам на 2-х надо разделить если установлено, что суточная потребность в воде взрослого человека равна 30-40 г на 1 кг веса тела. В среднем же принято считать, что в сутки человек потребляет суммарно 2.5 л воды. Воду из кулера можно брать в неограниченном количестве, какого она качества - проверять не стали. Видели как итальянцам и немцам давали воду в 0,5 бутылках на баре. Провели эксперимент, попросили воды на итальянском и без проблем получили 0,5 в бутылке. Если попросить на русском то же не отказали и налили в стакан из кулера :) Не приятно, но факт.
К сведенью тех, кто проводит день на пляже. Готовьтесь, что место под солнцем надо успеть занять до 7.00 Пляж очень маленький. Туалета на пляже нет. В туалет вам придется идти к бассейну, а это прилично подняться по ступенькам. Душа на пляже нет.
Единственное преимущество - это местонахождение отеля. Безветренная бухта. Теплое море. Песчаный заход в море. Кому не нужен пантон, у кого маленькие детки, кто не умеет плавать - это очень хорошее место(не считая, что на пляж и с пляжа нужно прилично подниматься и спускаться).
Анимация была. Ребята стараются. Молодцы. Вообще персонал хороший. К нему никаких претензий.
Подводя итог можно сказать, что в отель можно ехать, но на данный момент ЦЕНА ЗАВЫШЕНА.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Fanara Resort.
Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Guest Relation Team