за последние 30 дней
Все понравилось, кроме обслуживания и уборки номеров
Пишу отзыв со слов родителей. Мои родители вместе с ещё одной парой отдыхали в ноябре 2018 года в этом отеле. Часто переносили рейс, поэтому они приехали в отель поздно вечером, им сразу дали браслеты и отправили ужинать, за это отелю большой плюс.
Вид из номера был на стройку. Мои родители принципиально отказались «давать на лапу» персоналу, чтобы заселили в номер с хорошим видом, т.к. в номере они появлялись редко и вид им был особо не важен.
Питание было хорошим, а именно соответствовало цена = качество. Фруктов было немного, но русский гид сказала, что в это время в отелях Египта питание не очень разнообразное, т.к. это считается ещё «бархатный» сезон. Намного лучше еда в декабре-январе. Но, в принципе, их все устраивало и еды хватало.
Уборка номеров первые 2 дня было отвратительная! Даже чаевые не спасали ситуацию! Но и здесь вина не всего отеля, а лично человека, который делал эту уборку. Он просто не понимал что и как нужно убирать. Родители пожаловались на второй день, уборщика заменили, отправили подметать улицу. Новый парень убирал чисто и аккуратно.
Территория отеля красивая, зелёная, пляж чистый, море потрясающее!) Есть водные горки, горки для деток. Очень хороший вход в море.
Хорошая анимация как для детей, так и для взрослых.
В целом, отель хороший, и родители остались очень довольны отдыхом!
Хотелось бы сказать пару слов о турфирме Smarttravel г. Лида, Беларусь, а особенно поблагодарить девушку Валерию, которая помогла выбрать тур, всегда давала необходимую информацию и помогала советами, также она посоветовала оформить страховку от невылетов (рейс обратно задержали на 27 часов!), благодаря чему сейчас есть возможность получить компенсацию. На последние сутки гостей, чей рейс задержали, бесплатно поселили в другой отель, благодаря чему впечатление от отдыха не испортилось абсолютно!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас на написание отзыва. Нам приятно узнать, что в целом Ваши родители остались довольны отдыхом. За недостатки, указанные Вами, мы приносим свои искренние извинения. Мы постоянно стремимся улучшать качество обслуживания гостей и, поэтому нам очень важно знать мнение гостей их оценку. Мы хотим надеяться, Что Вы или Ваши родители посетите нас снова. Будем очень рады и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны.
С наилучшими пожеланиями, Moataz A.Moniem General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?