АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Vacation as a in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Привет всем!Красивый отель, подумала я, когда мы приехали...

Translate

Привет всем!

Красивый отель, подумала я, когда мы приехали. На этом позитивные эмоции закончились.

до пляжа - далеко, пишут про бесплатный автобус, типа каждые полчаса, я отдыхала 11 дней - и ни разу даже не видела этого автобуса. Ну в общем, для разнообразия можно и прогуляться пешком, что мы и делали - прогулка до моря занимает минут 15-20 (причем полотенца нужно нести с собой).

Море - ну оооочень мелкое, пока зайдешь по-пояс уже устаешь. Понтон один метров в 500, второй наверно около километра, но там до рифа недалеко.

Рыбок мало - видела одного ежа, каких-то селедок, иголок и рыбу - "билайн"))

нам достался номер с видом на строящийся отель, ну это еще полбеды)) под окнами был амфитеатр, в котором каждый вечер проводили "шоу" аниматоры - это просто жесть))) для аудитории в 15 - максимум 35 человек колонки включались с такой громкостью, что у меня в номере стакан на тумбе подпрыгивал. Анимация - детский лепет))

При просьбе заменить номер, нам сначала сказали, что это только один раз в неделю, а потом просто игнорировали.

У гида основная задача была - продать экскурсии, как только он понял, что мы ничего покупать у него не будем. Подошли с жалобой, что нам налили спрайт без газа (ощущение, что его просто из стаканов посливали) - тоже игнор. Он вообще перестал нас замечать и все просьбы просто игнорировал (чудный гид Тимур).

Еда - так себе, не могу сказать, что совсем уж плохо, но фруктов реально не хватало, да и чай липтон тоже)То, что не доели на обед - вы можете наблюдать на ужин в измельченном виде))

Там говорят про дополнительный завтрак - это смешно)) возле бассейна ставят стол на котором в одной миске булки, которые можно дополнить отвратительной колбасой и сыром.

Но это все просто мелочи по сравнению с сервисом. Итак:

бар на ресепшн - туда русским лучше не подходить, там работают 2 бармена, один из них это что-то. мы только приехали и ждали заселения, подошли с просьбой налить чай - он сделал вид, что не услышал, после 3-й попытки с лицом типа "как вы меня достали своими глупыми просьбами" налил чай... в немытую чашку..

ну это только начало.

Если подходит иностранец - наш бармен расцветает, улыбается, проделывает фокусы - фристайлы, бежит следом с сюрпризом в виде бумажного цветочка и т.п. , если это русский у стойки, то во-первых он будет обслужен самым последним после иностранцев, даже если пришел первым, во-вторых в стеклянные бокалы русским не наливают напитки - только пластик (прям на виду у иностранцев эта разница особенно чувствуется - немцу - коктейль 0,5 мл в стекле, русскому - 200 мл. пластиковый стаканчик)) В общем к концу отпуска он довел моего мужа (а его очень трудно вывести из себя) просто до белого каления - он начал ругаться с ним матом, пожаловался генеральному менеджеру - но опять же результата ноль)) в тот момент когда муж разговаривал с менеджером, этот придурок стоял за спиной у менеджера и, выглядывая, корчил рожи...

Менеджер ограничился тем, что сказал, что этот бармен - "хороший человек, он друг" повернулся и ушел.

Чуть попроще был бармен возле бассейна, хоть и с недовольной миной, но хотя бы молча делал то, что просили.

Многие пишут - надо чаевые давать, чтобы отношение было хорошее - да как же? мы специаильно наменяли денег для этих целей, мы с мужем оба имеем опыт работы в сфере обслуживания и для нас чаевые - это закон! Но! извините, давать чаевые за то, что тебе откровенно хамят - это вообще опуститься ниже плинтуса!!!

И это еще не все!

Последнее что просто убило - как то раз, после дискотеки у бассейна мы сгруппировались с русскими ребятами (около 7 человек), сидели и мило болтали, все уже разошлись, осталась только наша компания и еще пара-тройка иностранцев, сидевшая недалеко от нас.

В это время приходит мойщик бассейнов и начинает "мыть" (размазывать воду вокруг) бассейна.

проходит некоторое время и остается "не намоченным" только тот кусок территории, где сидим мы и этот мойщик подходит и говорит: "идите туда, мне нужно работать" и указывает на соседние топчаны, где он уже "намочил" водой пол. Мы говорим - ок, забираем коктейли и без протестов переходим на указанное место. И в то же время иностранцев - он не тревожил, они как сидели, так и продолжают сидеть на одном месте.

проходит еще минут пять, он полил водой там, где мы сидели и опять подходит к нам и говорит : "уходите туда, мне нужно работать" и указывает на топчан рядом))) ну, я думаю, вы понимаете нашу реакцию.

Что это за сервис, что даже мойщик бассейнов позволяет себе издеваться над нами!!

Мы естесственно встаем "в позу" и говорим, что никуда мы не пойдем - ты нам сказал сюда перейти, мы перешли.

Он начинает беситься - зачерпывает ведром воду из бассейна и начинает просто ее на нас выливать. Одна девченка (она хорошо по английски говорит) вскакивает и говорит ему, что у него будут завтра большие проблемы из-за его поведения. Он в этот момент подходит с угрожающим видом к ней ближе и начинает оскорблять на своем сраном арабском, вскакивает еще девчонка, подлетает на защиту так сказать. Отталкивает его от первой девчонки, и в этот момент он ее бьет по лицу так, что у нее вылетает линза из глаза! Вы можете себе представить???

подбегает охрана, забирают этого придурка, мы все в шоке!

На след. день все вместе пишем заявление с жалобой генеральному менеджеру отеля - и вы думаете что-то изменилось?))

а вот и нет!) все что сделали в этой ситуации - прислали тарелку фруктов в номер той девчонки, которой по лицу заехали, никаких извинений не было!!! тот мойщик продолжал работу в том же режиме!!! и еще умудрялся проходя мимо нас корчить рожи!

Вот такое вот чудное обслуживание в отеле эль хаят.

Все русские, которые уезжали были одинаково плохого мнения об этом отеле, были и такие, которые в прошлом году тут же отдыхали - они говорят, что в год открытия обслуживание было совсем другое - небо и земля, и еда была более разнообразной, и фрукты были.

В Египте была первый и наверно последний раз, после такого приема даже спустя полгода остались ОЧЕНЬ неприятные впечатления!

Added: 03.03.2010 16:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 013 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

именно Ваш и еще парочку отзывов я вспомнила находясь уже в отеле (с недоумением конечно) во-первых бармены совершенно адекватны,приветливы и не делали различий между нами и иностранцами,единственный раз я видела их некорректными ,когда наш соотечественник,приехавший в отель уже полность загашенным,выпил виски ,заснул на рецепшине,а спустя час потребовал пиво в бутылке! во-вторых каждый вечер мы сидели у бассейна,и мойщики не только не размазывали воду у нас под ногами(они реально моют внутреннюю часть бассейна)а вообще делали все безшумно и неудобств не причиняли! и в третьих,видела я тех кому деньги не помогли ,ибо хамство и высокомерие редко кто любит,даже за чаевые!
Complain
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Турист