за последние 30 дней
Несоответствие звезд
Всем добрый день! Вчера вернулись из Турции. Брали мы 5* всё включено по системе Фортуна на 14 ночей. Так я хотел отметить свой юбилей 50 лет. Узнали мы куда попадем только когда прилетели в Анталию. Нам достался Миллениум, Приехали в 1 час ночи, поселили без проблем. Утром пошли на завтрак и немного были удивлены что так скудненько.Обеды и ужины проходили тоже без шика. Мясо было курица, была рыба. Утром одна мамочка просила повара приготовить для ребенка вареное яйцо так как он ничего не ел, одна бабулька просила поваров пожарить ей яичницу, на утром всем пожарили. Из фруктов за 9 дней дали 2 раза яблоки и то их было для всех недостаточно. Потом мы поняли что 30 октября отель закрывался и администрации было уже пофиг на гостей и то что о них думают. Единственная тема в отеле была как все плохо и куда всех занесло. Пляж по навигатору в 880 метрах от отеля, в бассейне вода зацвела и уже не было видно даже рисунка на дне. На пляже бар все платно, вода платно, напитки тоже. Когда ехали на экскурсию дали нам ланч позорный, я бы постелнялся такое давать 1 кусочек хлеба, пол кольца красной колбасы, 1 помидор и 2 кусочка сыра. ВСЁ! Ни воды , ничего больше. Я понимаю что работники отеля подневольные, но администрация отеля должна заботиться о своей репутации! WiFi бесплатного нет, 1 день 2 у.е. на 10 дней 10 у.е.
Если бы они заявили что они 2 или 3 звезды, вопросов не было бы. Но они заявили что они 5 звезд! У нас самолет был 4 ноября и нас переселили в другой отель L'Oceanica Beach Resort Hotel. Мы пришли на обед, мы были в шоке от изобилия блюд, фруктов и сладостей! Плакать хотелось что такие отели как Миллениум предлагают как 5 звезд. Две 5ки и какая большая между ними разница!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/224/223638_48707587661_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Спасибо персоналу что они как то пытались продержаться до закрытия, мы даже были свидетелями как повар пошел воровать в сад напротив апельсины, которые потом появились в ресторане на обед.
Темой для разговоров №1 была в какую Ж все попали.
А теперь мне скажите, зачем вообще в такие 5ки заселять людей, вы думаете что если бы я знал что такое будет я бы не доплатил 100$ что бы красиво отметить свой день рождения 50 лет? Почему в Каппадокии когда нас заселили в Hotel Kral 3*, мы думали что это 5*+, а в Миллениуме 5* выглядело как 3*-
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1269/1268057_48709389680_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/28/27234_48707636801_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/427/426684_48707526300_50x50.jpg)