за последние 30 дней
Когда качество намного превосходит цену или попробуй найти лучше!!!!
Останавливались здесь семьей. Приезжали на юбилей свёкра, который в юности здесь учился и это "свидание" с Санкт-Петербургом было нашим ему подарком. Естественно, хотелось, чтобы все было красиво и достойно.
И "Русь" нас не подвела! Гостиница находится в очень тихом центре. До всех самых знаковых мест можно дойти пешком. При несколько пошарпанных стенах фасада, внутри все достойно. Приветливый персонал в лобби и на ресепшен. Хорошее кафе с маленькой летней верандой на первом этаже. Даже в неуютном по-погоде ноябре, здесь очень приятно было покурить или сесть с чашечкой кофе .
Бронировали семейный номер "гранд люкс", который оказался дешевле двух двухместных стандартов. Описывать его интерьер нет необходимости - все можно видеть на сайте. Великолепный трехкомнатный номер на втором этаже с хорошим ремонтом, новой мебелью и небольшим балкончиком. Окна в тихий двор: мы спали с открытыми. Хорошая звукоизоляция - даже работающий телевизор в смежной спальне вообще не было слышно. Удобные постели, по две больших подушки на каждого, белоснежное постельное белье и полотенца по 3 штуки на гостя. Полный набор чашек, ложек, стаканов, фужеров + чайник. Тапочки и халаты для всех гостей. По бутылочке питьевой воды при заезде в мини-баре. Дальше - кулер на этаже, правда, не очень близко, т.к. наш номер был в самом конце длинного коридора.
Ни один из трех телевизоров в номере смотреть было некогда. Ничего не скажу и по-поводу wi fi, т. к. на территории России и так есть свой безлимитный. Но бесплатных паролей на ресепшене предложили столько, сколько нужно для всех имеющихся устройств.
Только объективности ради, учитывая ряд негативных отзывов, отмечу, что в части помещений гостиницы, как видно, идет ремонт и переобустройство. Поэтому местами интерьер выгладит не совсем презентабельно. Но все очень чистенько и никак объективно не мешает. Думаю, что нужно относиться к подобным издержкам с пониманием. Со временем, когда все завершится, отель, предполагаю, смело будет претендовать на 5 звезд.
У нас были включены завтрак и ужин в формате шведского стола (ужин - в подарок, по акции при бронировании на сайте гостиницы). До конца даже не верилось, что за очень умеренную сумму и даже без предоплаты можно забронировать четыре дня на полупансионе в таких великолепных условиях!!!!!
В ресторане на пятом этаже, где проходят завтраки, обеды и ужины - хороший зал, оборудованный большими мониторами на стенах, по которым идет видеоряд Питербурга и его окрестностей. Великолепные виды во время трапезы, как будто продолжают твое знакомство с прекрасным городом! При входе в ресторан - бар, в котором можно заказать спиртные напитки. Обидно, что эту информацию почему-то утаили от нас, когда я бронировала номер. Сказали, что алкоголь - только в кафе на первом этаже и только пиво. Неверное, это очень секретная тема! А интересовала она нас потому, что, как я уже писала, был юбилей свёкра. Ему исполнилось 90 лет! Надеюсь, понятно, что после целого дня на ногах по городу и нам и юбиляру хотелось спокойно поужинать именно в "домашнем" ресторане и, естественно, за ужином поднять бокалы. И, конечно, мы "напрягались" по этому поводу! Так зачем было обманывать?
А что касается еды - все очень вкусно, очень ассортиментно, красиво сервировано, все закуски регулярно пополняются. Завтрак, как и заявлено - полноценный и обильный шведский стол. Одних только каш - 4 наименования. Соки, йогурты, выпечка, блинчики, мюсли, творожная запеканка, яйца во всех возможных видах, сосиски и горячая колбаса. 2-3 вида горячих гарниров, салаты, нарезки колбас и сыров, маслины, оливки, нарезки свежих овощей - до самого ужина есть после такого стола не хотелось. Фото этих "гастрономических праздников" прилагаю.
С ужином - все тоже очень вкусно, закуски - без ограничений. А вот с горячим - не так... В первый вечер предложили горячее в формате заказного меню. Хорошо, не вопрос, на ужин гостей очень мало - и это ограничение понятно. Выбор был из нескольких гарниров и рыба/ мясо/ курица. Заказали. Принесли хорошие порции, все очень вкусно - нет вопросов.
А вот в последующие два вечера предложили, уже как и было заявлено, - шведский стол и на горячие блюда. Только вот с "одним подходом". Для соблюдения этого правила у горячей раздачи стоял сотрудник, который наполнял вашу тарелку, согласно "протоколу". Едоков в ресторане на ужин было раз-два и обчелся. Буквально 3-4 столика. Парень "на контроле горячего" просто устал стоять без дела, потом присел рядом. А мы чувствовали себя, как потенциальные воришки под его приглядом. Как-то несолидно это выглядело. Думаю, что посягать на лишнюю порцию макарон после заявленного ограничения в подходах, вряд ли кто-то бы решился. А даже и захотели бы лишний кусочек мясца или куриное крылышко один-два человека из десяти ужинавших - неужто урон для ресторана?!!!! Если уж так жлобиться - пусть будет заказное меню: и никто не в обиде, и расход продуктов меньше, и выглядит пристойнее по отношению к гостям. А если шведский стол - то не нужно "пересчитывать котлеты"! Написала это без обиды, просто как искреннее пожелание для менеджмента. Только за это поставила 5 с минусом за сервис и питание.
К персоналу ресторана - никаких претензий. Все очень приветливы и любезны. У раздач - строго в перчатках, постоянно что-то пополняют, подправляют, подтирают, наводят порядок и красоту! Попросили льда для заказанного вина - принесли целое ведерко как будто горного хрусталя. Очень понравилось!
Спасибо огромное за вкусноту, красоту и доброе отношение всем сотрудникам отеля!!!
Это было очень достойное обрамление нашего праздничного визита в Санкт-Петербург!
В общем "твердая пятерка" отелю. Очень рекомендуем!!!!!!!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за такой подробный отзыв.
Нам очень приятно читать его и осознавать, что смогли оправдать все Ваши ожидания.
Мы рады были принимать Вас среди наших гостей! Будем ждать Вас и вновь! Мы становимся только лучше!
С уважением и надеждой на следующую встречу, руководитель отдела продаж Ирина Лазарева
Так понравился Санкт-Петербург и ваш отель, что мы снова собираемся к вам в гости. Хотим с 07.03.2019 по 10.03.2019 заказать два двухместных номера классик. Едем с семейной парой друзей. Было бы приятно снова иметь полупансион в подарок за прямую бронь. А также получить карту постоянного гостя, которой нас лишили при первом визите, соответственно скидку и комплимент от отеля.
Тем более, что мы не воспользовались комплиментом для именинников при прошлом своем визите. Как я уже писала в своем отзыве, наш заезд был приурочен к юбилею свекра. Ему исполнилось 90 лет. Мы отмечали это у вас, но о том, что в отеле есть комплименты просто не знали!
С нетерпением жду ответа и подтверждения брони с 07.03 по 10.03.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы с радостью забронируем для Вас номера. К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по номеру телефона. Пожалуйста, позвоните нам в удобное для Вас время по телефону 8-800-555-77-70(бесплатно по России) или напишите на электронную почту admin@hotelruss.spb.ru.
С наилучшими пожеланиями,
менеджер отдела бронирования Анастасия
Вы действительно хотите удалить комментарий?