The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Отказываются возвращать депозит 1000 дирхам!
При заселении списали с Карты депозит 1000 дирхам. Потратила в отеле 514 дирхам. Уже полтора месяца пытаюсь вернуть оставшиеся деньги: каждый день пишу Айганим Пазилбековой-менеджеру отеля, которая отказывается возвращать мне деньги. Эта мошенница изображает, что не понимает меня, твердит про то что расчёт произведён. Обращаюсь к руководству отеля-услышите меня и разберитесь пожалуйста в данной ситуации. Или мне подключать к разборкам туроператора? Распечатка банка у меня на руках! Мой тел 89226054888
Disadvantages
Комментарии к отзыву (4)
Мне очень неприятно читать такие комментарии.
Айганым - опытный и квалифицированный сотрудник нашего отеля. Она Супервайзер на рецепции и заблокированный на вашей карте депозит никак не может оказаться у неё в кармане. Сеть отелей Rixos - это международный бренд с 20ти летним опытом в туризме. Все задержки с возвратом депозита происходят лишь в странах бывшего СНГ и лишь по причине плохих межбанковских отношений. И мне очень жаль, что вам пришлось ощутить эти неудобства.
Я буду искренне благодарен, если вы измените свой отзыв или попросту уберёте его.
С наилучшими пожеланиями,
Владимир
С уважением,
Владимир.